Постройка Diesel Duck

А как такое возможно? Фильтра забиты - мотор глохнет. Почему ТНВД вышли из строя?
Заглохли-значит вышли из строя ТНВД и форсунки.Тоже самое и в рассуждениях по ссылке и сколько стоит все поменять да еще и с топливопроводами. :)
 
Заглохли-значит вышли из строя ТНВД и форсунки.Тоже самое и в рассуждениях по ссылке и сколько стоит все поменять да еще и с топливопроводами. :)
Юр, ну у меня заглох. Но ни ТНВД ни форсы из строя не вышли. С какого перепугу они выйдут, если топливо не поступает?
ПС. Или топливо загрязнено такими нано частичками, которые через фильтр проскакивают?
 
А как такое возможно? Фильтра забиты - мотор глохнет. Почему ТНВД вышли из строя?
Проблема оказалась, в том, что бункеровщик (автомашина) заливаясь ночью в спешке, забрал топливо сверху бункера не перемешав его. Поэтому в топливо попало слишком много легких фракций, что вывело из строя ТНВД и форсунки. Это заключение экспертизы.
И это сверхизвестнейшая и качественная компания, заправки которой по всей стране!
Это я к тому, что иногда проблемы могут выскочить на ровном месте и нужно всегда быть к этому готовым! Особенно в море.
 
А как такое возможно? Фильтра забиты - мотор глохнет. Почему ТНВД вышли из строя?
В топливе был газовый конденсат, он не смазывает плунжерные пары ТНВД и форсунок, так что поразвлекались на славу)), фильтра были условно забиты
 
Проблема оказалась, в том, что бункеровщик (автомашина) заливаясь ночью в спешке, забрал топливо сверху бункера не перемешав его. Поэтому в топливо попало слишком много легких фракций, что вывело из строя ТНВД и форсунки. Это заключение экспертизы.
И это сверхизвестнейшая и качественная компания, заправки которой по всей стране!
Это я к тому, что иногда проблемы могут выскочить на ровном месте и нужно всегда быть к этому готовым! Особенно в море.
Так от этого даже фильтра не спасут. Просто, грубо говоря, вместо солярки вас заправили смесью солярки и бензина. Думается старые двигатели это переварили бы.
 
В топливе был газовый конденсат, он не смазывает плунжерные пары ТНВД и форсунок, так что поразвлекались на славу)), фильтра были условно забиты
У меня в ТНВД свой масленый картер. В форсунках конечно нет.
Но в данном случае фильтра по всему борту с сепараторами не помогут.
 
Речь о моторах Хундай, Ивеко, двух Бетамарин и один Ламборджини. Зато теперь знаем что к ТНВД Бетамарин в плунжерные пары подходят пружины от сцепления Харлей дэвидсон)))))
 
В топливе был газовый конденсат, он не смазывает плунжерные пары ТНВД и форсунок, так что поразвлекались на славу)), фильтра были условно забиты
Как это-условно забитые?
Что то мне думается это была афера по отмыванию денег или что то в этом роде.
У нас ГПЗ только из конденсата и производит топливо-никто вроде не жалуется.
 
Что то мне думается это была афера по отмыванию денег или что то в этом роде.
Однозначно.
Первый это заговор производителей фильтров которые всех разводят на покупку.
Далее видимо заговор производителей нефти которые договорились скрывать соверенные научные разработки, чтобы не обрушить рынок нефти и ДВС был вечен.
Далее уже заговор производителей моторов, которые договорились с экологами и старые добрые всеядные моторы стали вне закона.
Поэтому не фильтруем, коммон рейлом не пользуемся.
 
Однозначно.
Первый это заговор производителей фильтров которые всех разводят на покупку.
Далее видимо заговор производителей нефти которые договорились скрывать соверенные научные разработки, чтобы не обрушить рынок нефти и ДВС был вечен.
Далее уже заговор производителей моторов, которые договорились с экологами и старые добрые всеядные моторы стали вне закона.
Поэтому не фильтруем, коммон рейлом не пользуемся.
Дело каждого,что ставить на свою лодку.Можно все МО забить фильтрами и прочим,как бы нужным и дорогим имуществом.
Но это например в море не спасет от выхода из строя электроники или еще чего то подобного..
Нужно или самому разбираться во всем,или иметь на борту спецов.
Абрамовичи может так и поступают,но тут большинство не могут себе этого позволить.
Т.ч. чем проще-тем лучше.
И заговоры тут вообще ни при чем.
 
:D Теперь я вооружен знанием, пошел резьбовые соединения менять.

Технология изготовления бака предполагает возможность их переворачивания внутри каюты, где он сваривается. Сначала на прихватки собираются дно, стенки и переборки. Они провариваются изнутри бака сплошным швом. Следом верх бака заваривается прямоугольными пластинами. После чего весь бак проваривается внешним швом. Такая технология позволяет избежать наличия внутри бака рваного сварочного шва, в порах которого может накапливаться вода (конденсат зимой или отстой из солярки). Этот конденсат и становиться причиной течи баков, зимой он замерзает и постепенно разрывает сварочный шов. Практически все баки заводского производства грешат эти недостатком. В этих внутренних трещинках и порах где скапливается вода, размножаются микроорганизмы, которые ухудшают качество солярки и ускоряют коррозию шва.

