Gera
Старожил форума
Отпишусь-ка и я по по летним походам 2012.
После завершения эпопеи с установкой подвесного двигателя было принято решение протестировать новую силовую установку
в реальном походе. А не совершить ли побег из Капотни нууу....эээ..мммм. О! в Рязань например!
Задумано-сделано, и вот за день до выхода в клуб Круиз приходит чудо-автомобиль гибрид ВАЗ-2107 и ИЖ-каблук.
В данное авто загружаются канистры общей емкостью 200 литров.
Со всем этим добром едем на ближайшую АЗС.
Время 12 ночи, на АЗС на МКАДе заходит человек и просит налить "до полного" по карте.
После 100го литра у операторши возникают смутные подозрения - у колонки стоит каблук и в него заправляют уже больше 100 литров,
Причем канистры стоят в кузове, человек заправляющий их тоже, и оператор их не видит.
На вопрос куда это там всё влезает, получает ответ, что бак большой, едем далеко
С заправленными канистрами возвращаемся в клуб и переливаем топливо из канистр в танки.
Вошло 150 литров, 50 литров осталось в двух канистрах про запас.
Запас, как известно, ж..пу не тянет поэтому укладываю эти 2 запасные канистры в передний трюм.
Итак, на борту 220 л топлива в танках, 50 литров в канистрах.
10 литров масла в маслобаке. Мотор на обкатке.
Вода,еда,пиво,вискарь... короче всё по списку снабжения
9 июля. Отметившись в журнале выхода и отключив береговое питание, стартуем часов в 12 дня. Спешить некуда.
Все идеально, погода отличная.
Включаю рацию на 3 канале и слышу, что сверху в шлюз Трудкоммуна заходит состав, прошу шлюз подождать нас 10 минут, получаю добро.
Шлюзуют состав и нас.
Ниже Трудкоммуны, на траверзе лодочной станции Жуковского запрашиваю буксир состава на обгон и обхожу состав, ниже это будет затруднительно,
начинаются Петровские Луки, закрытые повороты, обгон запрещен, смысла нарушать нет.
Быстро добегаем до следующего шлюза - Андреевского.
Запрос по рации - возьмете? встречных и попутных судов нет, состав мы обогнали сразу после Трудкоммуны, до Андреевского ему ходу час.
Берут нас одних, камера как раз сверху - повезло!
Выходим из шлюза, поступает предложение от команды опрокинуть за первые шлюзы Поддерживаю.
Идем дальше. Проходим устье Пахры, в 2011 году я продрался в неё ещё на водометном двигателе, под мостом в устье сильные заросли водорослей.
По левому берегу начинается "долина нищих", кто был, тот знает.
Проходим мост Новорязанского шоссе с традиционной пробкой на нём.
Проходим 34 км от шлюза Андреевка до шлюза Софьино.
Софьино шлюзует навстречу нам Оку с песком, после неё сразу берет нас. Удачно, никаких задержек.
Доходим до шлюза Фаустово. С ходу проскочить не удалось, шлюз ждет два состава снизу, камера тоже снизу.
Встаём в отводном канале шлюза, кстати, пожалуй, самое удобное место для дневки/ночевки.
Канал широкий, от развилки с подходным каналом до ограждающих буев плотины довольно далеко.
Грунт хорошо держит якорь.
Пообедали, а тут и составы вышли из шлюза вверх, шлюз вызывает по р/ст, берут нас.
Заходим, швартуемся, докладываем. Начинается шлюзование.
Расслабленно потравливаем швартовы. Тут пожилой судопропускник замечает, что от нашего двигателя по воде расходится радужное пятно и
указывает мне на это. Тут бы мне призадуматься, но расслабленный кайфовым походным состоянием мозг услужливо предлагает отмазку
от открывания колпака мотора - дескать, мотор на обкатке, компьютер подает смесь с большим содержанием масла, оно не сгорает полностью и
вымывается из выхлопа водой...никаких алармов на системном мониторе мотора нет.
Данное замечательное объяснение транслируется судопропускнику. А надо было посмотреть...
Но лень то сильнее!
Шлюз открывает нижние ворота, мы выходим и на водоизмещающем режиме пробираемся мимо раскинувшего во все стороны свои якоря земснаряда.
Потом сразу за поворотом судовой ход почти полностью перегораживает толкач с баржей, ткнувшийся в выпуклый правый берег.
