Ответ: Помогите определиться с выбором.
Новый,значит,новый ст3 3мм,подняты борта лодки на 60 см,2 слоя грунта,обезжирена,обработана преобразователем ржавчины с цинком - обезжирена и пуликом нанесен грунт.....
Жесть!
Отдать кучу баблосов, потратить время и все поржавело!.
Теперь этот эпоксидный грунт только пескоструить!
А инструкцию почитать?
http://www.yachtpaint.com/docs/ru_ISO_M_5000338.htm
Засада в том, что кислота из травящего грунта осталась и жрет железо.
Добавки в трявящем грунте, которые препятствуют стеканию, убили адгезию...
И будет жрать. Ржавчина будет расширяться и рвать пленку грунта, поднимая ее пузярми, адгезии то нет!....
Пузыри будут лопаться и кислород начнет окислять железо и прогрызать дыры очень быстро. А уж если преобразователь забрался в кратеры сварки, под окалину и непроваренные швы...Если приложить ухо к корпусу, то можно услышать как ржавчина жрет железо!
А если внутри корпус не защищен, то конденсат ниже ватерлинии начнет наступление наружу, к триумфальной встрече с забортной водой...
3 мм железа в кислотной среде, да еще закупоренный эпоксидным грунтом?
Не важно, что красим, вагон на Вагоностроительном заводе в Твери или подводную лодку в Северодвинске -
Подготовка СТАЛЬ: Обезжирьте с помощью растворителя. Отпескоструйте до стандарта Sa 2.5 - фактически "до белого металла". Если пескоструить невозможно, обработайте поверхность металла зачистными дисками № 24-36 до равномерно чистой, блестящей металлической поверхности с рельефом шероховатости в 50-75 микронов. Используйте зачистной диск на небольших участках...
Без обид.
Встретимся на воде
ЗЫ
Навеяно посещением корабелов Северной столицы и Военно морского музея