Помогите с ситуацией ГЛОНАСС

odr

Коллега
имею в пользовании три прогулочных теплохода поэкта р51Э Москва. Сегодня был у речного регистра и мне объявили что так как один из моих теплоходов в этом году проходит квалификационное освидетельствование я обязан установить на него систему ГЛОНАСС . на остальные теплоходы должен установить эту же систему до конца 2013 года. Я как бы не расстроился предположив что максимум такая система будет стоить тысяч тридцать . не тут то было !!! мне тут же подпихнули якобы утвержденную и разрешённую систему речным регистром и её стоимость 200000. Это что за очередная дойка ? Может кто нибудь знает к кому обратиться для приобретения такой системы. Самое интересное - суда курсируют вдоль берега и не покидают акваторию Хабаровска . неужели даже для таких судов нужна такая дорогая хрень ?
 
имею в пользовании три прогулочных теплохода поэкта р51Э Москва. Сегодня был у речного регистра и мне объявили что так как один из моих теплоходов в этом году проходит квалификационное освидетельствование я обязан установить на него систему ГЛОНАСС . на остальные теплоходы должен установить эту же систему до конца 2013 года. Я как бы не расстроился предположив что максимум такая система будет стоить тысяч тридцать . не тут то было !!! мне тут же подпихнули якобы утвержденную и разрешённую систему речным регистром и её стоимость 200000. Это что за очередная дойка ? Может кто нибудь знает к кому обратиться для приобретения такой системы. Самое интересное - суда курсируют вдоль берега и не покидают акваторию Хабаровска . неужели даже для таких судов нужна такая дорогая хрень ?

А название системы не озвучите?Фантастическая цена какая то
 
я конкретно не разбирался . меня просто цена ошарашила . Завтра попытаюсь выяснить что такое они предлагают. просто там должен быть какой то блок в который вписывается информация о владельце ,номер судна и тд и тп . те просто навигация не подойдет . я так понял они хотят сами полностью мониторить суда. вот что еще вычитал один судовладелец написал -"По требованиям РРР (Российский Речной Регистр), в частности все пассажирские суда должны иметь данное оборудование уже до конца 2013 года. Стоимость оборудования одного судна системой ГЛОНАСС и АИС (проект, оборудование, установка специализированными организациями) порядка 370 тыс. рублей
 
Последнее редактирование модератором:
Ну если мониторить суда, то нужен АИС транспондер...
А вообще, посмотрел на сайте Навмарина, систему ЭКНИС/СОЭНКИ речную, так ещё и дороже озвученной вами суммы выходит...
 
я конкретно не разбирался . меня просто цена ошарашила . Завтра попытаюсь выяснить что такое они предлагают. просто там должен быть какой то блок в который вписывается информация о владельце ,номер судна и тд и тп . те просто навигация не подойдет . я так понял они хотят сами полностью мониторить суда

Это общая система вымогательства на государственном уровне. Для согласования подключения нужно "сертифицированное" устройство. А это устройство можно купить только у одной фирмы. Про цену уже догадались. Шестизначные цифры. И у руководства таких "сертифицированных" фирм стоят не случайные люди. Как выигрывают тендеры все тоже знают. В нашем ведомстве такая же система. Все платят, иначе лишишься лицензии.
 
вот только что прочитал -По требованиям РРР (Российский Речной Регистр), в частности все пассажирские суда должны иметь данное оборудование уже до конца 2013 года. Стоимость оборудования одного судна системой ГЛОНАСС и АИС (проект, оборудование, установка специализированными организациями) порядка 370 тыс. рублей. Да это же грабёж . да в какие ворота это лезет ? три теплохода это миллион !!!!!! сука уроды . Засунули бы себе в .опу и Сколково и ГЛОНАСС
 
Odr , ВЫ еще не забывайте про ОСГОП с 1 апреля!!!
 
