Покупка, перевозка и восстановление катера МСП

У этого метода есть один минус, если двигатель эксплуатируется в холодное время года, то стартеру очень проблематично раскрутить двигатель до стартовых оборотов, кольца с поршнями буквально прилипают к цилиндрам. А если это 4ч то без предварительного подогрева запустить двигатель при температуре около 0С практически не реально. Хорошо помогает пролив двигателя кипяточком.
Не обязательно всю МСку лить,достаточно по полам разбадяжить
 
Конус на трубке высокого давления почему без уплотнений держит ? Потому что он деформируется , подгоняя форму под конус штуцера прижимом гайки . Но раз от раза все меньше становится отверстие в трубке , оно там и так на пределе . Уменьшение диаметра сказывается на сопротивлении трубки при пусковых подачах сперва , потом и на рабочих подачах . Увеличивается нагрузка на тнвд , на привод и тп . Поэтому трубки вд тянуть без фанатизма , старые менять либо отверстие в конусе контролировать и рассверливать .
 
Очередные три часа хода. Все в штатном режиме. Сдается мне, что УАЗовскую кастрюлю воздушного фильтра зря я поставил. Такое ощущение что движок подзадушен. У нее входной патрубок 40мм. Маловато наверное. Надо снять без него попробавать.
 
Последнее редактирование:
А каким сверлом? Сколько там должно быть?
Обычным сверлом , мы сверлим 1мм . на грузовики 1,2мм . Достаточно 10мм в глубину , потом продуть промыть . Зачастую после этого на стенде меняются показания подачи , на Камазах перестает рвать привода тнвд .. Все дело в скорости движения топлива .
Поэтому когда несете топливщику топливную аппаратуру на ремонт есть смысл на стенд ставить тнвд и свои трубки и форсунки , все в сборе и потом так же ставить на дизель .
 
Коллеги подскажите кто в теме. Подключил с помощью прозвонки КСО-5 24в. Подключил питание на топовый, красный-зелёный (очень интересный и непонятный алгоритм работы. Запитываются оба бортовых фонаря от одной пары,но работают каждый от своего выключателя и как бы только если вместе обо выключателя включить) и соответственно гакобортный(включается только после бортовых.) В принципе все работает, влажки падают, включать одно удовольствие. Не разобрался только с последним пятым, трёх позиционным переключателем( даже шильдик не смог прочитать) и двумя боковыми(вообще не понял их назначение) Ни каких инструкций по данному девайсу в сети не нашёл.Так то можно и так, вроде все что нужно работает, но хотелось бы разобраться с алгоритмом до конца. Может есть у кого инструкция какая или так кто нибудь на пальцах объяснит.
 

Вложения

  • 9B5BDCAB-05B5-4CCB-A015-DAD594E14A91.jpeg
    9B5BDCAB-05B5-4CCB-A015-DAD594E14A91.jpeg
    9.1 КБ · Просмотры: 441
У меня стоит более "продвинутый",обычно включаю или четыре тумблера сразу или один-клотик.
Порядок их работы даже и не смотрел.Если завтра буду на катере-посмотрю что там есть еще-напишу.
 
Трех позиционный переключатель для клотика,крайнее-включен на полную,другое крайнее - включен на пол накала. Пакетники - один проверка работы(должен сработать звонок при перегорании лампы),второй -переключение питания(левый борт,правый борт,для больших параходов)
 
Последнее редактирование:
Трех позиционный переключатель для клотика,крайнее-включен на полную,другое крайнее - включен на пол накала. Пакетники - один проверка работы(должен сработать звонок при перегорании лампы),второй -переключение питания(левый борт,правый борт,для больших параходов)
Спасибо. Х.з. Я питание завёл по одной линии, вроде все работает. На тумблере переключения питания с борта на борт никак не отражается. Не пойму как звонить. Для КСК 5-24 в природе вообще есть какая нибудь схема-инструкция?
 
