Пожалуйста помогите с выбором редуктора

Ребята давайте подведём итог
1 винт ярика можно крутить свыше 500об?
2. Редуктор естественно будет искаться с прямым фланцем.
3. Турба останется + будет не большой интеркулер остался как образец от прошлого хозяина, сам радиатор под замену течёт
4. Редукция ?
5. Редуктор по какой мощности?

1. Можно, если не будет перегружен редуктор;
2. Конечно, с прямым, не забывая про присоед. размеры и межцентровое;
3. Дело хозяйское, но есть сильное подозрение, что характеристики дизеля #3 не соответствуют действительности, иначе он бы легко справился с 500 об/мин винта (1500 об/мин дизеля) в атмосферном варианте;
4. Если #3 был бы правдой, редукция 2. А так - полная неизвестность, причины перегрузки дизеля при 1150 об/мин не выяснены;
5. Редуктор подбирается по крутящему моменту. От 700 Нм и выше, иначе перегрузка при штатной мощности, скорости...
 
Коллеги - вот его график в атмосферном исполнении, повторюсь - IVECO TurboStar 190-36 - это модель грузовика, а модель двигателя, который туда ставился - Iveco 8210.(дальше цифры модификации)
PS Тут есть еще и описние турбо версий с графиками https://boatclub.ru/forum/threads/pozhalujsta-pomogite-s-vyborom-reduktora.6750/#post-232180

Сравниваем с 3Д6: при 1500 об/мин IVECO может 125 кВт, 3Д6 - только 110 кВт. Какая перегрузка могла быть у IVECO при 1150 об/мин (или это не тот двигатель) ? Ищем засаду, а я пошёл варить
 
Вот есть пояснительная записка по гд
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    92.7 КБ · Просмотры: 256
  • image.jpg
    image.jpg
    86.1 КБ · Просмотры: 257
  • image.jpg
    image.jpg
    76.4 КБ · Просмотры: 254
  • image.jpg
    image.jpg
    80.8 КБ · Просмотры: 259
  • image.jpg
    image.jpg
    78.3 КБ · Просмотры: 271
  • image.jpg
    image.jpg
    73.5 КБ · Просмотры: 266
  • image.jpg
    image.jpg
    68.5 КБ · Просмотры: 260
  • image.jpg
    image.jpg
    93.6 КБ · Просмотры: 254
  • image.jpg
    image.jpg
    102.8 КБ · Просмотры: 266
Сравниваем с 3Д6: при 1500 об/мин IVECO может 125 кВт, 3Д6 - только 110 кВт. Какая перегрузка могла быть у IVECO при 1150 об/мин (или это не тот двигатель) ? Ищем засаду, а я пошёл варить
Вот и я о том-же, мне думается и Юря про это писал, что ТНВД отрегулирован под турбину и лил много топлива.
 
Вот есть пояснительная записка по гд
А может двигатель настраивали под эти параметры? Или проектант это все от балды сочинил, только бы регистр принял? Тогда наверное можно объяснить почему катер перестал ехать без турбины, если они его с турбиной так задушили уже.
 

Вложения

  • Снимок экрана 2019-05-22 в 12.45.21.png
    Снимок экрана 2019-05-22 в 12.45.21.png
    348.1 КБ · Просмотры: 286
А может двигатель настраивали под эти параметры? Или проектант это все от балды сочинил, только бы регистр принял? Тогда наверное можно объяснить почему катер перестал ехать без турбины, если они его с турбиной так задушили уже.
Это все что у меня есть(((( но 10 он не когда не выдавал. До 1100 максим 7 узлов, после 1100 начинал дымить, узнавал у бывшего хозяина, он такой мутный !!!! Сказал что изначально была турба потом она накрылась и он перевёл на атмосферу и по топливу не чего не крутил
 
А может двигатель настраивали под эти параметры? Или проектант это все от балды сочинил, только бы регистр принял? Тогда наверное можно объяснить почему катер перестал ехать без турбины, если они его с турбиной так задушили уже.
Возможно под старый настроили
 
Пробил по коду походу от 3д12 стоит или я ошибаюсь?
В пояснительной записке указан РРП- 12255-00-5 с его характеристиками, они выпускались с тремя ПЧ на ПХ : 1: 2,95; 1: 2,04 и 1,33, поставлялись с двигателями: 3Д12 и 3Д6Н-235. По факту (судя по количеству зубьев на шестернях) РРП 525-00-4 с i ПХ =3.07(именно этими РРП комплектовались Ярославцы с постройки). Еще отличительная деталь 12255-00 от 525-00 это увеличенный диск (в отличие от заднего) сцепления переднего ход.
 
Вот и я о том-же, мне думается и Юря про это писал, что ТНВД отрегулирован под турбину и лил много топлива.

Не-а ! Если на турбированный двигатель поставить ТНВД от такого же атмосферного может так получиться, что с ним двигатель не выдаст полную мощность - регулировка насоса не позволит. Если наоборот - у ТНВД есть запас по производительности. Подача топлива определяется всережимным регулятором насоса. Достигнута частота вращения, которую задали рычажком "газ" - ТНВД ни грамма больше не выдаст - нет причин.
 
А может двигатель настраивали под эти параметры? Или проектант это все от балды сочинил, только бы регистр принял? Тогда наверное можно объяснить почему катер перестал ехать без турбины, если они его с турбиной так задушили уже.

Вот есть пояснительная записка по гд

Смотрите: есть ли хоть что-нибудь похожее на данные двигателя из сообщения #3 ? Не понимаю правил и целей происходящего, аннулирую все свои предложения. Абсурд - не интересно
 
Смотрите: есть ли хоть что-нибудь похожее на данные двигателя из сообщения #3 ? Не понимаю правил и целей происходящего, аннулирую все свои предложения. Абсурд - не интересно
Та которая информация у меня есть я выложил, я же не инженер..... надо выбрать редуктор поставить и чтобы оно все работало
 
Мой редуктор 1:3 ( выяснили тут) он рассчитан на 150 сил, по топливу на гд не чего не крутили, поставили отреставрированную турбину, следовательно или Н500( редуктор ) или редуктор до 300сил... правильно ли я рассуждаю ? Но с моментом выше 700Нм при оборотах от ~1000
 
Последнее редактирование модератором:
Из пояснительной записки видно, что двигатель называется по варианту А1 (или у Вас вариант В?) максимальной мощностью 272 кВт (370 л.с.) при 3000 об/мин. В пункте 2,14 указано что необходимо ограничить мощность до 110 кВт и 1500 об/мин - это сделано или нет? Если ли ограничение или двигатель выдает всю свою мощность?

Сказал что изначально была турба потом она накрылась и он перевёл на атмосферу и по топливу не чего не крутил

Из всего приведенного я лично совсем не понимаю, какую мощность и момент выдает ваш двигатель
 
Из пояснительной записки видно, что двигатель называется по варианту А1 (или у Вас вариант В?) максимальной мощностью 272 кВт (370 л.с.) при 3000 об/мин. В пункте 2,14 указано что необходимо ограничить мощность до 110 кВт и 1500 об/мин - это сделано или нет? Если ли ограничение или двигатель выдает всю свою мощность?
Попробую сейчас узнать, бывший хозяин мутный, не поднимает на холостых по-моему до 2 об не доходил
 
Последнее редактирование:
Верх