Помпа достала.....

В насосе есть обратный клапан. Все может быть... у меня сейчас основная мысль отключить на время этот насос.
 
Лучше заглушить отвод на глухо и попробовать, наверняка через него сосёт.
 
Разведите выхлоп на сухой и охлаждение отдельно, с выводом выше ватерлинии - и все заработает. Пока будете играться с давлениями - больше намучаетесь. Я как-то уже писал раньше - только сухой выхлоп, без вариантов - ватерлок это проблемы изначально, и громче не станет. Только сухой выхлоп.
 
Опрессовать можно всю систему , на кингстоне кран закрыть и со стороны глушителя давнуть автокомпрессором пару кг - покажет .

Недостаточное давление помпы при сопротивлении выхлопа маловероятно , последовательно включенный электронасос решил бы проблему .
 
Насос от Газели + помпа ЯМЗ в сумме меньше давят чем вихревой самовсасывающий ?
У меня по началу две цугом стояли ГАЗЕЛевские и ниже ВЛ,напрямую в выхл.трубу качали-хрень все это,выкинул и сделал сухой выхлоп.
А у ЯМЗ и эл.помпы разная производительность,откуда там взяться нормальному давлению?
 
Ну сколько циркуляционный насос этого типа даёт на выходе? Максимум 0,7атм. А сколько даёт ЯМЗ на выхлопе? Мне думается надо убрать ватерлок или заменить насос.
 
  • Мне нравится
Реакции: yura
А мне что-то кажется, что дело в большом диаметре кингстона, там есть поперечная циркуляция, да хоть бы из забортной воды там пузырьки крутятся и накапливаются.
 
мелкозаглубленный кингстон при бортовой качке, обнажаясь при хорошем ходе одна из причин.
диаметр кингстона, вообще то, чем больше тем лучше, все процессы, пузырьки, и циркуляции, наклон ит.п. тем и решаются. в идеале ящик. пропускная способность, прич чем давление.... при диаметре выходного патрубка 1,5" давление в системе 0,1-0,2 атм более чем достаточно.
система выхлопа мокрая на громадном количестве... да тыщупятсот раз...
 
Ну сколько циркуляционный насос этого типа даёт на выходе? Максимум 0,7атм. А сколько даёт ЯМЗ на выхлопе? Мне думается надо убрать ватерлок или заменить насос.
так это основной критерий при расчете мокрого выхлопа. не "задушить" двигатель, не"перенапрячь" помпу.
 
Вот поэтому на импортных движках ставят импеллерные помпы - качает даже с повреждёнными и отсутствующими лопастями и вместе с пузырями. А все эти вихревые-центробежные - то зазор не тот, то напор не тот, в общем морока с ними.
 
У меня по началу две цугом стояли ГАЗЕЛевские и ниже ВЛ,напрямую в выхл.трубу качали-хрень все это,выкинул и сделал сухой выхлоп.
А у ЯМЗ и эл.помпы разная производительность,откуда там взяться нормальному давлению?
Хрень по надежности и ресурсу , согласен . Расход у них по отдельности разный , в сборе одинаковый - из трубы выливается , много не надо там газ выхлопной остудить .
Ну сколько циркуляционный насос этого типа даёт на выходе? Максимум 0,7атм. А сколько даёт ЯМЗ на выхлопе? Мне думается надо убрать ватерлок или заменить насос.
Все же ехало нормально поначалу , значит в принципе - могет . Давление на выхлопе растет с нагрузкой , ввалил - завоздушило , всяк просек бы думается .
Вихревой насос тоже центробежный , только у него работает не весь диаметр насосного колеса , а край только . Поэтому мне кажется что у него макс давление не выше при сходном размере .

Подсос воздуха где то ..
 
Подсос воздуха где то ..[/QUOTE]

Да вроде вчера уже определили "где", осталось удостоверится.
 
Конечно причины срыва работы насоса могут быть разные, может быть и несколько сразу.
Из собственного опыта: при пуске мотора на больших оборотах или с помощью "быстрого старта", всегда происходил срыв циркуляции насоса. Приходилось перекрывать подачу воды в выхлоп на время пуска. Насос вихревой от 4Ч (большого). Это без ватерлока, а с ним еще добавилось совершенно не прогнозируемо на волнении. Пока был сухой выхлоп ничего подобного не было, с тем же двигателем и насосом. Проблема решилась заменой насоса.
 
Да вроде вчера уже определили "где", осталось удостоверится.

o RLY ? - как все просто оказалось.......

там миллион причин и вариантов - начиная от простого завоздушивания - и до соотношения давлений оборотов/выхлопа/ ватерлока/помпы/набегающего потока )) и направление волны при движении и сечение шлангов и самого вателока - все что угодно может быть причиной........
 
o RLY ? - как все просто оказалось.......

там миллион причин и вариантов - начиная от простого завоздушивания - и до соотношения давлений оборотов/выхлопа/ ватерлока/помпы/набегающего потока )) и направление волны при движении и сечение шлангов и самого вателока - все что угодно может быть причиной........
:eek:o_O:eek:o_O:eek:
 
- а чего смешного я сказал ?
- для начала имеет смысл посчитать соотношение нарастания давлений в помпе и выхлопе при увеличении оборотов - где графики пересекутся - там и искать/ с учетом сечений шлангов ))

у вас ватерлок с постоянным сечением, а давление - переменное - обороты увеличились , например в 2 раза - а давление выхлопа - в 5 раз / ну удачи в поисках ............
 
Верх