Проходим препятствия и жмем дальше, к шлюзу Северка.
После завершения эпопеи с установкой подвесного двигателя было принято решение протестировать новую силовую установку
в реальном походе. А не совершить ли побег из Капотни нууу....эээ..мммм. О! в Рязань например!
Задумано-сделано, и вот за день до выхода в клуб Круиз приходит чудо-автомобиль гибрид ВАЗ-2107 и ИЖ-каблук.
В данное авто загружаются канистры общей емкостью 200 литров.
Со всем этим добром едем на ближайшую АЗС.
Время 12 ночи, на АЗС на МКАДе заходит человек и просит налить "до полного" по карте.
После 100го литра у операторши возникают смутные подозрения - у колонки стоит каблук и в него заправляют уже больше 100 литров,
Причем канистры стоят в кузове, человек заправляющий их тоже, и оператор их не видит.
На вопрос куда это там всё влезает, получает ответ, что бак большой, едем далеко
С заправленными канистрами возвращаемся в клуб и переливаем топливо из канистр в танки.
Вошло 150 литров, 50 литров осталось в двух канистрах про запас.
Запас, как известно, ж..пу не тянет поэтому укладываю эти 2 запасные канистры в передний трюм.
Итак, на борту 220 л топлива в танках, 50 литров в канистрах.
10 литров масла в маслобаке. Мотор на обкатке.
Вода,еда,пиво,вискарь... короче всё по списку снабжения
9 июля. Отметившись в журнале выхода и отключив береговое питание, стартуем часов в 12 дня. Спешить некуда.
Все идеально, погода отличная.
Включаю рацию на 3 канале и слышу, что сверху в шлюз Трудкоммуна заходит состав, прошу шлюз подождать нас 10 минут, получаю добро.
Шлюзуют состав и нас.
Ниже Трудкоммуны, на траверзе лодочной станции Жуковского запрашиваю буксир состава на обгон и обхожу состав, ниже это будет затруднительно,
начинаются Петровские Луки, закрытые повороты, обгон запрещен, смысла нарушать нет.
Быстро добегаем до следующего шлюза - Андреевского.
Запрос по рации - возьмете? встречных и попутных судов нет, состав мы обогнали сразу после Трудкоммуны, до Андреевского ему ходу час.
Берут нас одних, камера как раз сверху - повезло!
Выходим из шлюза, поступает предложение от команды опрокинуть за первые шлюзы Поддерживаю.
Идем дальше. Проходим устье Пахры, в 2011 году я продрался в неё ещё на водометном двигателе, под мостом в устье сильные заросли водорослей.
По левому берегу начинается "долина нищих", кто был, тот знает.
Проходим мост Новорязанского шоссе с традиционной пробкой на нём.
Проходим 34 км от шлюза Андреевка до шлюза Софьино.
Софьино шлюзует навстречу нам Оку с песком, после неё сразу берет нас. Удачно, никаких задержек.
Доходим до шлюза Фаустово. С ходу проскочить не удалось, шлюз ждет два состава снизу, камера тоже снизу.
Встаём в отводном канале шлюза, кстати, пожалуй, самое удобное место для дневки/ночевки.
Канал широкий, от развилки с подходным каналом до ограждающих буев плотины довольно далеко.
Грунт хорошо держит якорь.
Пообедали, а тут и составы вышли из шлюза вверх, шлюз вызывает по р/ст, берут нас.
Заходим, швартуемся, докладываем. Начинается шлюзование.
Расслабленно потравливаем швартовы. Тут пожилой судопропускник замечает, что от нашего двигателя по воде расходится радужное пятно и
указывает мне на это. Тут бы мне призадуматься, но расслабленный кайфовым походным состоянием мозг услужливо предлагает отмазку
от открывания колпака мотора - дескать, мотор на обкатке, компьютер подает смесь с большим содержанием масла, оно не сгорает полностью и
вымывается из выхлопа водой...никаких алармов на системном мониторе мотора нет.
Данное замечательное объяснение транслируется судопропускнику. А надо было посмотреть...
Но лень то сильнее!
Шлюз открывает нижние ворота, мы выходим и на водоизмещающем режиме пробираемся мимо раскинувшего во все стороны свои якоря земснаряда.
Потом сразу за поворотом судовой ход почти полностью перегораживает толкач с баржей, ткнувшийся в выпуклый правый берег.
Проходим препятствия и жмем дальше, к шлюзу Северка.