Посадка винта на гребной вал

А чего сразу то на новом винте все не посмотрел?
Думается быстрее не пойдет,жопа провалится,может 1-2 км если только и двойной расход;)
1) навигация еще не открыта, + короновирус/самоизоляция - вообще нельзя :) .. можно только тайно, недалеко и скрытно :)
2) нужно вначале сбалансировать валовую линию, проверить вибрации, проверить углы установки кардана, прошприцевать шлицы, проверить/смазать крестовины, доделать виброопоры, оптимально установить наклон двигателя, добиться комфортной ситуации для скоростей от 3 до 15 км/час.., а уж потом выжимать из "кота Васи" по максимуму.. ждем и терпим :)
 
Мои переходники с 1:15 на 1:10 и с 1:20 (Китайский движок) на 1:10
15886041932871680971747.jpg
Точил на токарном с ЧПУ так что всё точно.
ИМХО без ЧПУ сделать такое это подвиг. Ну или подгонять и притирать, но всё равно подвиг и не точно.
 
токарном с ЧПУ так что всё точно.
Так могло бы быть если программы изготовления сопрягаемых деталей были согласованы с программой изготовления переходного конуса. Был бы аналог примерки на ручном станке.
 
Китайский конус 1:20 ИМХО 100% сделан на токарном с ЧПУ. Английский винт 1:15 90%. Ну а наши 1:10 х.з. но визуально идеально подходят. Собственно это для них (дешёвых) переходники то и нужны.
Вал у меня 1:15 под Английский винт.
 
Стандартно на винтах для катеров и моторных яхт приняты конуса :
1. Для метрических систем 1:10
2. Для дюймовые систем 1:16.
 
Да 1:16 - напутал я там. А вот Китайцы на своём подвесном движке с сельхоздизелем какой то совсем нестандартный 1:20 конус используют. Точно 1:20, а не конус Морзе - измерял с разборкой.
 
Есть ещё конуса по стандарту DIN, там действительно большее отношение.
 

Пользователи онлайн

Верх