Покупка, перевозка и восстановление катера МСП

Продолжим. Времени на внутренее обустройство не было, а без камбуза никуда. Решил по быстрому собрать из того что было в гараже. Какой то старый ящик нашелся, обрезок мдф столешницы, балон газовый, плита, вуаля!..камбуз готов!
 

Вложения

  • 20190615_173515.jpg
    20190615_173515.jpg
    120.9 КБ · Просмотры: 324
Но не тут то было. После приготовления горячей пищи и ее потребления на свежем воздухе в приятной компании встал закономерный вопрос по мойке посуды. Если на коротке городить, то только гравитационного типа. Так и решил. До банального умывальника то же не хотелось падать, пришлось брать дешевенькую мойку и врезать в транец бронзовую врезку. Ведро забортной воды весело убежало вниз. Ага, есть слив! Теперь подача воды. Самое простое это бак на крышу. Так и решил. но так как легких путей не ищем, решил сделать бак в фальштрубе. Сегодня заехал после работы в гараж, рапилил старый котел от бани и собрал на прихватках бак по размерам фальштрубы. На неделе обварю и выходные попробую поставить и испытать. По моим расчетам примерно 60 литров. Закачивать планирую насосом.
 

Вложения

  • 20190625_203125.jpg
    20190625_203125.jpg
    99.9 КБ · Просмотры: 302
  • 20190625_203139.jpg
    20190625_203139.jpg
    104.2 КБ · Просмотры: 315
  • 20190625_203117.jpg
    20190625_203117.jpg
    94.4 КБ · Просмотры: 315
  • 20190624_185825.jpg
    20190624_185825.jpg
    126.5 КБ · Просмотры: 321
А сразу гидрофор собрать?

Гравитационная схема - одобрям, гидрофор - одобрям, а как у меня сделано - ошибочное решение. Электронасос забортной воды включать надо вручную. Включать - все привыкают быстро. Выключать... ругаться перестал - сам дурак, что так сделал.
 
Если напрямую от насоса идет,нужно не краном включать-выключать,а клавишей.Т.е. включил-потекло,выключил-перестало.Кран не нужен,можно поставить обратный клапан,чтоб не ждать пока труба наполнится.
 
У меня батя педаль поставил.
Нажал потекло. И выключать никто не забывает.
 
Сейчас с наличием китайских насосов, которые создают приличное давление, автоматический гидрофор сколхозить нет проблем. Если вода забортная, то в баке она довольно быстро затухает.
 
Без цитат отвечу всем сразу. Главный плюс подобной схемы водоснабжения , на мой взгляд, это ее энергонезависимость. Пять ведер воды на хоз.нужды можно и ведром налить. Второй момент-это то, что она не мешает ни какой из вышеперечисленных систем. Бак из нержавейки, можно хоть водкой заполнить, хоть вином.:)Всегда сгодиться. Конечно и гидрофор и газовая колонка и душ и гальюн будут со временем, но на текущий момент, на мой взгляд, решение самое простое и не затратное ни по времени ни по деньгам.
 
  • Мне нравится
Реакции: BarK
Да и тухнуть не будет. Домой уходишь открыл кран, вода ушла из бака за борт и все.
 
  • Мне нравится
Реакции: BarK
Доложу. Навигацию закрыл, корабль поднял в штатном режиме. На этот раз использовал погрузчик 3-х тонник, вытащил без проблем. За период эксплуатации наработка составила что то около 100 часов, недостатков в конструкции движительного комплекса и рулевой группы не выявлено. Перед подъемом, при пуске холодного двигателя, использовал эфир. В результате, по моему мнению, сломал толкатель выпускного клапана на третьем горшке. На телегу заезжал со звоном на весь затон. Хотя за всю навигацию проблем ни с пуском, ни по другим параметрам (лишние стуки, дымность, расход топлива, тяга, температура и т.д.) не было. Состояние лакокрасочного покрытия удовлетворительное на первый взгляд (не мыл еще). Во всяком случае краска на месте, хотя несколько раз ползал на брюхе по мелякам. (Семья хапнула жути. МСП-шка не идет по мели на ровном киле, либо на боку, либо валяет с борта на борт не слабо так:eek:o_O:p) В планах на зиму внутренняя отделка.
 

Вложения

  • Ревяка 14.07.19 12.jpg
    Ревяка 14.07.19 12.jpg
    136.5 КБ · Просмотры: 212
по моему мнению, сломал толкатель выпускного клапана на третьем горшке. На телегу заезжал со звоном на весь затон.

Может быть не так страшно: согнулась штанга и выскочила из коромысла. Лечится простой рихтовкой. Чтобы на место ее воткнуть использовал кусок шланга подходящего диаметра. Надеваешь на головку штанги, вставляешь ее на место, удерживаешь шлангом, сверху в шланг вставляешь отвертку, снимаешь шланг, отверткой запихиваешь штангу под коромысло.
 
Эфир лучше не использовать.
Сам им у стартера бендекс расхреначил,при чем несколько раз движок в обратку пускался.
Лучше уж факел или горелку во всасывающий коллектор.
По мелякам-Толь,ты еще не видел как Адмиральцев валяет;)
 
Может быть не так страшно: согнулась штанга и выскочила из коромысла. Лечится простой рихтовкой. Чтобы на место ее воткнуть использовал кусок шланга подходящего диаметра. Надеваешь на головку штанги, вставляешь ее на место, удерживаешь шлангом, сверху в шланг вставляешь отвертку, снимаешь шланг, отверткой запихиваешь штангу под коромысло.
Да, спасибо, я читал, запомнил и готов применить опыт на практике.:) В голове забродила другая мысль. Сейчас делают на ЗМЗ 402 штанги с гидрокомпенсаторами. Дамаю приколхозить их может?масломагистраль.JPGкоромысла.JPGгидрокомпенсаторы.jpg
Эфир лучше не использовать.
Сам им у стартера бендекс расхреначил,при чем несколько раз движок в обратку пускался.
Лучше уж факел или горелку во всасывающий коллектор.
По мелякам-Толь,ты еще не видел как Адмиральцев валяет;)
Да я сдуру и от жадности побольше да побольше набрызгал. По видимому как раз третий горшок открыт был. Остальные то ничего, пережили удар, а вот на третьем выпускном клапане штангу сломало. В прошлом году без эфира в плюс три сам запускался, а в этом вроде и температура не критичная. Поспешил наверное. Мне надо то было через залив до телеги доехать. Вот ручонки то к эфиру и потянулись.:) По мелякам больше ползать не буду. Эхолот буду ставить на следующий год. Сам то ладно за штурвал держишься, а вот детишки по палубе летают будь-здоров! Опасно это.
 
Последнее редактирование:
Верх