Пожалуйста помогите с выбором редуктора

Вот доставка -это самое простое в схеме купли продажи между Усть -Илимом и Турцией.имхо. А вот как отладить схему взаиморасчетов товар-деньги между двумя незнакомыми людьми и по качеству товара-вот эта самая большая проблема.По России ТК осуществляют доставку и выдают товар после полной оплаты покупателем,а вот как с другими государствами? Если есть у кого опыт-было бы интересно выслушать.
Из России вывезти что-то, что больше того, что можно привезти самому в багаже, физическому лицу практически невозможно. Только через юридическое лицо.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте, мистер Николай

Хорошего дня!

Вы имеете в виду, что ваш двигатель 110 кВт при 1300 об / мин, а не 265 кВт (360 л.с.) при 1500 об / мин, верно?

С наилучшими пожеланиями,
Анита

Надеюсь, понимание достигнуто. Мне нравится, что продавцы интересуются - правильно ли применяется их изделие. Проще ведь иначе: чего изволите ? Этот ? Получите... Вышел из строя - так вы ж неправильно его использовали...
 
Я думаю ответь что да мой мотор с такими характеристиками, что бы не начали предлагать другое
 
Надеюсь, понимание достигнуто. Мне нравится, что продавцы интересуются - правильно ли применяется их изделие. Проще ведь иначе: чего изволите ? Этот ? Получите... Вышел из строя - так вы ж неправильно его использовали...
Ищу по Турции китайцев нет, но везде вылазить Баясан н500 вот с таким описанием, напомните почему Н500 не подошёл
 

Вложения

  • C0295D2B-63CD-489B-A796-42DA41D9FB2E.png
    C0295D2B-63CD-489B-A796-42DA41D9FB2E.png
    65.9 КБ · Просмотры: 284
  • FF82F5A7-DD47-49CB-B627-250C5624DE23.png
    FF82F5A7-DD47-49CB-B627-250C5624DE23.png
    112.1 КБ · Просмотры: 275
  • 5C546F1A-3138-454B-BB9E-1E61AC6FEC53.png
    5C546F1A-3138-454B-BB9E-1E61AC6FEC53.png
    86.7 КБ · Просмотры: 270
На 12 странице, ок. #230 выяснили, что по передаваемому моменту Н500 подходит без запаса для передачи мощности 150 л.с. при 1350 об/мин двигателя (любимые 500 об/мин винта). До габаритов, межцентрового расстояния, дело не дошло.
 
На 12 странице, ок. #230 выяснили, что по передаваемому моменту Н500 подходит без запаса для передачи мощности 150 л.с. при 1350 об/мин двигателя (любимые 500 об/мин винта). До габаритов, межцентрового расстояния, дело не дошло.
Огромное спасибо ищу дальше.
Есть 120с б/у(2/1)
 
На 12 странице, ок. #230 выяснили, что по передаваемому моменту Н500 подходит без запаса для передачи мощности 150 л.с. при 1350 об/мин двигателя (любимые 500 об/мин винта). До габаритов, межцентрового расстояния, дело не дошло.
Я тут вот что думаю ( где-то писал про это, раньше Установка работала 1100 3/1 =366 об/мин винта и шёл он до 7 узлов) а стоит ли раскручивать до 500?
 
Я тут вот что думаю ( где-то писал про это, раньше Установка работала 1100 3/1 =366 об/мин винта и шёл он до 7 узлов) а стоит ли раскручивать до 500?
Об этом вам и талдычат уже 17 страниц.:cool:
Будет расход в районе 10л.ч.
 
Об этом вам и талдычат уже 17 страниц.:cool:
Будет расход в районе 10л.ч.
;-) так давайте пересмотрим тему.
1. Турбина не демонтируется
2. По паспорту на 3д6 полный ход на 488 винта по-этому я и брал за основу.....
 
