petrovich12005
Активный участник
В насосе есть обратный клапан. Все может быть... у меня сейчас основная мысль отключить на время этот насос.
Только не насос от Газели, а самовсасывающий.Недостаточное давление помпы при сопротивлении выхлопа маловероятно , последовательно включенный электронасос решил бы проблему .
Насос от Газели + помпа ЯМЗ в сумме меньше давят чем вихревой самовсасывающий ?Только не насос от Газели, а самовсасывающий.
У меня по началу две цугом стояли ГАЗЕЛевские и ниже ВЛ,напрямую в выхл.трубу качали-хрень все это,выкинул и сделал сухой выхлоп.Насос от Газели + помпа ЯМЗ в сумме меньше давят чем вихревой самовсасывающий ?
так это основной критерий при расчете мокрого выхлопа. не "задушить" двигатель, не"перенапрячь" помпу.Ну сколько циркуляционный насос этого типа даёт на выходе? Максимум 0,7атм. А сколько даёт ЯМЗ на выхлопе? Мне думается надо убрать ватерлок или заменить насос.
Хрень по надежности и ресурсу , согласен . Расход у них по отдельности разный , в сборе одинаковый - из трубы выливается , много не надо там газ выхлопной остудить .У меня по началу две цугом стояли ГАЗЕЛевские и ниже ВЛ,напрямую в выхл.трубу качали-хрень все это,выкинул и сделал сухой выхлоп.
А у ЯМЗ и эл.помпы разная производительность,откуда там взяться нормальному давлению?
Все же ехало нормально поначалу , значит в принципе - могет . Давление на выхлопе растет с нагрузкой , ввалил - завоздушило , всяк просек бы думается .Ну сколько циркуляционный насос этого типа даёт на выходе? Максимум 0,7атм. А сколько даёт ЯМЗ на выхлопе? Мне думается надо убрать ватерлок или заменить насос.
Да вроде вчера уже определили "где", осталось удостоверится.
o RLY ? - как все просто оказалось.......
там миллион причин и вариантов - начиная от простого завоздушивания - и до соотношения давлений оборотов/выхлопа/ ватерлока/помпы/набегающего потока )) и направление волны при движении и сечение шлангов и самого вателока - все что угодно может быть причиной........