Это рекламно теоретически.Это Норд Хавн 52 Движок у них стоит Джон Дир-265 лс. Запас топлива 6600 литров. Запас хода на 5 узлах 6770 миль. На 9 узлах 1400 миль
Слежу за одной яхтой, с ними не знаком, но хотел познакомиться, они в этом году стояли в той же марине в Стокгольме, что и Малая лиса, и прошли навстречу нам через Гете канал и потом ушли в Амстердам - но на две недели раньше и мы разминулись. Теперь наверное уже и не встретимся, они сейчас возле Англии и судя по курсу в Исландию идут.
У них свой сайт и лодка примерно наших размеров https://mvdirona.com/
Когда увидел карту их путешествия
Посмотреть вложение 73042
То чуть не обалдел.
Тут не до мест укрытия и не до выбора погоды - тут идти при любых условиях надо.
Думатся типа бронестекла.Посмотрел их видос, где владелец с помощью тендера, закреплённого на кран-балке, прикручивает пластиковое стекло к окну.Правда зачем, я так и не понял.
Посмотреть вложение 73056Посмотреть вложение 73057
все понравилось, но один кронштейн на дейдвуд не понравилосьварили дейдвуды
Честно говоря и этот не хотел варить, дейдвуд очень жесткий, но в силу традиций сделал хоть один.все понравилось, но один кронштейн на дейдвуд не понравилось
А почему решили длинный целый дейдвуд, а не короткий дейдвуд и мортиру?Честно говоря и этот не хотел варить, дейдвуд очень жесткий, но в силу традиций сделал хоть один.
Так проще и конструкция более жесткая получилась ,Дейдвуд в варен в переборку машинного, в днище обшивки с усилителями ,да и стенка у дейдвуда 10мм.А почему решили длинный целый дейдвуд, а не короткий дейдвуд и мортиру?
Если не повезло, то и три кронштейна не спасутвсе понравилось, но один кронштейн на дейдвуд не понравилось
Болтовое крепление.Если не повезло, то и три кронштейна не спасут
Три не три - но как минимум V-образное крепление обязательно - иначе вибрация может пойти не на корпус, а на излом кронштейна ) в идеале - Y-образное крепление ) еще прочнее - сплошной лист от днища до дейдвудаЕсли не повезло, то и три кронштейна не спасут
Это адмиралец, два кронштейна к корпусу, один вниз к лыже. Типа YБолтовое крепление.
Что-то представлял как на плоскость три крепления по кругу провести - так и не получилось.
Немудрено, у него на полном ходу винт самая нижняя точка, там если на мель хорошо вылететь ничто не спасётЭто адмиралец, два кронштейна к корпусу, один вниз к лыже. Типа Y
Единых решений не бывает, В каждом конкретном случае решается индивидуальноЕсли следовать традициям, то АЗИПОДы рушат все традиции Но ведь работают и здорово работают.Три не три - но как минимум V-образное крепление обязательно - иначе вибрация может пойти не на корпус, а на излом кронштейна ) в идеале - Y-образное крепление ) еще прочнее - сплошной лист от днища до дейдвуда
АЗИПОД имеет защиту - колонка поворачивается, отталкивается винтом от помехи, амортизируя удар.Единых решений не бывает, В каждом конкретном случае решается индивидуальноЕсли следовать традициям, то АЗИПОДы рушат все традиции Но ведь работают и здорово работают.