Об этом вам и талдычат уже 17 страниц.:cool:
Будет расход в районе 10л.ч.
Мне надо с запасом, потому что тут бывают не плохие штормы, а время сильно поджимает
На сегодняшний день есть баясан который по моменту в притык, уягар цена космос в зависимости от модели, китай 135 который ждать и растомаживать,120с 2/1 по месту, twin disc 509 с редукцией 3.5/1( все что нашёл на твин диск)
 

Вложения

  • 5C4D090B-5CAE-4FAA-B186-DE4C1C7DEAD9.png
    5C4D090B-5CAE-4FAA-B186-DE4C1C7DEAD9.png
    74.3 КБ · Просмотры: 398
  • 495B56D0-68DF-422B-A43F-E71DDD94E0B6.png
    495B56D0-68DF-422B-A43F-E71DDD94E0B6.png
    73.5 КБ · Просмотры: 414
Последнее редактирование:
Об этом вам и талдычат уже 17 страниц.:cool:
Будет расход в районе 10л.ч.

А я где-то в начале прочёл, что скорость 7 узлов не устраивает, зачем отказываться от возможности развить проектные 10 узлов, тем более, что мощности с избытком имеется ? А потом уж ходить, как захочется - с ветерком или с экономией. Что касается редуктора Н500 - если "с ветерком" не часто - он годится. Но есть большие сомнения, что он подойдёт по межцентровому расстоянию. Явно редуктор компактный и лёгкий... Габаритку дают ? Если сможете воткнуть Н500 - почему бы нет ?
Теоретически остаётся путь с установкой отдельного упорного подшипника со своим фундаментом (упор на полном ходу примерно 1,3 тонны) и карданного вала (момент после редуктора 2100 Нм). Так как эти узлы далеко не игрушечного размера - то и цена вряд ли будет маленькой. Опять же - впишется ли ? Есть ли место при допустимом изломе карданного вала ? Нужен конструктор - проработка варианта по месту. Если удалось бы - выигрыш в отсутствии жёстких требований к центровке, двигатель с редуктором остаются на своих местах, карданный вал соединит всё в пределах своих возможностей по излому.
 
Последнее редактирование:
А я где-то в начале прочёл, что скорость 7 узлов не устраивает, зачем отказываться от возможности развить проектные 10 узлов, тем более, что мощности с избытком имеется ? А потом уж ходить, как захочется - с ветерком или с экономией. Что касается редуктора Н500 - если "с ветерком" не часто - он годится. Но есть большие сомнения, что он подойдёт по межцентровому расстоянию. Явно редуктор компактный и лёгкий... Габаритку дают ? Если сможете воткнуть Н500 - почему бы нет ?
Теоретически остаётся путь с установкой отдельного упорного подшипника со своим фундаментом (упор на полном ходу примерно 1,3 тонны) и карданного вала (момент после редуктора 2100 Нм). Так как эти узлы далеко не игрушечного размера - то и цена вряд ли будет маленькой. Опять же - впишется ли ? Есть ли место при допустимом изломе карданного вала ? Нужен конструктор - проработка варианта по месту. Если удалось бы - выигрыш в отсутствии жёстких требований к центровке, двигатель с редуктором остаются на своих местах, карданный вал соединит всё в пределах своих возможностей по излому.
Ну опять же со скоростью можно и подвинуться, судно стоит одни расходы.... вот на баясан размеры
 

Вложения

  • F3AF3746-1FBE-4DA4-91E1-75F69BB01D7E.png
    F3AF3746-1FBE-4DA4-91E1-75F69BB01D7E.png
    196.8 КБ · Просмотры: 419
Последнее редактирование:
С Байсанами надо быть внимательней. Вспомнилось как пролетел Никита с параметрами купленного Байсана. Тащил его на себе из Турции, но в последствии вынужден был продать, так как что то не учел в описании и при правильном толковании характеристик, редуктор оказался слабоват.
 
Верх