Постройка катера по проекту TY-43, Брюса Робертса.

Сверху соединить. Г.цилиндр так же сверху. Или снизу:)
 
Во-первых, не сбылась мечта вместить якорь в габариты корпуса, во-вторых он лежачий, а значит затруднена самоотдача. В критический момент надо скакать вокруг якоря, пальцы совать туда..
Так чем больше угол, тем меньше он выступает за габариты корпуса.
И становится самоотдающимся.
Если эта трехомундия располагается ниже палубы, то становится более уязвимой, например, при подходах носом.
Это так, но Вы что будете носом к высоким стенкам подходить?
И сам клюз штука не простая, на кромке трубы могут загибаться звенья от излома, значит надо кованые или литые законцовки, или лишние роульсы расставлять.
Это при вертикальном брашпиле, а при горизонтельном наоборот ничего не нужно, просто угол цепи увеличится.
якорь.JPG
 
Это при вертикальном брашпиле, а при горизонтельном наоборот ничего не нужно, просто угол цепи увеличится.
Посмотреть вложение 48802
Этот якорь - не для клюза. И стоять он будет немного не так, как вы нарисовали синим. А торчать из форштевня как (нецензурное сравнение) как-раз в метре над водой, тыкаясь во всё что ни попадя. Мне не нравится.

Если делать клюз, то надо и якорь под клюз, с поворотными лапами.
 
Этот якорь - не для клюза. И стоять он будет немного не так, как вы нарисовали синим
Вот тут хорошо сделано, с владельцем разговаривал, этим устройством он доволен.
И надо было делать также, но я прохлопал ушами.
melody-bay-1000.jpg
 
А фотки изнутри, как цепь проходит - у вас нет?
 
Вот вариант для клюза, с обычным якорем.
 

Вложения

  • к1.JPG
    к1.JPG
    79.3 КБ · Просмотры: 484
А фотки изнутри, как цепь проходит - у вас нет?
К сожалению нет, но подумаю может смогу достать.
Вот вариант для клюза, с обычным якорем.
Так то же самое как я Вам нарисовал, только клюз наклонный и якорь опирается на ролики роульса, который тоже наклонный.
Так как брашпиль вертикальный, то дополнительный ролик стоит на палубе, а если брашпиль горизонтальный, то он не нужен.

Вот на этих лодках похожая задумка, я вижу что там брашпиль стоит под углом и они палубу чуть сломали, чтобы якорь наклонно поставить.
G9R1213-anchor_wnch_crop.jpg

Но дополнительный ролик (видимо как успокоитель) сверху поставили
Anchor_5_11_7_05.jpg


Хорошая лодка, катрини отсюда https://www.setsail.com/working-on-deck/
 
Качество раскроя у моих резчиков с каждым разом всё хуже. Видимо "оптимизируют" - или скорость увеличивают, или мощность лазера уменьшают.
Получил раскрой для лебёдки. Из листа 12 мм. - в этот раз уже вообще из рук вон плохо.
Где совсем уже галимый облой - замылили грани на наждаке, или болгарками.
Написал, чтобы перерезали некоторые детали.

Как заставить людей качественно работать...
 

Вложения

  • DSCF0419.JPG
    DSCF0419.JPG
    97.4 КБ · Просмотры: 482
  • DSCF0420.JPG
    DSCF0420.JPG
    99.1 КБ · Просмотры: 487
  • DSCF0421.JPG
    DSCF0421.JPG
    108.6 КБ · Просмотры: 494
  • DSCF0422.JPG
    DSCF0422.JPG
    85.6 КБ · Просмотры: 483
  • DSCF0423.JPG
    DSCF0423.JPG
    84.1 КБ · Просмотры: 480
Нет покоя из-за дурной головы.
Нарисовал еще одну рубку, с расширенным от борта до борта салоном. Вроде, и так тоже хорошо. Салон вообще огромный теперь.
Но вдоль борта не пойдёшь как белый человек на лайнере, а будешь топтаться по потопчине.
Зато салон огромный.

Вот даже не знаю теперь.
Пока дубак, надо бы раскрой начертить. Чтобы летом не возиться. А мы всё решение не примем.

А ведь есть еще вариант с проходом с одной стороны...
 

Вложения

  • широкий салон 1.JPG
    широкий салон 1.JPG
    51.9 КБ · Просмотры: 468
  • широкий салон 2.JPG
    широкий салон 2.JPG
    42.7 КБ · Просмотры: 445
  • широкий салон 3.JPG
    широкий салон 3.JPG
    61.8 КБ · Просмотры: 465
  • широкий салон 4.JPG
    широкий салон 4.JPG
    44.8 КБ · Просмотры: 468
  • широкий салон 5.JPG
    широкий салон 5.JPG
    38.6 КБ · Просмотры: 473
  • широкий салон 6.JPG
    широкий салон 6.JPG
    53.8 КБ · Просмотры: 447
  • широкий салон 7.JPG
    широкий салон 7.JPG
    56.2 КБ · Просмотры: 443
Это зависит от условий эксплуатации.
Если швартовок, шлюзов много - то проход крайне желателен.
Если предполагается ходить в большую волну, то вариант без проходов имеет меньший угол заливания.

Если речная эксплуатация и из автобусов не выходить, ружей не расчехлять - то проходы не нужны, салон важнее.
 
Зато угол заката ДСО побольше.
Если считать, что окна выдержат волну, то TY43: что так, что так, самовосстанавливающийся.
А если диаграмму обрывать на первом большом заливаемом отверстии (окне), то почему угол заката больше?
 
Если считать, что окна выдержат волну, то TY43: что так, что так, самовосстанавливающийся.
А если диаграмму обрывать на первом большом заливаемом отверстии (окне), то почему угол заката больше?
Мы же верим в наши окна? )
 
Блин. А я в силикатные больше верю. )) Особенно в толстый триплекс, да еще и с бронеплёнкой.
Триплекс менее прочный, чем обычное каленое стекло, его единственный плюс, что стекло не высыпается.
Бронепленка прочности стеклу также не добавляет, на прехохраняет от хрупкости, от наружных концентрированных усилий.

Поликарбонат прочнее.
И в штормовые крышки верю я. :)
Согласен, но их надо крепить снаружи, еще где то возить - тогда люк в ахтерпик нужен размерами по диагонали больше чем крышка.
 
Бронепленка прочности стеклу также не добавляет, .
Вот это вы сейчас рассказываете тому, кто выбивал в машине стекло с бронеплёнкой. :):)
Раз этак в миллион она ему прочности добавляет.

Согласен, но их надо крепить снаружи, еще где то возить - тогда люк в ахтерпик нужен размерами по диагонали больше чем крышка.
Если катер проектировать совсем на всю голову оффшорным, крышки придётся делать внутри, откидывающимися к потолку на петлях.
 
Но вдоль борта не пойдёшь как белый человек на лайнере, а будешь топтаться по потопчине.
А ведь есть еще вариант с проходом с одной стороны...

Вот у меня ощущение корабля начинается именно с возможности прогуляться вокруг от борта до борта:)
 
Верх