Очень раздражает гранёность раскроя. Почему бы не расчертить детали сплайнами, для меня решительно непонятно.
Все кривые у Брюса аппроксимированы прямыми, с шагом примерно 15-20 см. Когда деталь плавная, это не заметно. А вот, например, палуба в носовой части. фальшборт касается её точками. А между точками щель, до двух миллиметров. Бог бы с ней, со щелью - но поведёт ведь во время сварки, какие ухищрения не применяй. Линия палубы не совпадает со скулой, её по-любому будет видно. Либо сошлифовывать, либо под шпаклёвку.
Палубные кницы. Особенно на 2-3 шпангоутах. Была бы плавной - касалась бы фальшборта всем торцом. А гранёная - в трёх точках. Некрасиво. Проваривать кницу сплошь не хотелось бы, а щель эту видно. Посмотрел фотки других строителей - все так и ходят со щелями.
Я еще удивлялся, почему у людей, например, козырёк у рубки как из жопы:
Теперь не удивляюсь. Он и в раскрое как из жопы, ни разу не плавный.
А вот редан, в носовой части. Настолько кривой, из прямых линий, и странного вида, что по пол-метра в корму от детали пришлось отрезать, и вырезать другую деталь болгаркой.
Всё это снижает точность и увеличивает бухтиноватость.
Подмывает написать ему, вот зэ фак, Брюс, почему бы не в сплайнах раскроить? Но как-то стрёмно, вроде конструктор с мировым именем...
В общем, знал бы - обвёл бы все детали.