Посадочные конуса гребных винтов.

Я так делал.
Сначала от балансировал статически, дедовским способом, потом оттащил в шиномонтажку на станок, крутанули, лампочки побегали, мастер сказал что всё в допусках (для колёс).
Больше этой ерундой не занимался, проверяю статически и всё.
Винт винту рознь, цельнолитой или пустотелый. В моем случае, приму Ваш совет к сведению, у мой винт литой, надеюсь что в воде наличие в пределах 150-200 грамм перекоса это по сравнению с воздушной средой не критично.
 
мой винт литой, надеюсь что в воде наличие в пределах 150-200 грамм перекоса это по сравнению с воздушной средой не критично.
Литье не может дать такую погрешность , много слишком мне кажется .
 
Перед установкой винта в сезон 2018г., кто бы подсказал балансировку таким образом сделать!!!! Буду по-видимому зимой вырубать, снимать и проверять. Пока не проверю не успокоюсь. А то - крутанул на подшипниках и думал все Окей!
Тебе то что Дмитрий переживать? Винт установил заводской и в отличном состоянии! Биения нет,результатом работы винта ты доволен! А вот за выморозкой винта ,вырубкой льда я с удовольствием за тобой понаблюдаю из теплого салона своего катера:). Да и мужики со стоянки с удовольствием понаблюдают за "твоим сексом" с винтом.:). Всё ,что можно ты на своём катере катере уже грамотно сделал! Так что моё имхо-не мещай механизму работать! Винт у тебя отличный ,биения нет,а вот с подушками под силовой агрегат -поиграем.

Вот по ссылке https://water.drom.ru/vladivostok/s...pomosh-vladelcam-vodnoj-tehniki-19409050.html ремонтируют и балансируют винты,но они восстановленные и это обязательно.
 
Отчитаюсь. В итоге пошёл самым простым путём, под бронзовый винт переточил вал на станке с ЧПУ. Конусность у него оказалась самая стандартная - 1:16
 
1:16 это действительно стандартный конус для дюймовых винтов. Для метрики - 1:10.
Для гребных винтов балансировка на "шиномонтажном" балансировочном станке не подходит, программа оценки дисбаланса совсем не та. Используется иное оборудование.

Как показывает практика, после статический балансировки, при проверке в динамике дисбаланс есть. Другой вопрос, в каких режимах. Шиномонтажный станок крутит на фиксированных оборотах, а балансировать надо на рабочих оборотах винта. И какие требования к вибрации на выходе? Если это глиссирующая яхта с моторами под 3-4 тыс. сил, это одно. А если 4ч стоит, который трясётся так, что перебивает общую вибрацию пропульсивной системы, это другое.
 
Для гребных винтов балансировка на "шиномонтажном" балансировочном станке не подходит, программа оценки дисбаланса совсем не та. Используется иное оборудование.
Это понятно, но если дисбаланса нет, то его не будет при вычислении по любой методике. Поэтому подогнать можно.
 
Может я чего не могу понять 🙃
И так, в основе конуса винта пр. 376 имеем 85мм и конусность 1 :15. 85*15=1275. Строим.
Изучаем .
Точим пробник 1.54,33 не подходит, подбираем угол 1.91 подходит.
Вопрос а где собака порылась?
 

Вложения

  • 2021-05-20_14-06-24.png
    2021-05-20_14-06-24.png
    243.1 КБ · Просмотры: 70
  • 2021-05-20_14-22-58.png
    2021-05-20_14-22-58.png
    2.3 КБ · Просмотры: 82
Может я чего не могу понять 🙃
И так, в основе конуса винта пр. 376 имеем 85мм и конусность 1 :15. 85*15=1275. Строим.
Изучаем .
Точим пробник 1.54,33 не подходит, подбираем угол 1.91 подходит.
Вопрос а где собака порылась?
1.54.33 градус, минута, секунда
1.91 градус, сотые доли градуса.
Здесь путать единицы измерения не страшно, а вот в навигации не стоит, ошибка в 0,4 мили весьма существенна.
 
ААААА......... самый любимый анекдот В медицинском .... Доктор должен быть не только небрезгливым, но еще и внимательным. засовывал этот, а облизывал этот!
0.91*60 МИН!=54 🥵 Спасибо!
 
Верх