Поршневой двигатель внешнего сгорания кто нибудь видел?

weeFOX

Старожил форума
Оказывается (не давно для себя узнал) что существуют поршневые двигатели внешнего сгорания на подводных лодках - двигатель Стирлинга
Макет выглядит так
А подлодке как это выглядит?
 
первый 40 ...80 кВт, котел на опилках второй в бытовых газовых котлах-генераторах тепла и электроэнергии, третий с рабочим телом Гелий 200 Атм.
 

Вложения

  • 8-power-convertion-system.jpg
    8-power-convertion-system.jpg
    43.8 КБ · Просмотры: 527
  • poluchenie-elektricheskoi-energii_Risunok4.jpg
    poluchenie-elektricheskoi-energii_Risunok4.jpg
    269.3 КБ · Просмотры: 506
  • stirling.jpg
    stirling.jpg
    233.4 КБ · Просмотры: 536
А почему именно стерлинга? На паровозе тоже стоит ''поршневой двигатель внешнего сгорания'' :))
 
А почему именно стерлинга? На паровозе тоже стоит ''поршневой двигатель внешнего сгорания'' :))
Там чуть другое. Там пар расходуется. В общем паровой двигатель может и от компрессора работать. Или если пар заменить горючим газом с кислородом, то тут уже до ДВС рукой подать, главное внутри все это поджечь. Короче идёт расход газа (пара).
А тут газ один и тот же. Нагрелся - охладился. Принцип работы другой. И огонь не обязателен. Хоть тэном, хоть ядерной реакцией, хоть солнцем грей. Главное правильный газ выбрать. И эффективное охлаждение сделать.
 
Последнее редактирование:
А почему именно стерлинга? На паровозе тоже стоит ''поршневой двигатель внешнего сгорания'' :))
Это Вы правы, согласен.
Просто в условиях подводной лодки видимо его применить тяжело надо пар снова конденсировать. Да с КПД там помнится не все слава богу было.
 
Да его в любых условиях применить тяжело, не только на лодке. Обороты-то есть, а крутящий момент практически нулевой.
 
А почему именно стерлинга? На паровозе тоже стоит ''поршневой двигатель внешнего сгорания'' :))

Оказывается были и паровые грузовики. И с горизонтальными котлами как на паровозах, и с вертикальными, как на катерах. И с кабиной "над двигателем" - котёл внутри кабины. Даже двухдвигательные - с горизонтальным дизелем под рамой. Англичане такие изобретатели...
 
Последнее редактирование:
Четырёхосный монстр с раскалённой топкой - ваще эпично (с 8:30)
 
Зачётный пепелац. Если бы такой поехал по нашим дорогам, все гаишники бы просто в осадок выпали.
https://streamable.com/7b6k
Sentinel DG8 Steam Wagon - в 1929~30 гг. было изготовлено несколько опытных образцов "DG8" (8x2) грузоподъемностью 14,5~15,0 т и полной массой 23 т.
 
Паровые легковушки тоже были.
А со стирлингом проблемы. Приемлемый кпд достигается при использовании водорода в качестве рабочего тела. А он гад через уплотнее пытается просочится...
Так что из всех движков внешнего сгорания турбина вне конкуренции.
 
  • Мне нравится
Реакции: KIM
Верх