Преимущества и недостатки(сравнение) дизелей NVD24 и ЯМЗ

Да, шуткую я, а Вы все за чистую монету.:D:eek:

Да я то понял... Вот тока я-то не шутю!Так шо адрес в личку!Буду проверять почту на предмет пересылки спиртосодержащих жидкостев,в бьющейся таре. Вы что ж думаете я не знаю,что у вас того бальзама,в магазинах и без меня хватает? Знаю! Мне интересно отработать мэтоду!:D Так нафига это делать просто так,если можно отблагодарить хорошего человека?:br::eek:

Кстати из Москвы, посылочка мне дня за 4 дошла...
 
Да я то понял... Вот тока я-то не шутю!Так шо адрес в личку!Буду проверять почту на предмет пересылки спиртосодержащих жидкостев,в бьющейся таре. Вы что ж думаете я не знаю,что у вас того бальзама,в магазинах и без меня хватает? Знаю! Мне интересно отработать мэтоду!:D Так нафига это делать просто так,если можно отблагодарить хорошего человека?:br::eek:

Кстати из Москвы, посылочка мне дня за 4 дошла...

Ну раз Вы настаиваете, то тогда согласен (я ведь только 5ть секунд не соглашаюсь);) спасибо конечно, а есле серьезно, то пользуйтесь на доброе здравие! И ещё Вас интересовал насос охл. вот подобрал картинку и описание:
 

Вложения

  • Name0003.JPG
    Name0003.JPG
    76.2 КБ · Просмотры: 525
  • Name0004.JPG
    Name0004.JPG
    114 КБ · Просмотры: 527
  • Name0118.JPG
    Name0118.JPG
    114.4 КБ · Просмотры: 529
Последнее редактирование модератором:
Хочу еще поделиться опытом по эксп 24ки, распылители на форсунки за неимением оналоговых мы ставили от 3Д6(их было проще добыть), они самые близкие по характеристикам (с ними дизель тоже нормально работает:ay:), а конструктивно распылители одинаковы у 3Д6; "Хабаровца"; Шкоды 160й; NVD 24й и 26й модели.:eek:
 
у 3Д6 распылители я встречал как минимум 3 разных вида по числу и диаметру отверстий. Поэтому выражение "распылители от 3Д6" , несколько не корректное.:):eek:
 
у 3Д6 распылители я встречал как минимум 3 разных вида по числу и диаметру отверстий. Поэтому выражение "распылители от 3Д6" , несколько не корректное.:):eek:

Так корректно 7х0,25х140?;) "Родные" распылители 3Д6, а поставить можно как минимум от 4х других дизелей.:eek:
 
7Х0.2, 7Х0.25, 7Х0.3
у меня стоЯт 7Х0.3 на 3Д6н
кажется встречались с другими углами , не 140 , уже не помню...
вроде бы ещё попадались с 8ю отверстиями...
 
7Х0.2, 7Х0.25, 7Х0.3
у меня стоЯт 7Х0.3 на 3Д6н
кажется встречались с другими углами , не 140 , уже не помню...
вроде бы ещё попадались с 8ю отверстиями...

Родные рапылители дизеля 3Д6 первого поколения: 7х0,25х140

распылитель - 9х0,35х140 3Д6Н-235

распылитель - 7х0,2х150 4х цилиндровая 160я "Шкода" без наддува;

распылитель - 8х0,25х150 6ти цилиндровая 160я "Шкода" с наддувом

распылитель- 8х0,3х140 "Хабаровец"

распылитель- 8х0,25х140 М400; 401

На практике за неимением аналогов часто ставили,что добыли.На перечисленных дизелях распылители конструктивно все одинаковы и по внешним размерам схожи.:eek:
 
Последнее редактирование модератором:
Э-эх, бальзам сорвался.:ak::D:D:eek:

Ну, допустим, фуцык я курсанту купил...Скусный!(надеюсь) А вот почта мозги клюёть! Ни-зя грит спиртное... Вот вечно так! Хошь по хорошему,а приходится,как всегда... Лан-на... Завтрева начнем подымать жуликафф...:D:D:D
 

