Gera
Старожил форума
Начну, пожалуй.
Сразу всё не осилю написать, много букв .
Поход состоял из двух частей:
1. Перегон катера из Москвы в Серпухов.
2. Непосредственно поход по Оке и Волге.
Исходя из чего была выбрана такая схема:
1. В случае старта из "Круиза" пришлось бы угробить ходовой день на прохождение Москворецкой лестницы шлюзов и пройти Окские шлюзы в тот же день не представляется возможным. Если же стартовать из Серпухова, то за день при моей скорости совершенно не "в напряг" добежать до Рязани в довольно расслабленном режиме.В Серпухове есть возможность заправиться на плавАЗС, без известных операций с канистрами
2. Но всё это по большому счету фигня, по сравнению с тем, что в тестовый поход на Оку отправился "Онежец"! с собственным капитаном на борту, а также капитаном "Алексина" в качестве сменного.
Вышли они с утра. а у нас была задача их догнать "где-нибудь на Москве-реке":be:
Забегая вперед, скажу, что данный мега-план не сработал, ибо скорость-скоростью, но авто-пробки и водо-шлюзы никто не отменял.
Надеюсь, что Андрей и Игорь тоже что-нибудь добавят к рассказу от себя.
Итак, на календаре 27 июля, пятница. Команда "Онежца" собралась и забункеровалась всем необходимым ещё 26го июля и переночевала на борту.
"Борей" также был заправлен и снабжен всем необходимым заранее.
Мой расчет был таков: зная. что "Онежец" выходит в первой половине дня 27 июля. завершить дела по работе и на машине приехать в Круиз после обеда и броситься в погоню, с тем, чтобы догнать "Онежца" где-нибудь между шлюзами Андреевка и Софьино. В случае удачи, взять на абордаж, встать под борт и присоединиться к компании в уютной рубке со столом, камбузом, телевизором и спальными местами с тем. чтобы принимать участие в общении, и рулении составом:ay::ay::ay::bs:.
В течение дня поддерживаем связь по телефону, всё идет по плану, "Онежец" бодренько бежит вниз по Москве-реке с водоизмещающей скоростью 15 км/ч.
К назначенному времени сажусь за руль авто, забираю супругу и стартую из центра Москвы в Круиз. Влипаю в пробку на Каширском шоссе. Вместо часа еду 3,5. Ничего страшного, ну подумаешь, догоню не между Андреевкой и Софьино, а между Софьино и Фаустово.. Делов-то! Софьино-то помаринует, как пить-дать:bs:.
Наконец-то попадаю в Круиз. Машину на стоянку, бегом в катер, запускаюсь, пока прогревается мотор, связываюсь с первым на пути шлюзом - Трудкоммуной. Фартит - из Бесед уже выходит порожний состав толкач-баржа и пойдет вниз. Пока состав заходит в шлюз. я уже тоже сажусь к нему на хвост. Шлюзуют. Душа поёт, после шлюза запрашиваю у толкача обгон и обхожу его на траверзе Дзержинского, напротив пляжа, до первой Петровской луки, после неё уже не обгонишь, придется плестись за составом.
Лечу к Андреевскому шлюзу, заранее запрашиваюсь. Повезло, камера сверху, берут сразу. Если бы заставили ждать состав, потерял бы час. Именно столько состав идет между шлюзами Трудкоммуна и Андреевка.
Шлюзуют. Лечу к Софьино, прикидываю, что всё-же догоню "Онежца":br:.
Шлюз Софьино. В шлюзе уже стоит состав, так как запрашиваюсь заранее, меня дожидаются. Шлюзуют. Связываюсь с "Онежцем" оказывается они тоже сходу проскочили Софьино и уже подходят к Фаустово. Лечу к Фаустово ну подумаешь, не догоню между Софьино и Фаустово, так догоню между Фаустово и Северкой
Рассчитываю, что "Онежец" пройдет Фаустово уже незадолго передо мной, время я уже прилично наверстал.
На подходе к Фаустово обгоняю две "Оки"...В голову закрадываются мысли...:be::be::be:
Вот и шлюз Фаустово. И тут марафон споткнулся... Диспетчер мне: "Борей", вы "Оку-такую-то и такую-то видели?
