Понтоны в РР освидетельствовать надо?

Не совсем так, в данном случае суда находились в акватории, на которую заключен договор водопользования третьим лицом
По смыслу решения запрет на пользование акваторией определен судом ввиду отсутствия права водопользования .
Установлено, что по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ заявление и документы для приобретения ИП ФИО2, ФИО4 права пользования акваторией водного объекта (бухта Диомид), прилегающей к причалу № 2, на основании договора водопользования на рассмотрение в Отдел водных ресурсов Амурского БВУ по <адрес> не поступали, что не отрицал ответчик ФИО4 в судебном заседании.
 
Список то известен http://docs.cntd.ru/document/901836096
Но там километраж, а Вы к нему карты не встечали?
Например здесь карта Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей
Например по Онеге в перечне указано 1800 км водных путей, а на указанной Вами схеме отсилы 500.
Поэтому все то что интересно и представляет ценность для эксплуатации в ВВП входит.
 
Про регистрацию понтонов в решении ни слова.Погнали чела по другим причинам
Согласен . Я и пишу , что водопользование это способ обязать регистрировать плавсредство . Предполагаю , что при заключении договора водопользования возникнет необходимость регистрации плавсредств
6) сведения о технических параметрах, размещаемых на акватории объектов: зданий, строений, сооружений, плавательных средств, иного обустройства акватории водного объекта;
(http://voda.mnr.gov.ru/gosuslugi/list.php?part=124)
 
Последнее редактирование:
Договор на водопользование - самая простая вещь, подал документы и заключил, там в 1% случаев бывает аукцион.
А вот то, что размещённые на арендуемой акватории понтоны надо регистрировать из договора на водопользование никак не вытекает.
 
Заключение договора для некоммерческих плавсредств не требуется. В соответствии с ВК РФ "Каждый гражданин вправе иметь доступ к водным объектам общего пользования и бесплатно использовать их для личных и бытовых нужд и каждый гражданин вправе пользоваться (без использования механических транспортных средств) береговой полосой водных объектов общего пользования для передвижения и пребывания около них, в том числе для осуществления любительского и спортивного рыболовства и причаливания плавучих средств. " При этом не только маломерные суда, но и понтоны относятся к плавучим средствам. Это подтверждается и приведенным здесь ayyayay решением.
А вот необходимость классификации и освидетельствования в РРР плавучих объектов на ВВП не зависит от целей использования (коммерческие или некоммерческие). Сейчас ряд местных властей предпринимают попытки расширить перечень существующих федеральных ВВП за счет региональных ВВП, т.к. законодательство это позволяет .
Правда штраф за отсутствие освидетельствования понтона в РРР пока не большой - ст.11.10 КоАП РФ.
 
Последнее редактирование:
Правда штраф за отсутствие освидетельствования понтона в РРР пока не большой - ст.11.10 КоАП РФ.
Вы обманываете форумчан,зачем,пока непонятно.Нет такого штрафа и не было.Статья 11.10 КоАП РФ говорит совершенно о другом.Так же Вы неправы,заявляя,что необходимость классификации и освидетельствования в РРР плавучих объектов на ВВП не зависит от целей использования. При коммерческом использовании Вы автоматом попадаете под РРР,при некомерческом-совсем необязательно,всё будет зависеть именно от целей использования.В соответствии с действующим законодательством цели использования плавучего сооружения определяются его владельцем в декларативном (заявительном) порядке.
 
Последнее редактирование:
Осторожнее подбирайте выражения. Именно по этой статье сейчас квалифицируют, т.к. не освидетельствованный понтон не обеспечивает безопасной посадки на суда. Еще раз, не надо путать маломерное судно и плавучий объект. Маломерные суда под ГИМС или РРР в зависимости от того, коммерческое/некоммерческое. В отношении плавучих объектов такого деления законодательством не предусмотрено.
 
Осторожнее подбирайте выражения. Именно по этой статье сейчас квалифицируют, т.к. не освидетельствованный понтон не обеспечивает безопасной посадки на суда.
Вы уже один раз сослались на "массу судебных решений" и не предоставили ни одного.Прошу Вас в очередной раз обосновать своё очередное утверждение,предоставив ссылку на решение суда об административном наказании за НЕ РЕГИСТРАЦИЮ ИЛИ НЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ ПОНТОНА в соответствии со ст.11.10КоАП РФ. Ждем!
 
Осторожнее подбирайте выражения. Именно по этой статье сейчас квалифицируют, т.к. не освидетельствованный понтон не обеспечивает безопасной посадки на суда. Еще раз, не надо путать маломерное судно и плавучий объект. Маломерные суда под ГИМС или РРР в зависимости от того, коммерческое/некоммерческое. В отношении плавучих объектов такого деления законодательством не предусмотрено.
Если понтон(плавучий объект) принадлежит ООО или используется для коммерции ,то ему(собственнику),могут ЧЕРЕЗ СУД запретить эксплуатацию понтона,пока не встанет на учет в бассейновом управлении,пройдя перед этим круги ада в РРР по освидетельствованию и классификации плавучего объекта.Если я частник,имею свой понтон,заставить меня идти в РРР невозможно.НЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ,ДА И ОБЯЗАННОСТИ ТОЖЕ.Не использую я причальный понтон в ЦЕЛЯХ СУДОХОДСТВА,а это основное требования КВВТ для применения закона.ТОЧКА. P.S. Ждем от Вас решений судов,на которые Вы ссылаетесь,по ст 11.10 КоАП.Думаю,что их просто не может быть. И ещё.Хотел посмотреть Ваш профиль-не открывается совсем.К чему бы это?
 
