Всем добрый день! Очень прошу помочь знающих людей.
Катер относительно недавно, соответственно, опыта пока не много.
Катер Bayliner 2855. Колонка Bravo three с числом 2.0.
Поймал камень в море, откололся кусок пера и погнулись винты. Не сильно, но появилась сильная вибрация, похожая на оторванный зуб или разлетевшийся подшипник.
Так как спецов поблизости нет, сняли колонку и повезли в Новороссийск к так называемым официалам Mercury - Marinmaster - Алексей Ценцевицкий.
Ребята очень ушлые оказались, еще до того, как я привез колонку, да и в последствии все пытались мне впарить либо новую колонку, либо вообще навесной мотор За разборку привезенной мной колонки и 1,5 часа ее разбора без замеров валов взяли с меня 10 тысяч рублей.
При разборе в верхней части было немного стружки, сказали, что это из сцепления и, естественно, его нужно менять. Сказали, что есть небольшой зазор в подшипниках между роликами и, естественно, тоже нужно менять. Когда добрались в нижнюю часть, нашли источник стука с вибрацией. Отлетел зуб, который, видимо, за собой зацепил несколько зубьев еще. В результате - в нижней части на двух шестернях нет где-то по 3-4 зуба на каждой.
В результате, мне в очередной раз прямо намекнули, что нужно купить у них новую колонку, тем более, что у них колонка стоит всего 450 тыс рублей и тд...
На мою просьбу все-таки написать мне список необходимых для ремонта запчастей и выдаче заключения с печатью организации, меня отправили "погулять" и сказали приехать вечером за бумагами. За это время как раз собрали обратно колонку (насколько качественно-даже не догадываюсь). Вечером приехал забирать колонку и бумаги, мне вместо заключения вручили Коммерческое предложение на ремонт по цене 770 000 рублей с полным списком запчастей, из которых состоит колонка. На вопрос о заключении специалиста и результатах проведенных работ, мне ответили, что такое заключение никто не должен мне выдавать и стоит оно 150 000 рублей!!!
В итоге, разломанная колонка и полная непонятка, куда двигаться дальше.
Собственно, основной вопрос. Есть ли смысл ремонтировать свою колонку либо лучше двигаться в сторону покупки другой? Если покупать другую колонку, можно ли брать бу? Можно ли брать только нижнюю часть, например? И если брать колонку другую, то стоит ли заменить модель самой колонки например на Браво 2 или другую? Огромная благодарность за помощь
Катер относительно недавно, соответственно, опыта пока не много.
Катер Bayliner 2855. Колонка Bravo three с числом 2.0.
Поймал камень в море, откололся кусок пера и погнулись винты. Не сильно, но появилась сильная вибрация, похожая на оторванный зуб или разлетевшийся подшипник.
Так как спецов поблизости нет, сняли колонку и повезли в Новороссийск к так называемым официалам Mercury - Marinmaster - Алексей Ценцевицкий.
Ребята очень ушлые оказались, еще до того, как я привез колонку, да и в последствии все пытались мне впарить либо новую колонку, либо вообще навесной мотор За разборку привезенной мной колонки и 1,5 часа ее разбора без замеров валов взяли с меня 10 тысяч рублей.
При разборе в верхней части было немного стружки, сказали, что это из сцепления и, естественно, его нужно менять. Сказали, что есть небольшой зазор в подшипниках между роликами и, естественно, тоже нужно менять. Когда добрались в нижнюю часть, нашли источник стука с вибрацией. Отлетел зуб, который, видимо, за собой зацепил несколько зубьев еще. В результате - в нижней части на двух шестернях нет где-то по 3-4 зуба на каждой.
В результате, мне в очередной раз прямо намекнули, что нужно купить у них новую колонку, тем более, что у них колонка стоит всего 450 тыс рублей и тд...
На мою просьбу все-таки написать мне список необходимых для ремонта запчастей и выдаче заключения с печатью организации, меня отправили "погулять" и сказали приехать вечером за бумагами. За это время как раз собрали обратно колонку (насколько качественно-даже не догадываюсь). Вечером приехал забирать колонку и бумаги, мне вместо заключения вручили Коммерческое предложение на ремонт по цене 770 000 рублей с полным списком запчастей, из которых состоит колонка. На вопрос о заключении специалиста и результатах проведенных работ, мне ответили, что такое заключение никто не должен мне выдавать и стоит оно 150 000 рублей!!!
В итоге, разломанная колонка и полная непонятка, куда двигаться дальше.
Собственно, основной вопрос. Есть ли смысл ремонтировать свою колонку либо лучше двигаться в сторону покупки другой? Если покупать другую колонку, можно ли брать бу? Можно ли брать только нижнюю часть, например? И если брать колонку другую, то стоит ли заменить модель самой колонки например на Браво 2 или другую? Огромная благодарность за помощь