yura
Старожил форума
Заглохли-значит вышли из строя ТНВД и форсунки.Тоже самое и в рассуждениях по ссылке и сколько стоит все поменять да еще и с топливопроводами.А как такое возможно? Фильтра забиты - мотор глохнет. Почему ТНВД вышли из строя?
Заглохли-значит вышли из строя ТНВД и форсунки.Тоже самое и в рассуждениях по ссылке и сколько стоит все поменять да еще и с топливопроводами.А как такое возможно? Фильтра забиты - мотор глохнет. Почему ТНВД вышли из строя?
Юр, ну у меня заглох. Но ни ТНВД ни форсы из строя не вышли. С какого перепугу они выйдут, если топливо не поступает?Заглохли-значит вышли из строя ТНВД и форсунки.Тоже самое и в рассуждениях по ссылке и сколько стоит все поменять да еще и с топливопроводами.
Проблема оказалась, в том, что бункеровщик (автомашина) заливаясь ночью в спешке, забрал топливо сверху бункера не перемешав его. Поэтому в топливо попало слишком много легких фракций, что вывело из строя ТНВД и форсунки. Это заключение экспертизы.А как такое возможно? Фильтра забиты - мотор глохнет. Почему ТНВД вышли из строя?
В топливе был газовый конденсат, он не смазывает плунжерные пары ТНВД и форсунок, так что поразвлекались на славу)), фильтра были условно забитыА как такое возможно? Фильтра забиты - мотор глохнет. Почему ТНВД вышли из строя?
Так от этого даже фильтра не спасут. Просто, грубо говоря, вместо солярки вас заправили смесью солярки и бензина. Думается старые двигатели это переварили бы.Проблема оказалась, в том, что бункеровщик (автомашина) заливаясь ночью в спешке, забрал топливо сверху бункера не перемешав его. Поэтому в топливо попало слишком много легких фракций, что вывело из строя ТНВД и форсунки. Это заключение экспертизы.
И это сверхизвестнейшая и качественная компания, заправки которой по всей стране!
Это я к тому, что иногда проблемы могут выскочить на ровном месте и нужно всегда быть к этому готовым! Особенно в море.
У меня в ТНВД свой масленый картер. В форсунках конечно нет.В топливе был газовый конденсат, он не смазывает плунжерные пары ТНВД и форсунок, так что поразвлекались на славу)), фильтра были условно забиты
Как это-условно забитые?В топливе был газовый конденсат, он не смазывает плунжерные пары ТНВД и форсунок, так что поразвлекались на славу)), фильтра были условно забиты
Однозначно.Что то мне думается это была афера по отмыванию денег или что то в этом роде.
Дело каждого,что ставить на свою лодку.Можно все МО забить фильтрами и прочим,как бы нужным и дорогим имуществом.Однозначно.
Первый это заговор производителей фильтров которые всех разводят на покупку.
Далее видимо заговор производителей нефти которые договорились скрывать соверенные научные разработки, чтобы не обрушить рынок нефти и ДВС был вечен.
Далее уже заговор производителей моторов, которые договорились с экологами и старые добрые всеядные моторы стали вне закона.
Поэтому не фильтруем, коммон рейлом не пользуемся.
Всем ЗдрастеТеперь я вооружен знанием, пошел резьбовые соединения менять.
Технология изготовления бака предполагает возможность их переворачивания внутри каюты, где он сваривается. Сначала на прихватки собираются дно, стенки и переборки. Они провариваются изнутри бака сплошным швом. Следом верх бака заваривается прямоугольными пластинами. После чего весь бак проваривается внешним швом. Такая технология позволяет избежать наличия внутри бака рваного сварочного шва, в порах которого может накапливаться вода (конденсат зимой или отстой из солярки). Этот конденсат и становиться причиной течи баков, зимой он замерзает и постепенно разрывает сварочный шов. Практически все баки заводского производства грешат эти недостатком. В этих внутренних трещинках и порах где скапливается вода, размножаются микроорганизмы, которые ухудшают качество солярки и ускоряют коррозию шва.
Потому что у них обновляемость бака от раза в сутки до раза в несколько дней. А на лодке, раз в сезон и всякие разные товарищи, которые там размножаются, за сезон успевают создать колонию.
Вот заправочный насос 24 В с фильтром.Всегда заправлялся через большую воронку с несколькими слоями из капроновых чулков, всегда в таком фильтре что-нибудь оставалось-водичка или грязь. Сейчас заливаюсь через шланг с гидравлическим фильтром. Качаю электрическим насосом или самотеком (из канистр). Этим же насосом с фильтром пользуюсь как пылесосом при чистке баков, пропускаю взбаламученные остатки соляры, пропуская через фильтр.
Все однозначно пришли к мнению, что эти бактерии живут в воде находящейся в баке. Зимой в сильные морозы она должна замерзнуть, а это гибель для большинства бактерий, если только это не грибы и их споры. Может поэтому в наших холодных регионах эта проблема и не возникает?Вот заправочный насос 24 В с фильтром.
Сегодня заправился зимней соляркой на лето. Она точно без биодобавок и бактерий.
Зимняя не очень хорошо движку. Я наоборот очень жду когда летняя начинает поступать на заправки. Где-то уже обсуждали это.Вот заправочный насос 24 В с фильтром.
Сегодня заправился зимней соляркой на лето. Она точно без биодобавок и бактерий.
Я для смазки топливной аппаратуры в солярку добавляю двухтктное масло или АТФ.Зимняя не очень хорошо движку. Я наоборот очень жду когда летняя начинает поступать на заправки. Где-то уже обсуждали это.
А люк на палубу из носовой каюты будет?что на рисунке
Да постоянно деревом подшивают. Например, у вас там "Красин" стоит, у него двери на палубу тиковой доской обшиты.ВГН в дерево никто не «одевал»?