Постройка 72-футовой шхуны во Вьетнаме.

ВМГ

Старожил форума
Как по мне, грандиозно. Парни на коленке совершают чудо.

Много фоток вот здесь:
http://forum.woodenboat.com/showthread.php?103895-Building-72-schooner-in-Viet-Nam/page12

я еще не дочитал, чем там дело закончилось. Но уже впечатляет. .

1537301362416.png


1537301390698.png


1537301490583.png


1537301626378.png
 
Вот что получиться должно,
1B29AC36-90CF-4340-A607-9ED31EA78E02.jpeg
терпения прочитать не хватило, но картинки посмотрел, сейчас стадия изготовки мачт
 
Мачты они строгали еще в 2013-м году, но вроде достроили
 

Вложения

  • 8be0aae5852fd39d15224718d5fdc0c8.jpg
    8be0aae5852fd39d15224718d5fdc0c8.jpg
    58.2 КБ · Просмотры: 558
Оказывается, есть лодки и побольше...

"Я – внутри самой большой в МИРЕ ! строящейся деревянной парусной яхты Dream Simfony. Разум отказывается поверить в размеры творенья: длина 141 м, ширина 18 м. Весь каркас судна собран из древесины ироко стоимостью 15000 евро/м3 на деревянных гвоздях. На верфи почти нет станков, но большое количество обычных столярных струбцин: все шпангоуты, бимсы, стрингер и пр. склеены на своих местах. При попытке представить объём необходимых для постройки знаний, расчётов, секретов и практических навыков мозг начинает плавиться. Мальтийский сокол и Чёрный бриллиант годятся ей только в младшие братья. Плановый срок постройки – 7 лет. Характерно, что у яхты пока нет заказчика, продажи начнутся по достижении 70-процентной готовности. Предыдущий проект верфи DSV - продаваемая сейчас в Генуе 64 –метровая яхта Mikhail S. Vorontsov 2013 года. "

https://web.facebook.com/groups/408305449358535/permalink/985245151664559/

1549960821683.png


1549960845145.png
 
а так бы сидели, ничего не делали.

Меня всегда удивляли наши судостроительные заводы, 10-15 лет назад. .
Нет заказов - сидят бригады по бытовкам, кого в отпуск поотправляли..
Металла целые склады. Краски целые склады.

Что за боязнь что-то построить без заказчика?
 
Что за боязнь что-то построить без заказчика?
Не, строить без Заказчика - верно, но на рынок.
А какой рынок 140 метровых деревянных яхт, если даже он есть , то случайный, такие проекты надо выполнять только под заказ.
Условно, ктото приехал в Богородск (тоже условно, например, Иван Васильевич Хохлов) и поставил там особняк - имеет право на существование, но рассчитывать что он там появится и строить такой особняк заранее - безумие.
 
Условно, ктото приехал в Богородск (тоже условно, например, Иван Васильевич Хохлов) и поставил там особняк - имеет право на существование, но рассчитывать что он там появится и строить такой особняк заранее - безумие.
Непрохонже.
Если этому условному Хохлову предложить мол мы тут построили сто коттеджей - вдруг ему всё-равно, ехать в Богородск или еще куда-нибудь.
Девелоперы сейчас так и делают, а раньше, лет двадцать назад, действительно считали безумием. А оказалось нормально. Иногда даже выгодно.

В Китае целые города так строят. Построили, потом заселяют китайцами.
 
Это называется формирование рынка, не было рынка на смартфоны, но ктото придумал и оказалось это именно и нужно.
Но не сформировать же рынок на 140 метровом деревянном корпусе. Рынок можно формировать на массовом спросе - это девелоперы делают.
А на VIP рынке формировать спрос за свои деньги? Сдохнешь раньше.
 
и это мне рассказывает человек, готовый катать толстосумов на плавдачах??
Вечно ктото чтото знает и как напишет.
Москва заняла втрое место в мире по каршерингу https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5c60c50c9a794746dc499132 , так вот, аренда это для бедных или для богатых?
Не для богатых точно, владение VIP яхтой убыточено по сравнению с ее же арендой, то есть человек инвестирующий в большую яхту инвестирует еще во чтото кроме ее использования - в статус скажем.
Поэтому аренда это не для толстосумов, это для обычных людей и плавдач тоже.
 
аренда это для бедных или для богатых?
Не для богатых точно, владение VIP яхтой убыточено по сравнению с ее же арендой, то есть человек инвестирующий в большую яхту инвестирует еще во чтото кроме ее использования - в статус скажем.
В статус вкладывать выгодно , поэтому у строителей самой большой лодки позиция беспроигрышная .
 
Конечно для богатых!

Для бедных батоны за 11 рублей в социальной булочной на другом конце города.
Это очень относительное понятие, для кого-то бедность одно, для кого то другое.

Но имхо люди ездящие отдыхать в Турцию или Египет за 50 тыс рублей/неделя богатыми себя не считают.
 
Это они зря. Людям лучше бы ценить что имеешь.
Прямой связи нет, из чего следует, что они не ценят?

За 2018 год еще статистика не вышла, но в 2017 году 39 млн наших граждан ездили заграницу:
или 4.5 млн в Турцию, или 3.3 млн в Финляндию - не думаю что треть нашего населения относит себя к богатым.
https://www.russiatourism.ru/content/8/section/82/detail/4508/
 
- не думаю что треть нашего населения относит себя к богатым.
Ну не знаю, всё относительно.
Какой-нибудь папуас считает себя богатым, потому что у него на три банана больше чем у соплеменников.
Расскажи ему, что белый человек в тепле, сытый, при машине, тычет в айфон пальцами, и при этом считает себя бедным - вот он подивится...
 
Верх