-Видел.
-Вот с ними и пойдете. Ожидайте. Ну собственно и всё :ak::ak::ak:
"Оки" явно не торопились и подошли уже когда начало темнеть. Попытки оттянуть "конец света" на полчаса, для того, чтобы шлюз пропустил маломера как-бы в светлое время суток, не возымели успеха.
Отхожу в канал плотины шлюза, в Фаустово там удобно встать без всяких нарушений, так как до ограждающих буев приличное расстояние, встаю на два якоря (течение к плотине). На карт-плоттере выставляю "якорную тревогу", на случай, если потащит якоря. Раскладываемся ужинать. Мимо проходят большие пароходы, "Онежец" бодро рапортует, о прохождении послежнего шлюза Москвы-реки (Северка).
На берегу стоят "рыбаки" , приехавшие на машине с лодкой на прицепе. У них "синий праздник". Влааадимирский центрааал ну как обычно, рыбалка, в общем Лодку, кстати так и не спустили...
Я грустно раскупорил бутылку вискаря.
"Онежец" бодро бежит к устью Москвы-реки.
Я налил
"Онежец" бежит...:ak::ak::ak:
Я налил снова
"Онежец" бежит...:ak::ak::ak:
..................................................ыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
В общем, подскочив ранним утром с твердым намерением догнать "Онежца" хотя бы на Оке, я понял что видимость составляет метра три. Туман. Шлюз не пропускает никого.
Плюнув, завалился спать.
Проснулся уже когда солнце начало припекать. Сели завтракать. К концу завтрака шлюз ехидно поинтересовался, будем ли мы проходить или останемся загорать в подводном канале:ae::ae::ae:.
Уже неспешно я согласился. что можно и пройти а почему бы, собственно и не пройти...:br:
Шлюзуемся с очередной "Окой". В Марчуговском канале к нам в корму пристраивается катер ГИМС. Идет сзади в кильватере, но не останавливает. Ну и я не останавливаюсь. Через некоторое время ГИМС сбрасывает ход и уходит к берегу. Может, хотели в кильватере покататься...не знаю.
Шлюз Северка. Навстречу выползает груженый состав, нас берут на его воду. Проходим Коломну с её наплавными мостами, выходим в Оку и поворачиваем направо вверх по течению. Пройдя мосты, через некоторое время слышу вызов по рации. Вызывает "Онежец", я его ещё не вижу, а супруга разглядела:bs:.
Подходим, швартуемся под борт. Игорь кочегарит мангал. Короче, сели плотно:bi::bi::bi::bi::bq::bq::bq::bq:
Вообще-то план был такой - вот сейчас немного посидим, закусим, ну выпьем чутка за встречу и пойдем дальше до Серпухова, а "Онежец" останется на месте ночевать и на следующее утро выйдет в обратный путь в Москву.....
Ага, конечно :bs::bs::bs:
План.
Смеркалось.
А арбуз так и не начали.
Ага.
Это неправильно.
Стемнело.
Нет, ну надо всё-таки идти в Серпухов.
Ну, на посошок
Всё-же пошли в Серпухов.
Места знакомые, картплоттер исправно показывает карту.
Чапаем в темноте. А усталость берет своё.
И вот уже показался Каширский мост вдалеке.
И тут голос из рации "Борей" куда летишь, ответь "Мане".
Это был "забаненный" Никита на своем Мне.
Это был окончательный ПРОВАЛ ПЛАНА :br::br::br:
Здесь, сказал Никита, самое офигенное место для ночевки:bs::bs::bs:
В этот день Серпухов оказался недостижим.
Воскресенье, 29 июля. Утром неспешно встаем, завтракаем и чапаем, наслаждаясь природой в Серпухов. По пути, правда , ещё зашли на Ступинскую водномоторную базу к друзьям отметиться.
После обеда были в Серпухове. Подошли к плавАЗС, залились под пробки и встали к причалу в яхт-клубе, потом отправились на дачу, вечером оттуда в Москву.
