Постройка катера по проекту TY-43, Брюса Робертса.

Крыса - это steelratboat.ru ? Место у вас какое-то.... судостроительное...
 
Крыса - это steelratboat.ru ? Место у вас какое-то.... судостроительное...

Точно, она и есть.

Место и правда судостроительное. В паре километров "ракета-яхтс" и "речфлот". В первом делают гоночные яхты, во втором стальные понтоны-плашкоуты.
 
Последнее редактирование:
Приходили три пескоструйщика, смотрели на мои корпуса. Называли разные цены.
В связи с офигением от стоимости работ, решил взять организацию пескоструйки на себя.
Для начала привёз компрессор.
Как всегда, с приключениями. Накануне, как водится, всё почистил, до земли. А пока везли, столько нападало, как и не чистил. Еще потеплело, дорога моя вообще подтаяла. Манипулятор мгновенно и наглухо сел. Таскал его трактором.
 
Моя прелесть. )
 

Вложения

  • DSCF0971.JPG
    DSCF0971.JPG
    115.6 КБ · Просмотры: 453
Вчера попутал право-лево, думал про "бобра". А вы про собачку. Собачка хорошая, удачная. И вмеру лаючая, и детей, если что, не покусает.
Ага, было про друга, но там же два бобра слева тоже вдалеке бобер имеется.
 
Ага, было про друга, но там же два бобра слева тоже вдалеке бобер имеется.
Когда переехал, был немного шокирован разницей в отношениях к домашним животным у городских и деревенских. Там собака - друг человека, а здесь работник и помощник. Если собака не выполняет своих функций, сельский житель просто так из любви содержать её не будет. От собаки, которая не умеет сторожить, избавляются всеми способами. Даже самыми негуманными..

я пока-что не такой, но стремящийся.
Собака выполняет свою работу, охраняет дом и хозяев. И очень этим гордится. )
А кот свою работу выполняет. Как-то дочка с супругой увезли кота в город на пару месяцев, так мне кроты за это время всю стройплощадку перекопали, кран катать стало сложно. А есть кот - ни мышей ни кротов. Есть понимание, за что он ест свою колбасу.
 
Иллюминаторов планировалось шесть, но принял волевое решение, что нужно пять.
В носовой каюте три окна нафиг не нужны. Ни по дизайну ни по смыслу.
 
С подруливающей трубой пришлось повозиться.
Сначала планировали 185-ю подруль. И в форпике.
Но случилось так, что подруль у нас 250-я, и в форпик уже не лезет.
А развал бортов, поэтому в третьей шпации метровая труба уже маловата. И пришлось те треугольники, что срезались внизу, наварить сверху. Обрезанные куски стремятся распрямиться, и уже не того диаметра...
В общем, повозился.
Еще и снег был, какого за всю зиму не выпадало. Процесс прошел мимо фотоаппарата.
Но ничего, у меня еще второй корпус есть, где предстоит такой-же секас. Еще нафоткаю.

Труба нормально получилась. Мне нравится.
 
Последнее редактирование:
Хочу в иллюминаторные рамки снаружи просто вклеить стекло. Затемненное. Просто на сикафлекс. Тогда не будет видно этого внутреннего ободка - будет красивее.
Не знаю, как коллега сделает на первом, а я на своём точно вклею.

Еще и стандартное стекло изнутри поставить - вообще будет стеклопакет.
 
Сварщик варит, только шуба заворачивается. Уже снаружи всё сварил. Кроме форштевня. И килёчки по второму кругу перекрыл, для надёжности.
Со следующей недели внутрь полезет.

За 80 т.р. в месяц.

За месяц всё не успеет. Но самое сложное проварит. А лёгкое я сам как-нибудь.

Электроды горят, с пугающей быстротой.
Я думал, 80 пачек хватит на оба парохода. Не, еще пачек 30, как минимум, нужно будет.
 
Хочу в иллюминаторные рамки снаружи просто вклеить стекло. Затемненное. Просто на сикафлекс. Тогда не будет видно этого внутреннего ободка - будет красивее.
Не знаю, как коллега сделает на первом, а я на своём точно вклею.

