Покупка, перевозка и восстановление катера МСП

Ну и не заморачивайся, присматривай пока при каждом выходе.
Да как бы да, рабочие моменты. То одно, то другое. На то они и ходовые. Хочу до подъема все эти сопли подобрать, что б зиму на отделку переключится. Сегодня блин топливные трубки на 3,4 потекли. На старом насосе все сухо было. Потянул, не тянуться. Завтра буду разбираться. Не сломать бы. Не знай от сельхоз техники подходят какие нет. С помпами надо разбираться. Так, вроде все по мелочи, а время отнимают.
 
Трубки должны быть одной длинны.Попробуй сверху набалдажника(куда гайка упирается)сделать колечко из стальной проволоки,скорее от усердной затяжки расплющилось место контакта и не хватает хода резьбы на гайке.Посмотри отверстие-если заплющилось-тасшафрань сверлом или еще чем.
 
У себя тоже использую фторопластовую сальниковую набивку 4 кольца 6 мм. Набивка из волокна РАМИ ( сорт крапивы), пропитанная фторопластом. Регулировка на ходовых испытаниях -чтобы не текло и не грелось выше 50 град С. Регулирую накидной гайкой, поджимающей бронзовую втулку.
Однако лучший вариант -бронзовая втулка на двух шпильках с поджимом через пружины.
 
Последнее редактирование:
Трубки должны быть одной длинны.Попробуй сверху набалдажника(куда гайка упирается)сделать колечко из стальной проволоки,скорее от усердной затяжки расплющилось место контакта и не хватает хода резьбы на гайке.Посмотри отверстие-если заплющилось-тасшафрань сверлом или еще чем.
Трубки вроде как родные, все разной длинны. Да они на всех дизелях которые видел разные по моему. Узел при кажущейся простоте довольно ответственный. Колхозить не хочу. Может от какой сельхозтехники подходят?
 
Трубки вроде как родные, все разной длинны. Да они на всех дизелях которые видел разные по моему. Узел при кажущейся простоте довольно ответственный. Колхозить не хочу. Может от какой сельхозтехники подходят?
Трубки все одинаковые,просто закручены в спираль для компактности.
Подойдут от любой с/х техники.
Нет ту никакого колхоза.Закрутил и забыл.
Ну а так то да-покупай:)
Кстати изначально они идут прямые.
 
Кстати как вариант можно подтягивая трубку слеганца по ней постукивать сверху молоточком-помогает.
 
Отчитаюсь за сегодня. Сделан часовой выход, погода свежая, ветер 15-20 м/с, волна 50-70 см. Проверялся расход топлива, нагрев сальника, течь форсунок, ну и всего остального, включая собственную ссыкливость, т.к местами волна на открытой воде 1-1.2 м. По расходу. Расходник под горло, завелся, 15мин прогрев на холостых, 30 мин в одну сторону, разворот, 30 мин в другую, 5мин холостых на швартовке. В итоге под горло вошло 4.8 л. Обороты двигателя 1250 об/мин.
Сальниковый узел на ощуп чуть теплый, капля висит какая то, но чеплышка пустая. На форсунках тоже по капле висит, но накапанных лужиц нет. Пока значит лезть не буду, будут новые трубки заменю тогда. По давлению масла чудес не произошло. Первые полчаса двойка, потом падает до еденицы. Здесь все таки хочу почистить и заменить пружину в редукционном клапане. Т.к. на 1250 кило давит и на 600 тоже кило. Начальное давление на холостых 6 кг. Хотя вполне может быть на холостых масло подохлаждается и поэтому килограм показывает. У меня холодильник масла забортной водой охлаждается, хотя по схеме должен на внутреннем контуре стоять. По управляемости в плохой погоде хочу еще раз сказать спасибо Ondatra(е), ручка сделанная по его эскизам сильно выручает, т.к.При такой волне штурвал крутишь много и быстро. Ручку советую всем. У меня вроде и рубка почти стандартная, а сдувает с курса (обратно на фордевинде)сильно. Высокую надстройку в такую погоду я б не хотел иметь.
давление масла через 40 мин работыhttps://youtu.be/DS3_Ys3HpdI
как то так.
 