Сразу всё не осилю написать, много букв .
Поход состоял из двух частей:
1. Перегон катера из Москвы в Серпухов.
2. Непосредственно поход по Оке и Волге.
Исходя из чего была выбрана такая схема:
1. В случае старта из "Круиза" пришлось бы угробить ходовой день на прохождение Москворецкой лестницы шлюзов и пройти Окские шлюзы в тот же день не представляется возможным. Если же стартовать из Серпухова, то за день при моей скорости совершенно не "в напряг" добежать до Рязани в довольно расслабленном режиме.В Серпухове есть возможность заправиться на плавАЗС, без известных операций с канистрами
2. Но всё это по большому счету фигня, по сравнению с тем, что в тестовый поход на Оку отправился "Онежец"! с собственным капитаном на борту, а также капитаном "Алексина" в качестве сменного.
Вышли они с утра. а у нас была задача их догнать "где-нибудь на Москве-реке":be:
Забегая вперед, скажу, что данный мега-план не сработал, ибо скорость-скоростью, но авто-пробки и водо-шлюзы никто не отменял.
Надеюсь, что Андрей и Игорь тоже что-нибудь добавят к рассказу от себя.
Итак, на календаре 27 июля, пятница. Команда "Онежца" собралась и забункеровалась всем необходимым ещё 26го июля и переночевала на борту.
"Борей" также был заправлен и снабжен всем необходимым заранее.
Мой расчет был таков: зная. что "Онежец" выходит в первой половине дня 27 июля. завершить дела по работе и на машине приехать в Круиз после обеда и броситься в погоню, с тем, чтобы догнать "Онежца" где-нибудь между шлюзами Андреевка и Софьино. В случае удачи, взять на абордаж, встать под борт и присоединиться к компании в уютной рубке со столом, камбузом, телевизором и спальными местами с тем. чтобы принимать участие в общении, и рулении составом:ay::ay::ay::bs:.
В течение дня поддерживаем связь по телефону, всё идет по плану, "Онежец" бодренько бежит вниз по Москве-реке с водоизмещающей скоростью 15 км/ч.
К назначенному времени сажусь за руль авто, забираю супругу и стартую из центра Москвы в Круиз. Влипаю в пробку на Каширском шоссе. Вместо часа еду 3,5. Ничего страшного, ну подумаешь, догоню не между Андреевкой и Софьино, а между Софьино и Фаустово.. Делов-то! Софьино-то помаринует, как пить-дать:bs:.
Наконец-то попадаю в Круиз. Машину на стоянку, бегом в катер, запускаюсь, пока прогревается мотор, связываюсь с первым на пути шлюзом - Трудкоммуной. Фартит - из Бесед уже выходит порожний состав толкач-баржа и пойдет вниз. Пока состав заходит в шлюз. я уже тоже сажусь к нему на хвост. Шлюзуют. Душа поёт, после шлюза запрашиваю у толкача обгон и обхожу его на траверзе Дзержинского, напротив пляжа, до первой Петровской луки, после неё уже не обгонишь, придется плестись за составом.
Лечу к Андреевскому шлюзу, заранее запрашиваюсь. Повезло, камера сверху, берут сразу. Если бы заставили ждать состав, потерял бы час. Именно столько состав идет между шлюзами Трудкоммуна и Андреевка.
Шлюзуют. Лечу к Софьино, прикидываю, что всё-же догоню "Онежца":br:.
Шлюз Софьино. В шлюзе уже стоит состав, так как запрашиваюсь заранее, меня дожидаются. Шлюзуют. Связываюсь с "Онежцем" оказывается они тоже сходу проскочили Софьино и уже подходят к Фаустово. Лечу к Фаустово ну подумаешь, не догоню между Софьино и Фаустово, так догоню между Фаустово и Северкой
Рассчитываю, что "Онежец" пройдет Фаустово уже незадолго передо мной, время я уже прилично наверстал.
На подходе к Фаустово обгоняю две "Оки"...В голову закрадываются мысли...:be::be::be:
Вот и шлюз Фаустово. И тут марафон споткнулся... Диспетчер мне: "Борей", вы "Оку-такую-то и такую-то видели?
