помогите с реверс редуктором от 3д6

Niko_Sevas

Коллега
Добрый день всем! проблема с редуктором от 3д6
1. какая должна быть толщина диска трения на передний ход?
2. какая должна быть высота роликов включения ?
3.из-за чего может болтанка рукоятки включения?
4. на другом редукторе искры за бугелем где столярная шайба стоит и сильно нагревается вал под выжимным подшипником, все смазано
5. моторист по не знанию сломал вилку включения, пришлось снимать сервопривод и после установки другой вилки ее со стороны сервы сожрало там где она идет в зацепление с бугелем, поставили новую подключили серво включают ход и обрывает вилку
помогите что что знает
Катер ярик мотор Ямз 238 как видео залить?
 
Последнее редактирование:
Для начала через лючек монтировкой попробуйте переключать.Есть ли закусывания и т.д.
Болтается может из за того,что солдатики закручены слишком.Вообще все это нужно смотреть.
Вот тут может что то найдете https://boatclub.ru/forum/threads/reduktor-3d6-mexanika.1354/
 
Первым делом муфту сервы нужно разобщить от валика вилки. Переключить ее тросами ДУ по очереди на передний и задний ход, РРП переключить рукояткой, проверить соответствие крайних положений на РРП и сервомашинке. Настроить упоры крайних положений сервомашинки.
Рукоятку включения РРП снимать при рабочей сервомашинке, иначе от ее тряски сожрет шлицы валика муфты и кулачки муфты.
 
Доброго времени суток. За время работы на таких агрегатах. Я много раз сталкивался с такой бедой, а всего то виноваты шарики фиксации рычагов. Ржавеет там все. и рычаг включения не поворачивается. Вилка идет на перекос , отсюда плохое включение и нагрев. Разобрать весь механизм , прочистить и смазать. Желательно солидолом.
 
Скорее всего нужно разбирать и менять подшипники-вал бьет.
 
кстати видел что ставят на эти редуктора турбированные ямз, стоит ли заморозится по установке? расход такой же будет?
 
кстати видел что ставят на эти редуктора турбированные ямз, стоит ли заморозится по установке? расход такой же будет?
Расход будет такой же,если винт старый останется.Что за катер? В каком качестве используется?
 
Такое биение подшипника вилки - признаки неправильной стыковки РРП и дизеля. Нужно снять РРП и проверить стрелочным индикатором всего 4 параметра:
Торцевое и радиальное биение посадочного места ррп на маховике дизеля и торцевое и радиальное биение на картере маховика дизеля. Все допуски плюс- минус 0,1 мм.

Видел такое у соседа на Д-240 +РРП-40. Через месяц в походе оторвало болты маховика. У него эти допуски составляли около 2 мм.

Лечится установкой алюминиевых или стальных колец на эти поверхности и расточкой непосредственно на дизеле установленным резцедержателем сначала на картер маховика, а затем на маховик . Проворот дизеля делался от стартера, можно и от валоповоротной ручки.
После такой расточки дизель ходил долго и счастливо.

Такие расточки делались в нашем клубе на Д-240, СМД-14, 2Ч8,5/11, TOYOTA 1DZ-II и все ходят исправно.
 
Последнее редактирование:
Такое биение подшипника вилки - признаки неправильной стыковки РРП и дизеля. Нужно снять РРП и проверить стрелочным индикатором всего 4 параметра:
Торцевое и радиальное биение посадочного места ррп на маховике дизеля и торцевое и радиальное биение на картере маховика дизеля. Все допуски плюс- минус 0,1 мм.

Видел такое у соседа на Д-240 +РРП-40. Через месяц в походе оторвало болты маховика. У него эти допуски составляли около 2 мм.

Лечится установкой алюминиевых или стальных колец на эти поверхности и расточкой непосредственно на дизеле установленным резцедержателем сначала на картер маховика, а затем на маховик . Проворот дизеля делался от стартера, можно и от валоповоротной ручки.
После такой расточки дизель ходил долго и счастливо.

Такие расточки делались в нашем клубе на Д-240, СМД-14, 2Ч8,5/11, TOYOTA 1DZ-II и все ходят исправно.
o_O в данном случае это не возможно, судно за границей.
 
Ярик обычный винт, разъездной. а на Ярик можно другой винт поставить?
Можно, но не нужно. На глисс не выйдет, а конструкционно заложенную скорость развивает на штатном винте
 
Верх