ARNELLIT Studio
Активный участник
Приветствую Форумчан! Во первых хочу Всем сказать Спасибо! Уж и так и сяк "курил я Форум" , да не выкурил. После не совсем долгих поисков. "Своего Костромича" я его нашел. По сути это был почти комплектный 1606 с убитым редукторм, 3Д6. 1989 г.в. С очень убитым днищем (об этом отдельная история) Истории корабля как таковой пока не очень много. Почему выбор пал именно на на этот экземпляр? При основном недостатке проекта, а именно его ширина, все равно все потроха удалять, а все просмотренные "ходячие" "полуходячие" Костромичи просили в ближайшей перспективе тот же объем работ.
Итак выбор сделан в конце сентября гоним буксиром с Икшинского за "Трудкомуну" подробности позже.
Да, самое главное, что в определенный момент изменил Решение, порядка двух-трех лет вел разработку и подготовку проекта Плавдачи, но Костромич перетянул одеяло на себя!
С первой "проблемой" , а именно подъем, столкнулся лицом к лицу, чего только не предлагали и рекомендовали, начиная с 90 тонного и выше от 80 тыс. руб до 120 и Никак иначе! После недолгих изучений выбрал 60 тонный Либхер, от компании ДКО, но так видать сложились звезды, за рычагами сидел мягко говоря Непрофессионал! Здесь хочу еще раз сказать Спасибо! Корвету и Андре за подсказки, и поддержку. Подняли , Установили!
Сразу же после майских приступили к работам, удалено все лишнее, двигатель, обвязка и т. д. приступили к замене днища. По раскрою 1,5*6,0 замена пойдет на 10 см выше заводской сборки. которая была в районе ватерлинии. Металл Ст 3 сп/св Северсталь 5мм.
Самое интересное, что огромное понимание процесса, мною получено благодаря Форуму! Но уже в процессе возникают некоторые вопросы. согласно текущего момента, ну и конечно же некая неопределенность в Глобальном!
Принимайте, да не судите строго!
P\S Забыл, зовут меня Саша.
Итак выбор сделан в конце сентября гоним буксиром с Икшинского за "Трудкомуну" подробности позже.
Да, самое главное, что в определенный момент изменил Решение, порядка двух-трех лет вел разработку и подготовку проекта Плавдачи, но Костромич перетянул одеяло на себя!
С первой "проблемой" , а именно подъем, столкнулся лицом к лицу, чего только не предлагали и рекомендовали, начиная с 90 тонного и выше от 80 тыс. руб до 120 и Никак иначе! После недолгих изучений выбрал 60 тонный Либхер, от компании ДКО, но так видать сложились звезды, за рычагами сидел мягко говоря Непрофессионал! Здесь хочу еще раз сказать Спасибо! Корвету и Андре за подсказки, и поддержку. Подняли , Установили!
Сразу же после майских приступили к работам, удалено все лишнее, двигатель, обвязка и т. д. приступили к замене днища. По раскрою 1,5*6,0 замена пойдет на 10 см выше заводской сборки. которая была в районе ватерлинии. Металл Ст 3 сп/св Северсталь 5мм.
Самое интересное, что огромное понимание процесса, мною получено благодаря Форуму! Но уже в процессе возникают некоторые вопросы. согласно текущего момента, ну и конечно же некая неопределенность в Глобальном!
Принимайте, да не судите строго!
P\S Забыл, зовут меня Саша.