Вложения

  • IMG_1712.JPG
    IMG_1712.JPG
    173.1 КБ · Просмотры: 523
Ну, допустим, фуцык я курсанту купил...Скусный!(надеюсь) А вот почта мозги клюёть! Ни-зя грит спиртное... Вот вечно так! Хошь по хорошему,а приходится,как всегда... Лан-на... Завтрева начнем подымать жуликафф...:D:D:D

Если есть оказия в Вильнюс - то я поеду в Москву 13-14 марта, а там уже как-нибудь перешлю дальше :eek:
 
Если есть оказия в Вильнюс - то я поеду в Москву 13-14 марта, а там уже как-нибудь перешлю дальше :eek:

Спасибо! Я надеюсь,преодолеть сложности самостоятельно...В том и задача...Объегорить,обмануть,запутать...:D НО БАРКАС СО ДНА ПОДНЯТЬ!!!!::eek:

А на край,так я и сам в Москву собираюсь:D
 
Это здорово, когда чего-нибудь потихонечку ждёшь. Появляются волны на течении времени...
 
у меня на маем СТБ долгие годы стоял 6NVD24. Очень хороший, тихий и экономичный двигатель. Я его поменял и вам советую менять. Он требует много внимания (мой был 1962. года). Поставил ИВЕКО морского исполнения. Имеется большой запас мощности и запчасти в любом магазине. НВД из за старости становится экслу3ивним.
 
Напрасно. Дизели 6NVD24/36 имеют моторесурс до 50 000 часов. Тем более этот мотор реверсивный, среднеоборотный, чугунный блок, чугунные поршни. Обладая большой массой и малыми оборотами, он очень мало нагревается, безотказен в работе, может работать месяцами, а большая его масса дополнительно увеличивает остойчивость судна. Кроме того, он реверсивный и жестко связан с винтом, благодаря чему вся мощность идет на винт, чем избегаются потери мощности на реверс-редрукторе. А незаслуженно разлекламированные ЯМЗ - не флотские дизели, а конвертированные дизели предназначенные для установки на магистральных грузовиках и мощных тракторах. Их необходимая мощность достигается за счет увеличения числа оборотов, что приводит к перегреву и раннему износу мотора. Цель проектировщика сухопутного мотора - снизить массу и ограничить габариты, чтоб двигатель мог поместиться в моторном отсеке. Отсюда и ненужная V-образность (даже всего при 6 цилиндрах!) для того, чтобы уменьшить длину дизеля. :bj:
 
Последнее редактирование модератором:
Напрасно. Дизели 6NVD24/36 имеют моторесурс до 50 000 часов. Тем более этот мотор реверсивный, среднеоборотный, чугунный блок, чугунные поршни. Обладая большой массой и малыми оборотами, он очень мало нагревается, безотказен в работе, может работать месяцами, а большая его масса дополнительно увеличивает остойчивость судна. Кроме того, он реверсивный и жестко связан с винтом, благодаря чему вся мощность идет на винт, чем избегаются потери мощности на реверс-редрукторе. А незаслуженно разлекламированные ЯМЗ - не флотские дизели, а конвертированные дизели предназначенные для установки на магистральных грузовиках и мощных тракторах. Их необходимая мощность достигается за счет увеличения числа оборотов, что приводит к перегреву и раннему износу мотора. Цель проектировщика сухопутного мотора - снизить массу и ограничить габариты, чтоб двигатель мог поместиться в моторном отсеке. Отсюда и ненужная V-образность (даже всего при 6 цилиндрах!) для того, чтобы уменьшить длину дизеля. :bj:

Вы немного не о том, про 36ю модель не было ни чего сказано выше, только про 24ю и 26ю, а они с реверс- редуктором и не реверсивные. И от чугунных поршней отказались уже вроде как в конце 70х прошлого века.
 
Верх