Агапыч
Старожил форума
Клапана отрегулированы и проверены и на углы закрывания-открывания. Здесь 1000 % все в порядке.Клапана зажаты - погнуло штанги , по той же причине и компрессии нет . И кап ремонт может быть ни при чем .
Клапана отрегулированы и проверены и на углы закрывания-открывания. Здесь 1000 % все в порядке.Клапана зажаты - погнуло штанги , по той же причине и компрессии нет . И кап ремонт может быть ни при чем .
Нет другой причины гнуть штанги кроме недостаточного теплового зазора . При этом в ВМТ рабочего хода вспышка прижимает клапан , а тот гнет штангу через коромысло . В дальнейшей работе не прямая штанга увеличивает кривизну от штатной нагрузки . Гнутые штанги - вина регулировщика , перестарался , ошибаться нужно всегда в сторону увеличения зазора , пусть лучше брякает чем гнет . Соответственно клапана не хлопали как положено по гнездам , нагар-сажа там оставались , откуда компрессии взяться .. Прямленые штанги - отдельный вопрос , их нет смысла ставить на мой набитый взгляд .Клапана отрегулированы и проверены и на углы закрывания-открывания. Здесь 1000 % все в порядке.
Просится вывод... 4Ч - зло.Сделаю вывод: для 4Ч 10.5/13 эфир зло, хорошая солярка зло, подача не нормированного количества топлива зло, резкое увеличение нагрузки зло.
Если сдавливать спичку двумя пальцами одной руки,то без разницы какой виноват в том,что она сломается,тем более если она уже была согнута. Судя по таблице выпускной клапан открывается раньше окончания рабочего хода и при скажем слишком большом количестве смеси или эфира давление в камере сгорания ещё не падает до необходимого уровня, клапан выпускной ещё прижат этим давлением, а распредвал уже давит на штангу. Т. Е. гнет штангу не клапан, а распредвал. В подтверждение у меня три штанги были согнуты и все на выпуске.Посмотреть вложение 67641Зазоры к гнутым штангам отношения не имеют.
Я свой 4ч (такой же) при температуре ниже +10 градусов постоянно быстрым стартом заводил, и после меня новый хозяин тоже, никаких проблем не было.Конечно «пшикал» без фанатизма.Сделаю вывод: для 4Ч 10.5/13 эфир зло, хорошая солярка зло, подача не нормированного количества топлива зло, резкое увеличение нагрузки зло.
Тоже имею подобный раритет в запасе, висит на переборке, есть не просит. Но послелние годы при необходимости запуска "с факелом", использую для этого газовую горелку с пьезоподжигом, быстро и эстетично.у нас как атрибут на Кашках и 3д6 висят факела.толстая проволка с ветошью)))поджег и в коллектор)))потом под слани и до следующего раза.
в минус 14 заводить 3д6 без огня никак)))
.
Завтра испытаю, сегодня боцман на ужин в 19.00 велела быть. Времени толкнуть уже не было.Сколько давит?
Кстати нет.. И что интересно, никогда не вникал, не понятно какое масло было залито. Что то типа трансформаторного что ли.Там наверное грязи полно-промывать долго придется