При какой волне и ветре ходить не страшно?

Про градусы не знаю,а то,что в рубке с бОльшей амплитудой лучше себя чувствуешь,чем в МО практически на уровне ВЛ, большого парохода типа Волго-нефть :)
 
на полтора не согласен, вообще ни очем
Вы знаете, все же на 2. Не знаю, как на Белом море, но на Балтике волна на редкость паскудная. Мало того, что короткая, так еще и битая.Иногда кажется, что с трех сторон на тебя идет. Я себе не могу представить, как по ней можно идти 40км/час. Косвенным подтверждением была попытка ребят на РИБе,на нормальном таком,РИБе, выйти из порта в тот день, когда мы туда зашли. Прогноз давал 2,5 метра по волне, по мне наверное, и поменьше, ну,может и было. В общем, РИБ не вышел.Высунулся в море и вернулся моментально. И вовсе не потому, что ребята сиканули.Реально их сильно било. С другой стороны, на метровой волне, но гораздо более упорядоченной, погранцы прекрасно шли. Правда чуть не поубивались,этим РИБом, пока спускали.Базовый катер сильно болтало.Может и больше метра там было.
 
Про градусы не знаю,а то,что в рубке с бОльшей амплитудой лучше себя чувствуешь,чем в МО практически на уровне ВЛ, большого парохода типа Волго-нефть :)
Я у себя в машине вообще нифига не чувствую. Мне ж масленкой на клапана надо попадать... 😄 По началу волновался.Еще больше беспокоила выхлопная труба без теплоизоляции. Ваще никаких проблем. За трубу пару раз схватился. пофиг. Выхлопные газы 300 градусов и коллектор охлаждаемый.Горячо, но даже не обжегся.
 
Вы знаете, все же на 2. Не знаю, как на Белом море, но на Балтике волна на редкость паскудная. Мало того, что короткая, так еще и битая.Иногда кажется, что с трех сторон на тебя идет. Я себе не могу представить, как по ней можно идти 40км/час. Косвенным подтверждением была попытка ребят на РИБе,на нормальном таком,РИБе, выйти из порта в тот день, когда мы туда зашли. Прогноз давал 2,5 метра по волне, по мне наверное, и поменьше, ну,может и было. В общем, РИБ не вышел.Высунулся в море и вернулся моментально. И вовсе не потому, что ребята сиканули.Реально их сильно било. С другой стороны, на метровой волне, но гораздо более упорядоченной, погранцы прекрасно шли. Правда чуть не поубивались,этим РИБом, пока спускали.Базовый катер сильно болтало.Может и больше метра там было.
по гребням по диагонали шел, прыжков не было, шли мягко, может раза три не успел сбросить газ.
 
по гребням по диагонали шел, прыжков не было, шли мягко, может раза три не успел сбросить газ.
Вас к нам надо. :) тут бесполезно сбрасывать.Все равно не успеть. Ну, мне так кажется.Я пару раз ездил на 60-70км/час. Но там была волна-то сантиметров 30,ну пол метра максимум. Таки, попытки поскользнуться я за катером чуял...Не мое это. Боюся.:D Я и яхт боюсь. Ну их в жопу! Я на пароходе и не чую ничего, а эту долбаную Вегу на 30 с лишним градусов кладет под одним стакселем! Не. Я все понимаю! Но вы пробовали сидеть в кокпите Веги при 30-ти градусах?Там реально уже стоишь, а не сидишь.И кто-то в нос стучится...сильно...Нормальные люди потом мне сказали, что так класть Вегу не надо. Бестолку. Быстрее не поедет.А я-то откуда знал?Я и не старался, ее саму так положило.А люди на ей, вокруг света ходют...С другой стороны, Филлер после нашего перехода сказал, что больше на моторах нифига не пойдет.Парусных качает меньше.Они тупо с креном фигачат.Так что, в море, страха на всех хватит! Он там у каждого свой.:)
 
Я у себя в машине вообще нифига не чувствую. Мне ж масленкой на клапана надо попадать... 😄 По началу волновался.Еще больше беспокоила выхлопная труба без теплоизоляции. Ваще никаких проблем. За трубу пару раз схватился. пофиг. Выхлопные газы 300 градусов и коллектор охлаждаемый.Горячо, но даже не обжегся.
Ты не равняй свое МО и на большом пароходе.Там все большое и качается.А у себя ты качаешься вместе со всем. :)
 
