yura
Старожил форума
Так при приемке кувалдой обстучиВот и представь,стою я такой красивый в белых штанах в луже фекалий и ищу кто накосячил Нет лучше всё-таки металл.
Так при приемке кувалдой обстучиВот и представь,стою я такой красивый в белых штанах в луже фекалий и ищу кто накосячил Нет лучше всё-таки металл.
Я думаю, что в самолёте нагрузки на этот бак по более, чем у нас А мы пользуемся редко,промываем часто,нейтрализуя водой.. В современных самолётах делают бак из нержавейки, я думаю неспроста
Заканифолить внутри какой-нибудь резиновой краской типа раптора. Хуже не будет, а лучше - может бытьЯ думаю, что в самолёте нагрузки на этот бак по более, чем у нас А мы пользуемся редко,промываем часто,нейтрализуя водой.
Тоже АМГ или нержа?Продолжаем ваять баки, теперь для воды
Тоже АМГ или нержа?
Действительно, все серьезные конструкции из полиэтилена всегда отливаются целиком без швов. Это касается даже PE300 (HDPE), а высокомолекулярный PE500 сварить вообще искусство. PE1000 вообще разве что клепать . И в любом случае, прочность такого соединения никогда не будет выше 80-ти процентов в идеальном случае. Малые верфи, которые строят суда из ПНД, нашли даже выход из такой ситуации: поскольку создавать матрицу могут позволить себе только крупные конторы или под массовый продукт, многие лодки усилены цельными полиэтиленовыми трубами по бортам, т.е. типа РИБ. В общем, швы тут гиблое дело. И не будем забывать про "неожидаемо" сильные гидроудары на волнении и риски при механическом устранении осадка - только цельные и только сертифицированные для транспорта.ПНД всем хорош-кислотостойкий, легко сваривается..но у него есть недостаток- сварные швы боятся вибрации и ударов. У меня на производстве широко применяются, но с ними проблемы-если на бак передается вибрация от работающего рядом электродвигателя -привода центробежного насоса, то периодически трескаются именно по шву, причем в самом неожиданном месте. Поставили виброизолирующую муфту на подводящей трубе-проблема ушла, но осадочек остался. Плюс нужно изобретать какое то крепление к корпусу-у нас все баки в обвязке из профильной трубы и они просто опираются на неё, а она уже крепится к фундаменту. В современных самолётах делают бак из нержавейки, я думаю неспроста.
О, это еще один спутник алюминия - электрохимическая коррозия - злой дух для большинства, так как чтобы её предупредить по всем фронтам нужен, наверно, институт в голове.Если сделан - совет вредный. ВМФ, "Тобол", системы питьевой и мытьевой воды были алюминиевые (фланцы приварены, вероятно это АМг сплав какой-то). Это был эксперимент и срок службы установлен 10 лет. Конечно, их никто не менял и далеко после этого срока. На некоторых участках трубу можно было сжать в кулаке и она рассыпалась. Такой фрагмент я однажды продемонстрировал флагмеху на его столе (один Ленько там что-то знает, да и тот - студент)
Уважаемому автору тему: что касается алюминия, то его никогда не применяют в септиках. Не удивлюсь, если бак из 09Г2С прослужит дольше АМГ. Вернее я почти уверен. В любом случае, если есть возможность замены и контроля толщины раз в 10 лет, можно забацать из того же 09Г2С, тем более что по морскому регистру толщина не менее 4.5мм для цистерн (топливных правда). p.s. убыль 09Г2С 0.19мм в пресной воде,
по щелочным, увы, не видел никаких исследований.
Если бак меняется как воздушный фильтр, проблем нет. )а сколько прослужит, есть примеры.
Год, пять или десять. Что быстрее выйдет из строя: китайский датчик, шланг Ветуса (тот же китай) что там еще. Бак весит кг 10-15 (не взвешивал, легкий). Демонтаж быстрый.
Гарантия дана пожизненная (если не использовать) , т.е. пока есть силы у мастера.
Не забудем, расскажем, а то можно достроится, когда и бак не нужен будет
С уважением,
ХВС только от забортной воды?Продолжаем городить водопровод , насосы, фильтры, баки.Посмотреть вложение 105178Посмотреть вложение 105179
Этот,пока "косой" отвод, будет гнать воду на обмыв якоря и заполнение унитазов.Андрей, вот любишь ты "загадки загадывать" "Отвод косой" рядом с обрезком ,под манометром совсем не видно откуда и что характерно куда?
Не только , будет возможность и качать из бака.Забортная, только на унитаз и якоря будет постоянно.ХВС только от забортной воды?
А не жирно через фильтр?Этот,пока "косой" отвод, будет гнать воду на обмыв якоря и заполнение унитазов.
Фильтр грубой очистки, который стоит внутри Кингстона, его не жалко, пусть жиреетА не жирно через фильтр?
А с синим отстойником что?Фильтр грубой очистки, который стоит внутри Кингстона, его не жалко, пусть жиреет
Мех.фильтр,со сменными картриджами.Блестящий(нержав.)гидробак с мембраной.А с синим отстойником что?
Блестящий- с мембраной?
Андрей,я бы возле бойлера поставил термостат-смеситель,дает приличную экономию ГВ.Не только , будет возможность и качать из бака.Забортная, только на унитаз и якоря будет постоянно.