Еще и стандартное стекло изнутри поставить - вообще будет стеклопакет.
На маску делал триплекс желтого цвета,т.к. просто желтого не нашел-нормально получилось.Пленка есть разных цветов.Правда тогда дороговато было-400р,это где то лет семь назад.
Бабушка в последствии удачно на маску села,когда на заднее сиденье снарягу сложил;)
 
Хочу в иллюминаторные рамки снаружи просто вклеить стекло. Затемненное. Просто на сикафлекс.
Нормальная идея, поставьте акрил или поликарбонат 15-20 мм - слона выдержит.
Еще и стандартное стекло изнутри поставить - вообще будет стеклопакет.
Это просто так не получится, надо алюминиевую рамку в круг прокатать, он герметичный должен быть и с силикогелем внутри.
Электроды горят,
Бочонок наполняется?
 
Поскольку было принято решение самостоятельно пескоструить, начал потихоньку готовиться.

Привёз два сопла, одно побольше, 9.5, и одно поменьше, 8 мм.
Если давление в 8 мм. сопле будет больше чем в 9.5, буду пескоструить маленьким. Если одинаково, то большим. Скорость частиц важнее чем количество их в струе.

Сопла забавные.
У большого угол вентури меньше, как ни странно. На фото видно - само маленькое сопло короче, а раструб в нём шире.
Чем это объяснить - не знаю.

Поработаем - посмотрим.

Оба сопла стОят одинаково, несмотря на то, что большое заметно потяжелее.

DSCF0997.JPG
 
Еще поехал за дюритовым шлангом, чтобы создать магистраль между компрессором и пескоструйной бочкой.
Шланг в кадр не попал, ибо приехал - уже темно. Решил купить самый дешевый - они все на 16 атмосфер, и особой разницы между подороже и подешевле, не увидел. Дешманский оказался еще и самым красивым - весь такой расписной, прямо как импортный...
Купил кусок 18 метров, диаметром 38. Основную магистраль вокруг дома пущу 57-й трубой, её у меня немного есть. А шланг - чтобы таскать установку по площадке. 270 р. за метр.

Кроме шлангов там еще хомутики, соединительные втулки, и т.д. Накупил всякого.
Понравились быстроразъёмы, я таких еще не видел.
На фото. В маме два эксцентрика, как на велосипедных быстрозажимах. А в папе овальная проточка. Эксцентрики хватаются за проточку, и прижимают торец папы к уплотнительной резинке. Быстро, удобно.
Вдвое дешевле, чем контракоровский быстроразъём, как на пожарных гидрантах.

Возможно, эта штука требует повышенной чистоты.. Поработаем - посмотрим. С виду вызывает уважение.

Называется "камлок".
 

Вложения

  • DSCF0999.JPG
    DSCF0999.JPG
    109.8 КБ · Просмотры: 363
Я бы посмотрел в сторону купершлака.
1. Качество обработки выше.
2. Расход меньше и как бы не получилось, что в итого и дешевле.
3. Работать им быстрее.
4. Рисков по обезжириванию по сравнению с песком меньше.
 
Я бы посмотрел в сторону купершлака.
1. Качество обработки выше.
2. Расход меньше и как бы не получилось, что в итого и дешевле.
3. Работать им быстрее.
4. Рисков по обезжириванию по сравнению с песком меньше.

Я приценился к купершлаку и к песку.
Песок дешевый, когда вразнобой. Например, 0.2 - 2.5. Вот это дешевый песок. И мелкий и крупный вперемешку.
Песок 0.5 - 2.5, уже вдвое дороже.
Чем лучше сеян песок, тем он дороже. Хороший песок уже и не дешевле купершлака. Примерно такой же.

А самое дорогое и в купершлаке и в песке - это его доставка манипулятором. Нигде под боком его нет, везти далеко, сосед с манипулятором привезёт за раз пять биг-бэгов. А по слухам надо 20.
 
Верх