Вас к нам надо. :) тут бесполезно сбрасывать.Все равно не успеть. Ну, мне так кажется.Я пару раз ездил на 60-70км/час. Но там была волна-то сантиметров 30,ну пол метра максимум. Таки, попытки поскользнуться я за катером чуял...Не мое это. Боюся.:D Я и яхт боюсь. Ну их в жопу! Я на пароходе и не чую ничего, а эту долбаную Вегу на 30 с лишним градусов кладет под одним стакселем! Не. Я все понимаю! Но вы пробовали сидеть в кокпите Веги при 30-ти градусах?Там реально уже стоишь, а не сидишь.И кто-то в нос стучится...сильно...Нормальные люди потом мне сказали, что так класть Вегу не надо. Бестолку. Быстрее не поедет.А я-то откуда знал?Я и не старался, ее саму так положило.А люди на ей, вокруг света ходют...С другой стороны, Филлер после нашего перехода сказал, что больше на моторах нифига не пойдет.Парусных качает меньше.Они тупо с креном фигачат.Так что, в море, страха на всех хватит! Он там у каждого свой.:)
я ходил один раз на яхте сун одисей 32 из Таллина в Кальмар. тоже было стремно, ешь криво, спишь криво, все криво, зато бесплатно. а у меня балоны не дают кренится
 
Ты не равняй свое МО и на большом пароходе.Там все большое и качается.А у себя ты качаешься вместе со всем. :)
Вот щас опять обидно было! 😄 😄 😄 Если чо, то машина у меня, самое большое помещение на пароходе!😄 мотор можно обходить, хоть спереду, хоть с заду!:D А, чо у меня за верстаком валяется я даже и не знаю. Туда ваще не дойти.😄
 
ешь криво, спишь криво, все криво, зато бесплатно.
Ну да, жизнь под 45 градусов :) . Но справедливости ради, парусник взял крен и идет с ним постоянно в отличие от моторки, которую болтает с борта на борт. Везде свои ништяки.
 
Ну да, жизнь под 45 градусов :) . Но справедливости ради, парусник взял крен и идет с ним постоянно в отличие от моторки, которую болтает с борта на борт. Везде свои ништяки.
А катамаран ещё лучше реагирует на волну. :)
 
Про градусы не знаю,а то,что в рубке с бОльшей амплитудой лучше себя чувствуешь,чем в МО практически на уровне ВЛ, большого парохода типа Волго-нефть :)
Спорно. Сам не сравнивал, но говорят, есть место на трапе (как раз район ватерлинии) где не качает 🙂
 
Спорно. Сам не сравнивал, но говорят, есть место на трапе (как раз район ватерлинии) где не качает 🙂
Андрей,там не в самой качке дело,а в объеме качающегося.
Ты в рубке в окошко смотришь,и нормально.
Бывало когда совсем хреново становится,выйдешь на ют,ляжешь на палубу и смотришь на звезды:)
 
"Альбинку", говорят, сильно бросает... Лёгкая и парусность большая... 🙄
 
Всем привет! После последнего своего похода, где я получил много адреналина. Хочу спросить уважаемых путешественников, при какой высоте волны и силе ветра не ссыкатно выходить в Ладогу или Онего. И где та грань когда катер может перевернуться. Ответы типа: высота волны указана в судовом билете не принимаются.
Всегда ссыкотно выходить в озеро, особенно в штиль (как известно, Ладога всех примет и больших и маленьких, поэтому полный комплект снаряжения всегда с собой). В бурю же даже дурак носа не высунет.
 
Всегда ссыкотно выходить в озеро, особенно в штиль (как известно, Ладога всех примет и больших и маленьких, поэтому полный комплект снаряжения всегда с собой). В бурю же даже дурак носа не высунет.
Блин! Со всех сторон слышу - Ладога ужос, Ладога ужос. Скорее бы уже заправиться. Обязательно припрусь и обязательно в дерьмовую погоду. Я не я буду, если этот ужос не посмотрю.
 
Блин! Со всех сторон слышу - Ладога ужос, Ладога ужос. Скорее бы уже заправиться. Обязательно припрусь и обязательно в дерьмовую погоду. Я не я буду, если этот ужос не посмотрю.
Ну, с твоего парохода ужас не страшный будет 😁
 
На БЖП страшно становится когда на кренометре > 30 градусов - и вставать лагом к волне - очень плохая идея - а поворачивать то надо ......да и в принципе - отходить от берега (вне видимости) на одномоторном маломере - так себе идея......на яхте в шторм - спокойнее
 
Последнее редактирование:
А катамаран ещё лучше реагирует на волну. :)
На катах я ходил, не ссал. Только если в гонке парусиной перегрузишься, но то гонка - адреналина полные штаны. А так, стабильно, и качка - не качка. Против ветра только нудно, паразитная парусность большая, и в мост волна долбит.
P1080151.JPG
P1080154.JPG
P1080155.JPG
P1080159.JPG
P1080161.JPG
 
Последнее редактирование:
Блин! Со всех сторон слышу - Ладога ужос, Ладога ужос. Скорее бы уже заправиться. Обязательно припрусь и обязательно в дерьмовую погоду. Я не я буду, если этот ужос не посмотрю.
лучше в октябре-ноябре, самый кайф
 
Верх