Последнее редактирование:
Агапыч.!!! А вот как Вы определили высоту волны??? Хотелось бы понимания своей мореходности. :);)
 
Агапыч.!!! А вот как Вы определили высоту волны??? Хотелось бы понимания своей мореходности. :);)
да очень просто. если от подошвы волны до гребня ямка поколено значит полметра, если видишь что по пояс значит метр. что такое подошва и гребень надо объяснять?
 
да очень просто. если от подошвы волны до гребня ямка поколено значит полметра, если видишь что по пояс значит метр. что такое подошва и гребень надо объяснять?
Гребень понятно. Подошва непонятно. И как на нее стать - непонятно( ну что бы понять докуда тебе гребень). Про яйки понятно.
 
Последнее редактирование:
Кстати как вариант можно подтягивая трубку слеганца по ней постукивать сверху молоточком-помогает.
Помогает при этом раз'... бать конус сопрягаемый с конусом трубки. Если время терпит, то лучше попробовать поменять одни только трубки.
 
По давлению масла чудес не произошло. Первые полчаса двойка, потом падает до еденицы. Здесь все таки хочу почистить и заменить пружину в редукционном клапане. Т.к. на 1250 кило давит и на 600 тоже кило. Начальное давление на холостых 6 кг. Хотя вполне может быть на холостых масло подохлаждается и поэтому килограм показывает.
Агапыч, с интересом читаю твои отчёты.
Если редукционник не даст результатов, то можно поступить как коллега BarK, заменить масло на танковое МТ16П и получать удовольствие от нормального давления.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: BarK
.......У меня холодильник масла забортной водой охлаждается, хотя по схеме должен на внутреннем контуре стоять........

Анатолий, приветствую!
На этом движке масло должно охлаждаться забортной водой и по схеме для этого ДРА тоже забортной водой! Могу "подкинуть" МС-20 литров 30ть.
 
Последнее редактирование модератором:
Помогает при этом раз'... бать конус сопрягаемый с конусом трубки. Если время терпит, то лучше попробовать поменять одни только трубки.
Саш,как говорится-с дури можно сам знаешь что сделать. Конус на штуцере тверже развальцовки.Потому трубки-расходный материал.
Делал так неоднократно и именно слеганца и молоточком(не кувалдой);),а если не помогало-наматывал проволоку.Когда из металлома восстанавливал ТЗР было не до жиру,что удавалось вырвать на ремонт и на том спасибо.
 
Саш,как говорится-с дури можно сам знаешь что сделать. Конус на штуцере тверже развальцовки.Потому трубки-расходный материал.
Делал так неоднократно
Юра, повторюсь, "если время терпит" и судно не в рейсе, к чему применять альтернативные способы ремонта? Метал штуцера прочнее, это так, но не рассчитан на ударное воздействие, это же Конус!!!
 
Юра, повторюсь, "если время терпит" и судно не в рейсе, к чему применять альтернативные способы ремонта? Метал штуцера прочнее, это так, но не рассчитан на ударное воздействие, это же Конус!!!
Я пишу с прицелом на то,что такое может произойти там,где нет возможности что то купить-найти.А ехать нужно.Я же не отговариваю от покупки.
 
Агапыч, с интересом читаю твои отчёты.
Если редукционник не даст результатов, то можно поступить как коллега BarK, заменить масло на танковое МТ16П и получать удовольствие от нормального давления.
У этого метода есть один минус, если двигатель эксплуатируется в холодное время года, то стартеру очень проблематично раскрутить двигатель до стартовых оборотов, кольца с поршнями буквально прилипают к цилиндрам. А если это 4ч то без предварительного подогрева запустить двигатель при температуре около 0С практически не реально. Хорошо помогает пролив двигателя кипяточком.
 
Верх