Все плавучие объекты на ВВП подлежат освидетельствованию РРР (как это не печально).
Это неправда,я не понимаю,почему Вы упорствуете и намеренно ,как бы это помягче сказать-искажаете информацию,здесь,на Форуме?Вот цитата статьи 1 КВВТ: " Настоящий Кодекс регулирует отношения, возникающие между организациями внутреннего водного транспорта Российской Федерации, грузоотправителями, грузополучателями, пассажирами и другими физическими и (или) юридическими лицами при осуществлении судоходства на внутренних водных путях Российской Федерации, и определяет их права, обязанности и ответственность." Судоходство-это ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,понятие и описание которой изложены в ст.3 того же КВВТ,
http://rulaws.ru/kvvt-rf/Glava-I/Statya-3/ .Что бы бы было более понятно,даже посадка-высадка пассажиров(именно ПАССАЖИРОВ!),это вид коммерческой деятельности,для которой используется причальное сооружение или понтон,а
ПАССАЖИР - физическое лицо, заключившее договор перевозки пассажира, или физическое лицо, в целях перевозки которого заключен договор фрахтования судна;(ст.3 ККВТ)
Некоторые почему то думают,что если у тебя в лодке человек или он ступил на понтон-судно,то он автоматически стал пассажиром,это не так.Собственник понтона на ВВП, не осуществляющий судоходную деятельность никаким боком под действие этого закона не попадает.Я изложил свою позицию,основываясь и давая ссылки на действующее ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО,а не на голословные утверждения.Больше прошу не врать или добавлять ИМХО.И поскольку я тоже не суд и что бы мои рассуждения на эту тему не навредили ,добавлю ИМХО!