В вашем случае,питание по одной линии. На звонок есть выводы,но звонка в КСО нет,он внешний.Звонок маленький,не тот,который звонит Аврал,умещается в ладошке.В более поздних,светодиодных КСО,звонок встроенный.Он предупреждает об перегорании лампы или неисправности проводки. В случае установки светодиодных ламп,сигнализация работать не будет,так же индикация(шторки,светодиоды).Нужно колхозить,что бы подобрать сопротивление,аналогичное лампе накаливания. Схема была вложена в коммутатор,у вас видимо утеряна. В интернете конечно не найти.Могу дать номер телефона судового электрика,практика с большим опытом,у него эти схемы в голове. Таких единицы.
 
Последнее редактирование:
В вашем случае,питание по одной линии. На звонок есть выводы,но звонка в КСО нет,он внешний.Звонок маленький,не тот,который звонит Аврал,умещается в ладошке.В более поздних,светодиодных КСО,звонок встроенный.Он предупреждает об перегорании лампы или неисправности проводки. В случае установки светодиодных ламп,сигнализация работать не будет,так же индикация(шторки,светодиоды).Нужно колхозить,что бы подобрать сопротивление,аналогичное лампе накаливания. Схема была вложена в коммутатор,у вас видимо утеряна. В интернете конечно не найти.Могу дать номер телефона судового электрика,практика с большим опытом,у него эти схемы в голове. Таких единицы.
Спасибо за развёрнутый ответ. На этом я и остановлюсь. Все фонари включаются, шторки выпадают, этого достаточно для счастья. Надо уже корабль на берег вытаскивать и об внутреннем обустройстве думать.
 
Вот
 

Вложения

  • DSCN2639.JPG
    DSCN2639.JPG
    236.5 КБ · Просмотры: 433
  • DSCN2641.JPG
    DSCN2641.JPG
    238.2 КБ · Просмотры: 414
  • DSCN2640.JPG
    DSCN2640.JPG
    235 КБ · Просмотры: 408
Очередные три часа хода. Все в штатном режиме. Сдается мне, что УАЗовскую кастрюлю воздушного фильтра зря я поставил. Такое ощущение что движок подзадушен. У нее входной патрубок 40мм. Маловато наверное. Надо снять без него попробавать.
Анатолий, я как то не уловил, а катер в данный момент с балластом? И напомните, какие параметры винта?
 
Очередные три часа хода. Все в штатном режиме. Сдается мне, что УАЗовскую кастрюлю воздушного фильтра зря я поставил. Такое ощущение что движок подзадушен. У нее входной патрубок 40мм. Маловато наверное. Надо снять без него попробавать.
Толя, здорово! Поздравляю! Покатаешь?
 
Анатолий, я как то не уловил, а катер в данный момент с балластом? И напомните, какие параметры винта?
Привет Дим. Да, штатный балласт на месте. Винт стальной, сварной, диаметр 580 мм, шаг мерял не помню. Вроде как «родной» от МН. По спутнику на 1150 идёт 10-11 км/ч. Раскручивал до 1300, идёт свои 14 км/ч, дальше не комфортно, я и не крутил. Расход (по баку всклинь мерял) на час хода 1150 об/мин, по и против течения и 20 мин холостых 4.8 л.
 
Последнее редактирование:
Толя, здорово! Поздравляю! Покатаешь?
Да, прожектор великоват однако.
Обнимаю Владимирыч. Катаюсь, жгу солярку, типа ходовых. Пока катаю только семью. Осваиваю навыки швартовки и подход отход к не оборудованному берегу. Вроде без приключений, моменты инерции со второго-третьего раза дошли, новые фальшборта и леера не помял. Покатаю обязательно, но наверное(живы будем) в следующем году. Сейчас ещё недельку-другую и на берег, делать нутрянку. По МО вопросов воде нет, шумку только и цивильность навести. Прожектор самое то! Вообще то он хотя и подсоединён но без лампы. Хитрая лампа е40s только на заказ. К весне выпишу по сети. По в ночи пользую «Луну». Она у меня что то типа переноски.Рыбаки на надувнушках за километр бросают рыбу ловить. Вещь! А на рубке, прожектор заливного света так, вдоль берега по не погоде ходить да может порыбалить пригодится. Как бы так Валер.
 

Пользователи онлайн

Верх