Посоветуйте катер

Очень похож на корпус "метчика"
Метчики(модель ВКМ-3М) тоже бывают разные, такой сделал вывод. Тот что заявлен на сайте Колпашевской судоверфи, длиной 13 м, с дизелем 70 л.с, осадка 0,48; по справочнику 10м - 20л.с-0,7 м. Не пойму только, какой смысл ставить мотор 70 л.с, на глисс такой корпус не вывести все равно, только солярку палить за зря.

Какой еще момент. У метчика винт только 0,5-0,55м, как может быть осадка меньше этого?
 
Колпашевская судоверфь,на своем сайте,представляет метчики последнего поколения,с двигателем Д-243. Избыточная мощность нужна для работы. Метчик - катер рабочий,для замета невода. Форма кормы с полутоннелем ,позволяет разместить винт,диаметром 0,5 м. при осадке 0,4 (порожнем) Чертежиами поделился коллега из Колпашево(не форумчанин).
 

Вложения

  • DSC     _0004_Сжат.jpg
    DSC _0004_Сжат.jpg
    122.7 КБ · Просмотры: 537
  • DSC     _0006_Сжат.jpg
    DSC _0006_Сжат.jpg
    144.1 КБ · Просмотры: 524
Колпашевская судоверфь,на своем сайте,представляет метчики последнего поколения,с двигателем Д-243. Избыточная мощность нужна для работы. Метчик - катер рабочий,для замета невода. Форма кормы с полутоннелем ,позволяет разместить винт,диаметром 0,5 м. при осадке 0,4 (порожнем) Чертежиами поделился коллега из Колпашево(не форумчанин).
На чертеже старый обычный ВКМ , с двигателем 4Ч и осадкой 0,6 .
Если дизель заменить на более массивный Д-243 осадка явно не уменьшится .
 
Корпус понтонного типа нужных ТП размеров и нужной надстройкой и подвесной мотор болотоход в 30 л.с., при необходимости можно и два таких. Выведет и на глис, и на скорости любые переаты в 30 см пролетит, и мотору ни чего не будет.
 
Верх