ВМГ
Старожил форума
Так если скег и кили на одном уроне, то лучше балласт в скег?
Ни разу не лучше, скег же в корме, а килёчки в нос от миделя.
Так если скег и кили на одном уроне, то лучше балласт в скег?
а момент на бортовой качке увеличит.
Аа, так надо ухудшить, ну тут сейчас насоветуемя в этом вижу скорее плюс, особенно в случае гипотетической нашей фанерной рубки.
Надстройка облегчится, остойчивость станет выше проектной, период качки уменьшится - а плечо от разнесенных килей, как раз это дело скомпенсирует.
Да, согласен, я вообще что-то в этих скегах не пойму на TY485 он на 4 шпации вперед от миделя выходит.Ни разу не лучше, скег же в корме, а килёчки в нос от миделя.
Да, согласен, я вообще что-то в этих скегах не пойму на TY485 он на 4 шпации вперед от миделя выходит.
Понял понял, у Вас будет два скега, поэтому они поменьше.На 43-м одномоторном - тоже.
А на двухмоторном он короче и в длину и в высоту. Я где-то выкладывал контур страниц несколько назад, сейчас продублирую.
У нас осадка на 40 см. меньше одномоторного.
Аа, так надо ухудшить, ну тут сейчас насоветуем
Вот меня эта картинка и смутила, это же один скег, он за линию винта уходит
Понял понял, у Вас будет два скега, поэтому они поменьше.
Понял, что существует такой вариант, я не знал.Скег один, в ДП.
Но поменьше, потому что осадка винтами и перьями меньше.
Вы не любите не защищенные винты, вот Вам картинка с выставки (на перо не смотреть пятка мне не нравится)Скег один, в ДП.
Но поменьше, потому что осадка винтами и перьями меньше.
Вы не любите не защищенные винты, вот Вам картинка с выставки (на перо не смотреть пятка мне не нравится)
Но тут один скег по ДП и защита двух валовой установки
Тем более что есть возможность выполнить эту деталь сколь угодно прочной без негативных нюансов по осадке и сопротивлению ... прочная "шпора" - считаю этот вариант более надёжным :ay:
Вы не любите не защищенные винты, вот Вам картинка с выставки (на перо не смотреть пятка мне не нравится)
Но тут один скег по ДП и защита двух валовой установки
Какие-то они любители концевых шайб.
И винтик маа-ленький. Как у нас.
Собираю скуловые кили.
Это откуда взялось?У меня на чертежах такого нет.
И в то время , когда космические корабли бороздят бескрайние просторы - такой огромный наклон вала .
Не разделяю предубеждения против "пятки" руля. Дескать, только перо руля консольно и точка.
Приходилось жестоко с рулём обходиться - коснулся камней на ЗХ, например. Перо приняло замысловатую форму, включая глубокий след от лопасти винта.