Постройка катера по проекту TY-43, Брюса Робертса.

ощущение корабля начинается именно с возможности прогуляться вокруг от борта до борта
А как быть с такими кораблями?
parom.jpg
 
Это не корабль,вот корабль;)
 

Вложения

  • e443e2e884b59c673ecf47406085deef.jpg
    e443e2e884b59c673ecf47406085deef.jpg
    366.6 КБ · Просмотры: 470
Не проще взять сошку или ее часть и приварить?
 
Не проще взять сошку или ее часть и приварить?
Не всегда. Этот вариант я думал. Получиться очень некрасиво. Эстетика все таки должна быть.
ПС.
Юр, заказал себе плазморез, вроде обещали завтра привезти. Попробую - отпишусь. А то что то болкарка уже надоела. 20 швелер резать... подгонять... жопа короче.
 
Саш,сделать то можно по разному.Тебе куда их ставить?
 
Саш,сделать то можно по разному.Тебе куда их ставить?
Как у ВМГ. Рулевое управление. Если бы все заново было бы, то использовал бы шаровые наконечники от пневмоцилиндров, но у меня уже на мостах УАЗ стандартные конические отверстия в рычагах. Надо будет изготавливать сошки.
 
Как у ВМГ. Рулевое управление. Если бы все заново было бы, то использовал бы шаровые наконечники от пневмоцилиндров, но у меня уже на мостах УАЗ стандартные конические отверстия в рычагах. Надо будет изготавливать сошки.
На трактор? Можно комбинированные поставить,вместо рул.наконечника-шаровую от цилиндра.Если развертку не найдешь.
 
2 Мюнхаузен:
Появился вопрос.
Вот на этом видео тестирования нашей установки:
На 1:28 слышно стук при перекладке штурвала туда-сюда. Посмотрел на машинки - у обоих насосов есть свободный ход вала на пол-градуса. Вот что это - особенности конструкции именно этого гидронасоса? Или результат износа?
Когда мы тестировали насос на "Крысу", никакого люфта там не было.

Владимир, а что-за гидроцилиндр у вас, марка? Я так понимаю, нестандартный, под заказ?
 
Последнее редактирование:
А мне говорили, да вы что, автомобильные? Ни в коем случае, нельзя... ))) На фото эластичная муфта от Опеля дизельного 2,8... )))
Бублик там может и от опеля, а сама муфта самобытная, с цангой под вал.
И это хорошо, если бублик автомобильный. А то бублик от булфлекса стОит как крыло от Боинга, легче новый булфлекс купить.
 
Бублик там может и от опеля, а сама муфта самобытная, с цангой под вал.
И это хорошо, если бублик автомобильный. А то бублик от булфлекса стОит как крыло от Боинга, легче новый булфлекс купить.
Такой же бублик как в Буллфлекс в Цента АМ-30, и он на порядок дешевле. Как и сама муфта в сборе. Да и эта выдержит. От Нивы-Шеви квадратный усиленный бублик 480Нм, при расчетной 360 Нм (с запасом). Стоил 500 руб. Бросил пару-тройку в трюм)))
 
Владимир, а что-за гидроцилиндр у вас, марка? Я так понимаю, нестандартный, под заказ?
Гидроцилиндр изготовил коллега Мюнхаузен, оказалось, что шток там не целый, а два штока ходят в одном цилиндре.

Есть двусторонний цилиндр рулевой от Т-40, не знаю, почему барон его не использует в своих машинках.
Рейдер пишет, что есть еще от комбайна такие же цилиндры, они побольше.
Вот в них шток не разрезной. Яб такие ставил.
1519406214528.png

1519406256235.png
 
Такой же бублик как в Буллфлекс в Цента АМ-30, и он на порядок дешевле. Как и сама муфта в сборе. Да и эта выдержит. От Нивы-Шеви квадратный усиленный бублик 480Нм, при расчетной 360 Нм (с запасом). Стоил 500 руб. Бросил пару-тройку в трюм)))
Бублик от нивы, или от Мерса - без дырки по центру. Вы как вал центровать будете, если понадобится центровочное кольцо?
 
Как дела с поиском развертки? Тоже нужна будет такая. Вот думаю - токарю заказать втулки и вварить их потом, или развертку искать.
Заказал в двух местах. Пока не ответили ни там ни там.
В одном за 1.600 руб., а в другом - форумчанин с козловодского форума заказал партию переточенных развёрток, и барыжит ими по 2 тыс. р.
Не ответят - не буду сильно упираться, обойдусь и без развёртки.
 
Бублик от нивы, или от Мерса - без дырки по центру. Вы как вал центровать будете, если понадобится центровочное кольцо?
ВСЕ эластичные муфты имеют одинаковую геометрию,т.е. с дыркой по центру.Без центровки они не работают.
Нива-шеви(усиленная)
 

Вложения

  • 19448.1000x0.jpg
    19448.1000x0.jpg
    45.7 КБ · Просмотры: 404
Верх