вот только что прочитал -По требованиям РРР (Российский Речной Регистр), в частности все пассажирские суда должны иметь данное оборудование уже до конца 2013 года. Стоимость оборудования одного судна системой ГЛОНАСС и АИС (проект, оборудование, установка специализированными организациями) порядка 370 тыс. рублей. Да это же грабёж . да в какие ворота это лезет ? три теплохода это миллион !!!!!! сука уроды . Засунули бы себе в .опу и Сколково и ГЛОНАСС

Самый настоящий государственный грабеж и маразм это.Опять за счет народа эта власть решает свои проблемы.:bs:Слава Путину!!!(может не знает царь то,что творится на водных просторах Руси?Опять бояре хулиганят?)А если не знает, нам нах он нам такой нужен?
 
А вот и сколковская недвижимость, А глонасс вроде ещё и не закончен, ну ничего, Вы вложетесь, и дозапустят. Грабители. До всего им дело есть, что в чужом кармашке.
 

Вложения

  • 127434008264106.jpg
    127434008264106.jpg
    16.2 КБ · Просмотры: 718
ну что касается ОСГОП то тут то все не очень печально для меня . согласно тарифам выплата за год не может быть больше 30000 рублей если поделить на месяцы то фигня получается. в добавок пока никто 98 статью речного кодекса не отменял Статья 98. Страхование жизни и здоровья пассажиров
Жизнь и здоровье пассажиров подлежат обязательному страхованию в соответ
ствии с
законодательством Российской Федерации на время перевозок их на внутреннем водном
транспорте, за исключением пассажиров, перевозимых по пригородным, внутригородским,
экскурсионно
-
прогулочным маршрутам перевозок пассажиров и на переправах.
 
Уважаемый odr, могу помочь Вам с одобренным ГНСС ГЛОНАСС приемником, вот ссылка на продукт с описанием http://navcom.ru/index.php?GID=87
Цена продукта с сертификатом РРР -1600$, если будите брать не один сделаю скидку.
Будут вопросы звоните, +7 903 796-22-2шесть, Алексей. По АИС так же вопрос решаемый.
 
на счет статьи 98 в кодексе я ошибся :( сегодня в консультант плюсе прочитал что в связи с указом президента эта статья автоматически отменяется
 
В каждом АИСе есть собственный приемник ГНСС, он нужен непосредственно для работы самого АИС. Всеми нормативными документами предписывается иметь на борту Приемоиндикатор ГНСС ГЛОНАС GPS который ни каким образом с АИС не связан а выступает как самостоятельное устройство для решения навигационных задач и в помощь штурману.
 
уважаемые форумчане ! как у нас в стране говорят ,христом богом прошу , ну разъясните ситуацию конкретно дабы на деньги не попасть. я нашел устройство тритон 92л . в описании сказано что он показывает на дисплее скорость движения направление ну я так понял и координаты . Зачем нужен второй такой же индикатор но без АИС. Регистр нифига не знает . говорит ставьте а там будем думать . ну не хочу я так выкинуть на воздух еще 150 тысяч. в чём разница между http://www.nav-tech.ru/index.php?productID=1787 и http://www.rtelecom.ru/catalog/obradio/ais_transponder/2928.php
 
Есть приказ номер 280, согласно его на борту должно быть установленно:
-АИС
-ПИ ГЛОНАСС/GPS

Регистр требует выполнение этого приказа, так что отвертеться не выйдет.
Наличие собственного приемника ГЛОНАСС в АИС необходимо для самого АИС его функционирования.
Согласно правил РРР том 3 в нормах прописано на борту и то и другое, наличие ПИ ГЛОНАСС необходимо для получения координат для навигационного оборудования (Экнис, Соэнки, Экс)
АИС осуществляет мониторинг целей и передачу собственных навигацинонных данных в эфир.
 
Последнее редактирование модератором:

Разница в том что один прибор АИС второй Приемоиндикатор ГЛОНАСС.
АИС передает в эфир информацию о судне на котором установлен и отображает суда находящиеся в зоне обмена.
ПИ ГЛОНАСС определяет текущие координаты судна, плюс COG и SOG.
 
Верх