Посоветуйте катер

Мюнхаузен

Старожил форума
#83
Речь то шла о кпд, а не о тонне/километре.
О КПД на скорости 150 км/час .спорить не буду . Что у КС водомет устаревший тоже .
Если же о тонне/километре, да по мелям, то предположу, что это опять же глисс и водомёт.
Или СВП , или аэробот , или бударка под ПМ , обсуждали .
 
#88
Это на Томи в Береговом. На метчик был установлен меркури 60 4т и выкинут старый вал с мотором. Осадка 35 . Две каюты. Макс скорость 14, эконом 11-12 относительно воды. Грузоподъемность 3.5 т. Рулится на месте, что пх, что реверсом.
 

Мюнхаузен

Старожил форума
#89
Это на Томи в Береговом. На метчик был установлен меркури 60 4т и выкинут старый вал с мотором. Осадка 35 . Две каюты. Макс скорость 14, эконом 11-12 относительно воды. Грузоподъемность 3.5 т. Рулится на месте, что пх, что реверсом.
Ест сколько ?
 
#90
5-6л в час. До Тайдона от Берегового 80км в верх. 8 часов ходу 50л. Независимо от загрузки, почти. Назад вниз на самых малых 7часов и 7л
 

Мюнхаузен

Старожил форума
#95
Это примерно 20 лс , треть от мощности мотора , зачем еще 40 лс ?
Почему много? Десяток рабов на цепь и бей в барабан :)
Тут вам не там ..


Не , гидропривод все таки лучше подвесного мотора . Солярка доступнее бензина , и винт неубиваемый и за редуктор не нужно бояться на мелях-перекатах , и дешевле в целом .
 
#96
Это примерно 20 лс , треть от мощности мотора , зачем еще 40 лс ?

Тут вам не там ..


Не , гидропривод все таки лучше подвесного мотора . Солярка доступнее бензина , и винт неубиваемый и за редуктор не нужно бояться на мелях-перекатах , и дешевле в целом .
винт выше днища. двиг рабботает на 30-40л.с 4 такта. Остальные лошади отдыхают, берегут силы и ресурс