Последнее редактирование:
Кстати, всегда есть путь рассуждений, что что-то там не учтено закнонадательством - все то что не учтено законодательством рассматривается судом исходя из внутреннего уберждения суда, вот на эту тему:
«Однако правил регистрации и учёта плавучих средств, в том числе понтонов, дебаркадеров ещё не издано и этим пользуется ...» http://sudact.ru/regular/doc/rVnl7C2tpig5/
 
Кстати, всегда есть путь рассуждений, что что-то там не учтено закнонадательством - все то что не учтено законодательством рассматривается судом исходя из внутреннего уберждения суда, вот на эту тему:
«Однако правил регистрации и учёта плавучих средств, в том числе понтонов, дебаркадеров ещё не издано и этим пользуется ...» http://sudact.ru/regular/doc/rVnl7C2tpig5/
Кстати хорошо расписано - если для себя понтон регистр не нужен, если понтон скажем для турбазы - регистр нужен.
 
В решении суда такого нет (к сожалению) и в нем есть ошибки. Все плавучие объекты на ВВП подлежат освидетельствованию РРР (как это не печально). Просто для частника и юр.лица ситуация диаметрально отличается. Юр.лицам еще пытаются и инкриминировать ст.238 УК РФ, так что ст.11.10 КоАП - для них "за счастье". Единственный легальный вариант для частника на ВВП - пытаться доказать, что его причал это несамоходное маломерное судно (хотя это не всегда возможно) и зарегистрироваться в ГИМС. Еще можно пытаться освидетельствовать его в ГИМС как базу (стоянку).
 
Последнее редактирование:
Все плавучие объекты на ВВП подлежат освидетельствованию РРР (как это не печально).
Это неправда,я не понимаю,почему Вы упорствуете и намеренно ,как бы это помягче сказать-искажаете информацию,здесь,на Форуме?Вот цитата статьи 1 КВВТ: " Настоящий Кодекс регулирует отношения, возникающие между организациями внутреннего водного транспорта Российской Федерации, грузоотправителями, грузополучателями, пассажирами и другими физическими и (или) юридическими лицами при осуществлении судоходства на внутренних водных путях Российской Федерации, и определяет их права, обязанности и ответственность." Судоходство-это ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,понятие и описание которой изложены в ст.3 того же КВВТ, http://rulaws.ru/kvvt-rf/Glava-I/Statya-3/ .Что бы бы было более понятно,даже посадка-высадка пассажиров(именно ПАССАЖИРОВ!),это вид коммерческой деятельности,для которой используется причальное сооружение или понтон,а
ПАССАЖИР - физическое лицо, заключившее договор перевозки пассажира, или физическое лицо, в целях перевозки которого заключен договор фрахтования судна;(ст.3 ККВТ)
Некоторые почему то думают,что если у тебя в лодке человек или он ступил на понтон-судно,то он автоматически стал пассажиром,это не так.Собственник понтона на ВВП, не осуществляющий судоходную деятельность никаким боком под действие этого закона не попадает.Я изложил свою позицию,основываясь и давая ссылки на действующее ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО,а не на голословные утверждения.Больше прошу не врать или добавлять ИМХО.И поскольку я тоже не суд и что бы мои рассуждения на эту тему не навредили ,добавлю ИМХО!
 
Последнее редактирование:
Вячеслав, не путайте теплое со сладким. Есть теория - действтующее законодательство и есть практика (а еще есть судебная практика). Это немного разные вещи.
 
Вячеслав, опять хамите??? Если старожил, то можно??? И почему несете бред??? Выдаете желаемое за действительность??? Читайте внимательно КВВП "плавучий объект - несамоходное плавучее сооружение, не являющееся судном, в том числе дебаркадер, плавучий (находящийся на воде) дом, гостиница, ресторан, понтон, плот, наплавной мост, плавучий причал, и другое техническое сооружение подобного рода " - даже намека нет, используется он в коммерческих или личных целях, в целях судоходства или иных (что вполне естественно, т.к. наплавной мост не используется в целях судоходства)
"судоходство - деятельность, связанная с использованием на внутренних водных путях судов для перевозок грузов, пассажиров и их багажа (включая операции по погрузке и выгрузке грузов и багажа, посадке и высадке пассажиров), ... , для учебных, спортивных и культурных целей, иных целей внутреннего водного транспорта "
Любой человек на судне или член команды, или пассажир или специальный персонал. Если вы взяли человека на борт - он пассажир, т.к. договор перевозки не обязательно должен быть возмездным.
 
Есть теория - действтующее законодательство и есть практика (а еще есть судебная практика). Это немного разные вещи.
В свете этого закономерно поинтересоваться на основе чего строится судебная практика :)
 
В свете этого закономерно поинтересоваться на основе чего строится судебная практика :)
На основании законодательства, конечно. Но есть нюансы. В области регистрации понтонов не копался, но если взять соседнюю тему про коммерческий извоз на гимсовском маломере - то за одно и то же нарушение "шьют" по разному кому-то 171 УК, кому административку и т.п.
 

Пользователи онлайн

Верх