Постройка катера по проекту TY-43, Брюса Робертса.

Гидроцилиндр изготовил коллега Мюнхаузен, оказалось, что шток там не целый, а два штока ходят в одном цилиндре.

Есть двусторонний цилиндр рулевой от Т-40, не знаю, почему барон его не использует в своих машинках.
Рейдер пишет, что есть еще от комбайна такие же цилиндры, они побольше.
Вот в них шток не разрезной. Яб такие ставил.
Посмотреть вложение 48926
Посмотреть вложение 48927
Такие поршневые цилиндры тоже можно применять , если подходят по объему и есть уверенность в качестве . Но если подумать - разница существенная . Заключается она гл образом в качестве поверхности по которой двигаются резиновые уплотнения . В поршневом внутренняя поверхность цилиндра , по которой двигаются уплотнительные манжеты - на порядок отстает в чистоте от зеркального хромированного штока , работающего по резиновым кольцам в моих цилиндрах . Могу сфотографировать и показать - на цилиндре внутри всегда видны следы обработки , с зеркалом штока не сравнить . А из этого следует и легкость передвижения , и ресурс РТИ - разного класса . Ремонтопригодность тоже нужно понимать - разная . Через 4-6 лет , не секрет , отечественные РТИ кольца-манжеты теряют эластичность в масле , дубеют . Поскольку их работа основан на эластичности - приходит время риска , их лучше обновить . Заводской поршневой цилиндр правильно разобрать проблема , а перебрать - легче выбросить и новый купить , уплотнений там много - комбинированные уплотнения втулки по штоку , кольца втулки по цилиндру , манжеты поршня по цилиндру , пластиковые кольца , кольца поршня по штоку , с другого конца тоже самое . Чтобы обновить мой цилиндр его даже снимать не надо , вынул шток , заменил кольца - все , с другой стороны тоже . Уплотнение только в одном месте - по зеркалу штока два кольца . Если цилиндр снять с кронштейна не отсоединяя РВД и поставить вертикально - то при замене РТИ и масло не прольется .
Все тебе доказывать надо , думай сам ..
 
Нужно придумывать трубу...

Вот смотрю на проект - как Брюс предполагал проходить из рубки в салон? Биться головой об угол? Ни ступенек там не врезано, ни ниши сверху.
 

Вложения

  • 1вв.JPG
    1вв.JPG
    72.7 КБ · Просмотры: 487
Стал разглядывать фото - и правда, один построил по-Брюсову.
Высота прохода между рубкой и салоном - 1580, без учета изоляции.

Как так-то???
 

Вложения

  • Foam 015 (640x480).jpg
    Foam 015 (640x480).jpg
    257.3 КБ · Просмотры: 561
  • DSCN1666 (640x480).jpg
    DSCN1666 (640x480).jpg
    70.6 КБ · Просмотры: 547
  • DSCN1672 (640x480).jpg
    DSCN1672 (640x480).jpg
    58.7 КБ · Просмотры: 541
  • DSCN2158 (640x479).jpg
    DSCN2158 (640x479).jpg
    73.2 КБ · Просмотры: 542
Может быть.
Или трубу на крыше. В трубе - выемка для головы, как в нордик-тугах.

Только труба кривая получится - с правого борта.
Вариант, но сразу решите:
1. Нужен ли задний обзор - тогда в стенку флайбриджа нужно иллюминатор врезать, будет с этой трубой пересекаться.
2. Если на флайдидже сиденья и диваны и панель судоводителя, то вот та труба как раз на проходе окажется.
 
Труба неудобная, да.
Два иллюминатора в заднюю стенку рубки нарисовал. 250х500. Они сильно по бортам - трубе не мешают.

Можно и про врезанную в палубу ступеньку подумать - но, скорее всего, не получится. Там винтовая лестница в неё будет упираться.
 
Смотрю внимательно выложенный чертеж, а там над лестницей скосик небольшой на стенке флайбриджа есть, как раз чтобы голова проходила.
Там отвесная задняя стенка, а скосик - это просто уголки - продолжение боковых листов. Вот на фото видно, как оно там.
 

Вложения

  • DSCN0816.JPG
    DSCN0816.JPG
    93.8 КБ · Просмотры: 503
скосик - это просто уголки - продолжение боковых листов
Понятно.
Ну тогда только три решения:
1. Проходить это место в танковом шлеме (я например купил)
2. Резать палубу в рубке - но Вы говорите не возможно.
3. Делать скосик над лестницей, как раз как на туге
8E2B7BAA-D829-46E6-9A3A-2060659B19C9.jpeg
 
Есть еще четвертое - заднюю стенку рубки на шпацию назад перенести. ))
 
Согласен, вариант.
Но думаю не случайно она на одной оси с переборкой в МО, жесткость не пострадает?
Она в разных вариантах по-разному.
Переборку точно переносить не надо - разрушается достигнутая гармония. )) И вообще - мы за максимальный салон.
 
Нужно будет приварить баллеры к перьям, вот таким образом.
Пока снег лежит, можно устроить батл, про приварку ржавейки к нержавейке. На КиЯ, помню, весело получилось. ))
 

Вложения

  • DSCF0602.JPG
    DSCF0602.JPG
    130.1 КБ · Просмотры: 488
  • DSCF0604.JPG
    DSCF0604.JPG
    129.2 КБ · Просмотры: 492
А я вчера квадраты болгаркой пилил,и внешние и внутренние:)
 
Верх