Потому что у них обновляемость бака от раза в сутки до раза в несколько дней. А на лодке, раз в сезон и всякие разные товарищи, которые там размножаются, за сезон успевают создать колонию.
Всем Здрасте :)
ну вот, читал, читал, решил влезть. Не потому, что самый умный, а просто проблемы те же. Как правильно замечено, солярка у нас в баках обновляется далеко не ежедневно. Итог- размножение (причем довольно активное) всех этих гребаных бактерий. А у нас (да и у соседей тоже, не знаю как у вас), солярка не чистая, а с добавлением био, что в свою очередь усиливает процесс. вот такая xxx.
я подумал, тема эта довольно объемная, и решил создать ее отдельно. Ну если уж совсем никому- стереть то всегда можно. а так- скопил немного опыта и могу поделиться
 
Всегда заправлялся через большую воронку с несколькими слоями из капроновых чулков, всегда в таком фильтре что-нибудь оставалось-водичка или грязь. Сейчас заливаюсь через шланг с гидравлическим фильтром. Качаю электрическим насосом или самотеком (из канистр). Этим же насосом с фильтром пользуюсь как пылесосом при чистке баков, пропускаю взбаламученные остатки соляры, пропуская через фильтр.
Вот заправочный насос 24 В с фильтром.
Сегодня заправился зимней соляркой на лето. Она точно без биодобавок и бактерий.
 

Вложения

  • IMG_20210227_104850.jpg
    IMG_20210227_104850.jpg
    212.8 КБ · Просмотры: 129
Вот заправочный насос 24 В с фильтром.
Сегодня заправился зимней соляркой на лето. Она точно без биодобавок и бактерий.
Все однозначно пришли к мнению, что эти бактерии живут в воде находящейся в баке. Зимой в сильные морозы она должна замерзнуть, а это гибель для большинства бактерий, если только это не грибы и их споры. Может поэтому в наших холодных регионах эта проблема и не возникает?
 
Вот заправочный насос 24 В с фильтром.
Сегодня заправился зимней соляркой на лето. Она точно без биодобавок и бактерий.
Зимняя не очень хорошо движку. Я наоборот очень жду когда летняя начинает поступать на заправки. Где-то уже обсуждали это.
 
Перегородки в банках с дросселирующими отверстиями нужны для снижения скорости перемещения больших масс жидкости при динамических нагрузках. Например когда лодка резко останавливается носом в берег и тп, нужно исключить эффект выбивания пробки из бутылки.

Резьбы с подмоткой на топливной магистрали конечно отстой полный, фланцы не многим лучше. А вот конусное соединение самое то. Как в гидравлике трубки и рвд соединяются. Их и надо использовать.

Ревизия на баке.. Вы хотите из бака лопатой грязь выгребать что ли? Вот коллега использует самый оптимальный вариант - заправка насосом через фильтр большой. Блок насоса с фильтром можно переключить на забор топлива из бака, тогда он будет очищать бак гоняя топливо по кругу через объёмный фильтр. В любом направлении. У меня тоже заправочный фильтр-отстойник стоит, колба литра на 4, сливной кран внизу позволяет контролировать содержимое, только качаю гардой. Этот блок насоса с ФО - оптимальный вариант, может спасти от любой грязиводыводорослейгалош.

В ёмкости отстоялась лёгкая фракция! Вот так новость! Может быть так можно бензин из солярки делать методом отстоя? А НПЗ с крекингом парятся, надо подсказать что отстойник так же может.. А в баке в катере видимо снизу битум должен отстояться за зиму?
 
Зимняя не очень хорошо движку. Я наоборот очень жду когда летняя начинает поступать на заправки. Где-то уже обсуждали это.
Я для смазки топливной аппаратуры в солярку добавляю двухтктное масло или АТФ.
 
Добрый день. Хочу в носовую каюту поставить дверь ВГН 500х1500, чтобы можно ее было задраивать.
Но, пользоваться ВГН дверью постоянно желания нет. Кто-нибудь реализовывал 2-ю дверь? Одну легкую-красивую деревянную, другую ВГН?
Хочу что-то типа того что на рисунке сделать. Понимаю что ВГН надо наружу по стандарту, но чёт в кают-компании железку не хочется. ВГН в дерево никто не «одевал»?
 

Вложения

  • 2E0A35A0-3963-4CD4-AB1F-8BDB7FE6D88E.jpeg
    2E0A35A0-3963-4CD4-AB1F-8BDB7FE6D88E.jpeg
    51.7 КБ · Просмотры: 134
Да. Палубный, уже куплен. Чтоб сваливать если заклинит 😀
 
Верх