Покупка, перевозка и восстановление катера МСП

Клапана зажаты - погнуло штанги , по той же причине и компрессии нет . И кап ремонт может быть ни при чем .
Клапана отрегулированы и проверены и на углы закрывания-открывания. Здесь 1000 % все в порядке.
 
Клапана отрегулированы и проверены и на углы закрывания-открывания. Здесь 1000 % все в порядке.
Нет другой причины гнуть штанги кроме недостаточного теплового зазора . При этом в ВМТ рабочего хода вспышка прижимает клапан , а тот гнет штангу через коромысло . В дальнейшей работе не прямая штанга увеличивает кривизну от штатной нагрузки . Гнутые штанги - вина регулировщика , перестарался , ошибаться нужно всегда в сторону увеличения зазора , пусть лучше брякает чем гнет . Соответственно клапана не хлопали как положено по гнездам , нагар-сажа там оставались , откуда компрессии взяться .. Прямленые штанги - отдельный вопрос , их нет смысла ставить на мой набитый взгляд .
 
Открытый клапан на такте сжатия и вспышки приведёт к потере мощности и прогару Клапана соответственно. Думается причина в другом. Судя по таблице выпускной клапан открывается раньше окончания рабочего хода и при скажем слишком большом количестве смеси или эфира давление в камере сгорания ещё не падает до необходимого уровня, клапан выпускной ещё прижат этим давлением, а распредвал уже давит на штангу. Т. Е. гнет штангу не клапан, а распредвал. В подтверждение у меня три штанги были согнуты и все на выпуске. Screenshot_20191027-093121.pngЗазоры к гнутым штангам отношения не имеют.
 
Последнее редактирование:
Сделаю вывод: для 4Ч 10.5/13 эфир зло, хорошая солярка зло, подача не нормированного количества топлива зло, резкое увеличение нагрузки зло.
 
  • Мне нравится
Реакции: BarK
Эфир эло для любого дизеля,а все остальное нормально,т.к. вспышка происходит много раньше положенного,а это увеличенные нагрузки на всю поршневую группу.Если его пшикать до того,как движок раскрутится можно с стартер расхреначить.
По хорошей солярке не понятно,что ты имеешь в виду.
По кол-ву топлива-лей сколько душа желает,оно просто все не сгорит-воздуха не хватит.
Резкие нагрузки неприятны всегда и всему,но не смертельно.
В твоем случае нужно тщательнее проверить фазы газораспределения.Погнутая штанга-стечение всех неблагоприятных обстоятельств при рихтованных штангах.У них уже есть склонность к деформации,очень сложно вернуть погнутое в первоначальное состояние.
 
  • Мне нравится
Реакции: BarK
Ну если эфир применял - так опять же двигатель не виноват . Брал же не с завода , знал что кап ремонт колхоз , чего ругаться сердце рвать .. Поршневые кольца допустим поменяли , а они могли еще не приработаться за это время .
 
. Судя по таблице выпускной клапан открывается раньше окончания рабочего хода и при скажем слишком большом количестве смеси или эфира давление в камере сгорания ещё не падает до необходимого уровня, клапан выпускной ещё прижат этим давлением, а распредвал уже давит на штангу. Т. Е. гнет штангу не клапан, а распредвал. В подтверждение у меня три штанги были согнуты и все на выпуске.Посмотреть вложение 67641Зазоры к гнутым штангам отношения не имеют.
Если сдавливать спичку двумя пальцами одной руки,то без разницы какой виноват в том,что она сломается,тем более если она уже была согнута;)
А то,что обычно гнет выхлопные клапана или их штанги-нет ничего странного.
Причин много,неправильное газораспределение-поршень догоняет клапан.
Закоксовывание направляющей клапана-тоже самое.
Зажатые клапана-аналогично,просто гнутие штанги небольшое.При этом не обязательно клапан прогорает,в отличии от движков с жесткой передачей от распредвала на рокер.
Да,еще если большой нагар на поршне-тоже может случиться.:)
 
  • Мне нравится
Реакции: BarK
Сделаю вывод: для 4Ч 10.5/13 эфир зло, хорошая солярка зло, подача не нормированного количества топлива зло, резкое увеличение нагрузки зло.
Я свой 4ч (такой же) при температуре ниже +10 градусов постоянно быстрым стартом заводил, и после меня новый хозяин тоже, никаких проблем не было.Конечно «пшикал» без фанатизма.
 
Быстые старты разные бывают. Например хайгировский оч. жёсткий.
Ну а так то Plak (очиститель панелей) лучше использовать. Он мягкий и в 3 раза дешевле, но при большом минусе не заведёт, что на катере неактуально.
Очиститель тормозов ещё хорош, но распылитель другой нужно ставить.
 
А горелкой во всасывающий коллектор не поможет?
PS Из жизни. Мой товарищ решил сходить на катере отца, на котором стоял K161, на рыбалку. Пришли, начали заводить, но все бесполезно - даже не чихает. Облазили все МО искали секретки, но бесполезно. В итоге вызвали отца. Тот говорит: "тут сыночек все просто". Ключ на старт, сигарку в зубы и маслать... завелся, но наверное когда поршня уже раскалились :)
 
Да вот такая,и места не больше эфира занимает.;)
1572177365122.png
 
у нас как атрибут на Кашках и 3д6 висят факела.толстая проволка с ветошью)))поджег и в коллектор)))потом под слани и до следующего раза.
я уже в мороза заводил вот такой как на фото.потому что в минус 14 заводить 3д6 без огня никак)))
эфир в моем понятии зло.слышу как все от него расстраивается на время.
 
у нас как атрибут на Кашках и 3д6 висят факела.толстая проволка с ветошью)))поджег и в коллектор)))потом под слани и до следующего раза.
в минус 14 заводить 3д6 без огня никак)))
.
Тоже имею подобный раритет;) в запасе, висит на переборке, есть не просит. Но послелние годы при необходимости запуска "с факелом", использую для этого газовую горелку с пьезоподжигом, быстро и эстетично.;)
 
Последнее редактирование:
Послеобеденной сеесты, за пару часов, из всякой хрени валяющейся в металоломе собрал пресс для форсунок. Использовал: старый домкрат, манометр от газового редуктора (другой вчера на компресометр пошёл), старую форсунку, трубка какая т о и гайка примерно подходящая по диаметру манометра. Для бачка балон кислородный литровый разрезал. Завтра испытывать буду.
 

Вложения

  • 20191027_190957.jpg
    20191027_190957.jpg
    66.7 КБ · Просмотры: 181
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: yura
Там наверное грязи полно-промывать долго придется
 

Пользователи онлайн

Верх