weeFOX
Старожил форума
А как быть с такими кораблями?ощущение корабля начинается именно с возможности прогуляться вокруг от борта до борта
А как быть с такими кораблями?ощущение корабля начинается именно с возможности прогуляться вокруг от борта до борта
КорытоА как быть с такими кораблями?
Как дела с поиском развертки? Тоже нужна будет такая. Вот думаю - токарю заказать втулки и вварить их потом, или развертку искать.Не спеша начинаю развёртку под газелевские наконечники.
Не всегда. Этот вариант я думал. Получиться очень некрасиво. Эстетика все таки должна быть.Не проще взять сошку или ее часть и приварить?
Как у ВМГ. Рулевое управление. Если бы все заново было бы, то использовал бы шаровые наконечники от пневмоцилиндров, но у меня уже на мостах УАЗ стандартные конические отверстия в рычагах. Надо будет изготавливать сошки.Саш,сделать то можно по разному.Тебе куда их ставить?
На трактор? Можно комбинированные поставить,вместо рул.наконечника-шаровую от цилиндра.Если развертку не найдешь.Как у ВМГ. Рулевое управление. Если бы все заново было бы, то использовал бы шаровые наконечники от пневмоцилиндров, но у меня уже на мостах УАЗ стандартные конические отверстия в рычагах. Надо будет изготавливать сошки.
Можно и так. Стараюсь малость "стандартизировать". Не будем тему портить.На трактор? Можно комбинированные поставить,вместо рул.наконечника-шаровую от цилиндра.Если развертку не найдешь.
А мне говорили, да вы что, автомобильные? Ни в коем случае, нельзя... ))) На фото эластичная муфта от Опеля дизельного 2,8... )))Мы муфты купили. Такие.
2 Мюнхаузен:
Появился вопрос.
Вот на этом видео тестирования нашей установки:
На 1:28 слышно стук при перекладке штурвала туда-сюда. Посмотрел на машинки - у обоих насосов есть свободный ход вала на пол-градуса. Вот что это - особенности конструкции именно этого гидронасоса? Или результат износа?
Когда мы тестировали насос на "Крысу", никакого люфта там не было.
Бублик там может и от опеля, а сама муфта самобытная, с цангой под вал.А мне говорили, да вы что, автомобильные? Ни в коем случае, нельзя... ))) На фото эластичная муфта от Опеля дизельного 2,8... )))
Такой же бублик как в Буллфлекс в Цента АМ-30, и он на порядок дешевле. Как и сама муфта в сборе. Да и эта выдержит. От Нивы-Шеви квадратный усиленный бублик 480Нм, при расчетной 360 Нм (с запасом). Стоил 500 руб. Бросил пару-тройку в трюм)))Бублик там может и от опеля, а сама муфта самобытная, с цангой под вал.
И это хорошо, если бублик автомобильный. А то бублик от булфлекса стОит как крыло от Боинга, легче новый булфлекс купить.
Гидроцилиндр изготовил коллега Мюнхаузен, оказалось, что шток там не целый, а два штока ходят в одном цилиндре.Владимир, а что-за гидроцилиндр у вас, марка? Я так понимаю, нестандартный, под заказ?
Бублик от нивы, или от Мерса - без дырки по центру. Вы как вал центровать будете, если понадобится центровочное кольцо?Такой же бублик как в Буллфлекс в Цента АМ-30, и он на порядок дешевле. Как и сама муфта в сборе. Да и эта выдержит. От Нивы-Шеви квадратный усиленный бублик 480Нм, при расчетной 360 Нм (с запасом). Стоил 500 руб. Бросил пару-тройку в трюм)))
Заказал в двух местах. Пока не ответили ни там ни там.Как дела с поиском развертки? Тоже нужна будет такая. Вот думаю - токарю заказать втулки и вварить их потом, или развертку искать.
Частично согласен. Ходить кругами по кораблю, дело хорошее.Вот у меня ощущение корабля начинается именно с возможности прогуляться вокруг от борта до борта
ВСЕ эластичные муфты имеют одинаковую геометрию,т.е. с дыркой по центру.Без центровки они не работают.Бублик от нивы, или от Мерса - без дырки по центру. Вы как вал центровать будете, если понадобится центровочное кольцо?
А еще вот такая бывает, еще усиленнее.Нива-шеви(усиленная)