Покупка, перевозка и восстановление катера МСП

Все получилось. Наслаждайтесь новыми знаниями друзья!
 
Есть мачта деревянная, хлыст с ликпазом, не полая, чуть длиннее яловской, м 7.. В эксплуатации не была, но храниться на улице. Нада...?)
 
Привет д.Сань! Не будем портить хорошую вещь. Во-первых везти далеко, во-вторых мне их нужно четыре, три на грузовые стрелы (две на фок, и одна маленькая контр-бизань) и одна соответственно над палубой (что то типа фока-гика), плюс футштоки точить. Буду клеить. Там тем более еще оковки разные подбирать еще, вертлюги думать и т.д. Спасибо д.Сань, буду иметь в виду.
 
По данному направлению как бы даже не в самих палках проблема, сложностей как бы не вижу, процесс достаточно хорошо освещен и в литературе, на форумах, а в оснастке. Топы, топенанты, вертлюги, оковки, на картинках то все есть, но делать это самому, в ручную, думается с ума сойдешь. Поэтому больше внимания уделяю поиску готовых узлов, а деревяхи потом.
 
Анатолий, привет! Если четыре, то да... Яловское вооружение(мачта), оно с оковками всякими, довольно мощными. Но, конечно не весь перечень.
 
Расцветка будет "заводская", серый низ, белый верх. Прочитал учебник "Художественное конструирование судов" и понял, что здесь все серьезно:). Наверняка когда утверждали проект, был худ.совет, были споры и утверждения. Куда мне тягаться с профессионалами. Вот скрины цвета и выдержка из введения. Не знаю получится ли всю книгу прикрепить. Сейчас попробую.

О, судовой, он же корабельный дизайн! Давно хотел приобщиться к таинствам этого направления. Думаю, что многие чудеса самодельного кораблестроения (типа чемодан-стайл) можно облагородить правильной окраской.
Буду изучать книгу.
 
Вот так мы теперь выглядим. Навигация 2019 открыта. Спуск прошёл в штатном режиме. На очереди отделка интерьера, но это уже на следующий год.
 

Вложения

  • EBE56BD9-B04A-4F2E-B857-79B703408B76.jpeg
    EBE56BD9-B04A-4F2E-B857-79B703408B76.jpeg
    142.4 КБ · Просмотры: 425
Интересно сравнить размерения с моим. Можете, на досуге, замерить расстояние от центра иллюминатора носовой каюты до воды ?
 
Интересно сравнить размерения с моим. Можете, на досуге, замерить расстояние от центра иллюминатора носовой каюты до воды ?
А какое это размерение получится..?!этой величиной вы осадку только сравните, или я не понял вопроса?
 
Интересно сравнить размерения с моим. Можете, на досуге, замерить расстояние от центра иллюминатора носовой каюты до воды ?
Честно говоря я не знаю как это сделать. Буду номера красить с тузика попробую замерить.
Отлично выглядите! По морскому солидно даже в деталях и расцветка самая подходящая - приятно посмотреть!
Спасибо, заслуга не моя. Как не скажет «валенок» - до нас тоже люди грамотные жили. Кстати все кто мне советовал пятнисто-бело-голубые цвета, сказали тоже самое- да, говорят, до нас тоже люди грамотные жили
Владимирыч спасибо, обнимаю.
 
А какое это размерение получится..?!этой величиной вы осадку только сравните, или я не понял вопроса?
Мне как раз осадка и интересна. И изменение уровня палубы у меня, по сравнению со стандартом. На фото Агапыча визуально катер на воде стоит гораздо выше моего.
 
Мне как раз осадка и интересна. И изменение уровня палубы у меня, по сравнению со стандартом. На фото Агапыча визуально катер на воде стоит гораздо выше моего.
Так в сети есть же общий вид, шпация 30см, по линейке смотрим и определяем как должно быть как есть. Не сходиться смотрим почему.
 
Собственно само открытие навигации не показал. Стол подвесной ввиду того, что под ним люк в грузовой трюм. Городить съёмную конструкция не хотелось, в итоге пришёл к такому решению. Пока понравилось.
 

Вложения

  • 028D4BD6-1006-4229-BAF2-713B58F0962A.jpeg
    028D4BD6-1006-4229-BAF2-713B58F0962A.jpeg
    195.8 КБ · Просмотры: 377
Собственно само открытие навигации не показал. Стол подвесной ввиду того, что под ним люк в грузовой трюм. Городить съёмную конструкция не хотелось, в итоге пришёл к такому решению. Пока понравилось.
Интересное решение. При качке всегда в горизонте, как плита на кардане в яхтах.
 
Собственно само открытие навигации не показал. Стол подвесной ввиду того, что под ним люк в грузовой трюм. Городить съёмную конструкция не хотелось, в итоге пришёл к такому решению. Пока понравилось.
Зачем съемную,можно откидной сделать.Одна опора на стенку,вторая-складывающаяся ножка.
Все таки не очень комфортно,когда стол неустойчив.
 
Интересное решение. При качке всегда в горизонте, как плита на кардане в яхтах.
Кстати да Вить. Вчера после прохода катеров мимо, катер
Зачем съемную,можно откидной сделать.Одна опора на стенку,вторая-складывающаяся ножка.
Все таки не очень комфортно,когда стол неустойчив.
там по близости стенок нет.
 

Вложения

  • DCAD2D28-5024-42F5-AD25-9C9A9774BA95.jpeg
    DCAD2D28-5024-42F5-AD25-9C9A9774BA95.jpeg
    130.1 КБ · Просмотры: 350
Верх