Преимущества и недостатки(сравнение) дизелей NVD24 и ЯМЗ

Подскажите пожалуйста момент затяжки шпилек крышек цилиндров на 6(4)NVD24
Шпильки М30.
В книжках по NVD не нашел цифры.
Нашел только последовательность затяжки и последствия для блока и крышек от перетянутых или недотянутых гаек.
 
Нашел здесь приложение к книжке которого у меня нет.
Правда цифры несколько разные в одной и той же книжке.
В итоге так и не ясно сколько тянуть. 29 или 40

затяжка болтов.JPG
затяжка болтов_2.JPG

В
 
Последнее редактирование:
Может кто подскажет.
Ставлю в форсунки неродные распылители от Д6.
Характеристика родных NVD24: 6х0,25х130
Характеристика Д6: 7х0,25х140

Вопрос как опрессовывать?
Штатные NVD, опрессовываются на 280кг/см2
Д6 на 210кг/см2


Второй вопрос как теоретически влияет использование нештатных распылителей на двиг?

1 фактор: Я уже ходил на этом движке с такими нештатными распылителями. Двигатель работал приятно по звуку. Правда я и не подозревал тогда, что они не родные.
Пообщался с некоторыми ходоками из прошлого. Говорят, что так всегда и ставили от Д6, т.к. штатные сложно найти, а то что находится, очень с глубокого хранения и зачастую не слишком хорошего качества.
2 фактор: От Д6 распылители вполне доступны.
3 фактор: От Д6 плотнее и аккуратнее садятся в корпус форсунки.

На фото, слева, распылитель NVD24 (одна из модификаций)

IMG_4417.jpeg
 
По ходу возни с топливной, выяснилось что элементы системы выпускались в разных модификациях. И не все взаимозаменяемо!
Разные нагнетательные клапана требуют разные нагнетательные штуцера. Разные по конструкции плунжерные пары. Корпуса ТНВД разных производителей тоже отличаются (внешне, внутренней конструкцией, некоторыми навесными деталями)

IMG_4290.jpeg IMG_4155.jpeg IMG_4156.jpeg
IMG_4418.jpeg
 
Верх