-Видел.
-Вот с ними и пойдете. Ожидайте. Ну собственно и всё :ak::ak::ak:
"Оки" явно не торопились и подошли уже когда начало темнеть. Попытки оттянуть "конец света" на полчаса, для того, чтобы шлюз пропустил маломера как-бы в светлое время суток, не возымели успеха.
Отхожу в канал плотины шлюза, в Фаустово там удобно встать без всяких нарушений, так как до ограждающих буев приличное расстояние, встаю на два якоря (течение к плотине). На карт-плоттере выставляю "якорную тревогу", на случай, если потащит якоря. Раскладываемся ужинать. Мимо проходят большие пароходы, "Онежец" бодро рапортует, о прохождении послежнего шлюза Москвы-реки (Северка).
На берегу стоят "рыбаки" , приехавшие на машине с лодкой на прицепе. У них "синий праздник". Влааадимирский центрааал ну как обычно, рыбалка, в общем Лодку, кстати так и не спустили...
Я грустно раскупорил бутылку вискаря.
"Онежец" бодро бежит к устью Москвы-реки.
Я налил
"Онежец" бежит...:ak::ak::ak:
Я налил снова
"Онежец" бежит...:ak::ak::ak:
..................................................ыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
В общем, подскочив ранним утром с твердым намерением догнать "Онежца" хотя бы на Оке, я понял что видимость составляет метра три. Туман. Шлюз не пропускает никого.
Плюнув, завалился спать.
Проснулся уже когда солнце начало припекать. Сели завтракать. К концу завтрака шлюз ехидно поинтересовался, будем ли мы проходить или останемся загорать в подводном канале:ae::ae::ae:.
Уже неспешно я согласился. что можно и пройти а почему бы, собственно и не пройти...:br:
Шлюзуемся с очередной "Окой". В Марчуговском канале к нам в корму пристраивается катер ГИМС. Идет сзади в кильватере, но не останавливает. Ну и я не останавливаюсь. Через некоторое время ГИМС сбрасывает ход и уходит к берегу. Может, хотели в кильватере покататься...не знаю.
Шлюз Северка. Навстречу выползает груженый состав, нас берут на его воду. Проходим Коломну с её наплавными мостами, выходим в Оку и поворачиваем направо вверх по течению. Пройдя мосты, через некоторое время слышу вызов по рации. Вызывает "Онежец", я его ещё не вижу, а супруга разглядела:bs:.
Подходим, швартуемся под борт. Игорь кочегарит мангал. Короче, сели плотно:bi::bi::bi::bi::bq::bq::bq::bq:
Вообще-то план был такой - вот сейчас немного посидим, закусим, ну выпьем чутка за встречу и пойдем дальше до Серпухова, а "Онежец" останется на месте ночевать и на следующее утро выйдет в обратный путь в Москву.....
Ага, конечно :bs::bs::bs:
План.
Смеркалось.
А арбуз так и не начали.
Ага.
Это неправильно.
Стемнело.
Нет, ну надо всё-таки идти в Серпухов.
Ну, на посошок
Всё-же пошли в Серпухов.
Места знакомые, картплоттер исправно показывает карту.
Чапаем в темноте. А усталость берет своё.
И вот уже показался Каширский мост вдалеке.
И тут голос из рации "Борей" куда летишь, ответь "Мане".
Это был "забаненный" Никита на своем Мне.
Это был окончательный ПРОВАЛ ПЛАНА :br::br::br:
Здесь, сказал Никита, самое офигенное место для ночевки:bs::bs::bs:
В этот день Серпухов оказался недостижим.
Воскресенье, 29 июля. Утром неспешно встаем, завтракаем и чапаем, наслаждаясь природой в Серпухов. По пути, правда , ещё зашли на Ступинскую водномоторную базу к друзьям отметиться.
После обеда были в Серпухове. Подошли к плавАЗС, залились под пробки и встали к причалу в яхт-клубе, потом отправились на дачу, вечером оттуда в Москву.
Последнее редактирование модератором: