Покупка, перевозка и восстановление катера МСП

По поводу вольтамперметра. В спокойном состоянии (т.е. кнопка не нажата) он работает как амперметр, при нажатой показывает напряжение в сети там сверху шкала в вольтах оранжевыми цифрами над белыми нарисована. Возможно в режиме амперметра ни чего не показывает ввиду того что АКБ полностью заряжены, а нагрузки никакой нет. Проверьте без заведеного движка, включите освещение или еще что, стрелка должна отклониться влево т.е. показать разряд. Если при заведенном двигателе не идет заряд (стрелка должна уйти вправо показывая силу тока заряда в амперах - белые цифры) то надо разбираться. Можно так же проверить зарядку разницей показаний в вольтах (нажимая кнопку) при заведенном двигателе и при заглушенном.
 
Есть смысл проверить приборы. У меня штук по 5 новых, в промасленной бумаге лежит.Два отправлял Николе,-ни один не работает! Вернулись.... Может и у тебя такие же...Думаю все такие. Могу подарить скопом,может выберешь.
Может и приборы. Средства диагностики есть, сначала надо посмотреть. Первый раз прогрел толком. Вон хозяин движка подключился к разговору. Разберемся я думаю.
 
По поводу вольтамперметра. В спокойном состоянии (т.е. кнопка не нажата) он работает как амперметр, при нажатой показывает напряжение в сети там сверху шкала в вольтах оранжевыми цифрами над белыми нарисована. Возможно в режиме амперметра ни чего не показывает ввиду того что АКБ полностью заряжены, а нагрузки никакой нет. Проверьте без заведеного движка, включите освещение или еще что, стрелка должна отклониться влево т.е. показать разряд. Если при заведенном двигателе не идет заряд (стрелка должна уйти вправо показывая силу тока заряда в амперах - белые цифры) то надо разбираться. Можно так же проверить зарядку разницей показаний в вольтах (нажимая кнопку) при заведенном двигателе и при заглушенном.
Ок. Спасибо. После завтра буду гонять, отпишусь.
 
Самое плохое - давления нет в чашке , тут вариантов мало ..
Кольца там новые стоят, бумагу по ним я агапычу давал, вместе со схемой гитары. Настроить его нужно. Об этом тоже с ним говорили. Только это нужно было делать не на лодке, а на стенде., как минимум в гараже.
 
Что бы амперметр адекватно показывал, надо аккумулятор подключить с одной стороны шунта, а все потребители и генератор с другой. Стартер подключается напрямик с аккумулятора, без шунта. Прибор и шунт должны соответствовать мощностям вашей цепи. Шунты разные бывают как и приборы, ампераж шунта должен соответствовать прибору, на шунте он указывается. Шунт это сопротивление. Прибор подключается по разные стороны шунта и показывает разницу между потреблением и подачей относительно аккумулятора. Если вольт метр наоборот показывает, то надо поменять местами провода от прибора, которые крепятся к шунту. Когда включаете стартер, амперметр должен зашкаливать в минусовую сторону. У меня на "перкинсоне" стоит вся эта советская Приблуда, если надо в выходные сфоткаю.
Если движок нормально пускается то с компрессией всё нормально.
По давлению масла подсоедините проверенный механический манометр а уж потом....
 
Про блогера не скажу,а оператор неважный:)
Телефон горизонтально держать нужно и не дергаться. Попробуй делать все более плавно и не прыгать с предмета не предмет. Кстати там на ютубе есть улучшайзинг-стабилизация.Сделай-будет легче смотреться даже с наклоненной башкой.;)
А так-молодец,все делаешь капитально.В смысле строительства.

Курок, Харли, это не член! Его не надо дёргать, его не надо гладить, его не надо дрочить. Его надо просто нажимать.:):):)
 
значит РЛ-2. по объявлению брал. как проверишь?

На вход реле (где надпись "генератор") подать постоянное напряжение 28-36 вольт, на клеммах "нагрузка" должно быть 27,5 В или около того. Тогда работает
 
Что бы амперметр адекватно показывал, надо аккумулятор подключить с одной стороны шунта, а все потребители и генератор с другой. Стартер подключается напрямик с аккумулятора, без шунта. Прибор и шунт должны соответствовать мощностям вашей цепи. Шунты разные бывают как и приборы, ампераж шунта должен соответствовать прибору, на шунте он указывается. Шунт это сопротивление. Прибор подключается по разные стороны шунта и показывает разницу между потреблением и подачей относительно аккумулятора. Если вольт метр наоборот показывает, то надо поменять местами провода от прибора, которые крепятся к шунту. Когда включаете стартер, амперметр должен зашкаливать в минусовую сторону. У меня на "перкинсоне" стоит вся эта советская Приблуда, если надо в выходные сфоткаю.
Если движок нормально пускается то с компрессией всё нормально.
По давлению масла подсоедините проверенный механический манометр а уж потом....
Ок. Спасибо. Отпишушь по результатам.
 
Помпа должна в норму придти,притрется фибра.
Бак основной,или расходный?
В рубке шумновато,будешь изолировать?
Масло забодяж густым,поработает еще.
Может на днях залезу в регулятор ТНВД товарища,если налажу-отпишусь что делать.
 
Помпа должна в норму придти,притрется фибра.
Бак основной,или расходный?
В рубке шумновато,будешь изолировать?
Масло забодяж густым,поработает еще.
Может на днях залезу в регулятор ТНВД товарища,если налажу-отпишусь что делать.
да боюсь там притираться нечему. руки блять этим рукожопым моторисьтям оторвать и собакам скормить. бак раходный от уаза. родные танки на месте и еще в трюме на переборку бочку повесил на 200 л и соответсьвенно сделал подводку. на всех топл. магистралях отсечные краны включая каждый из танков.рубку буду изолировать. из этих соображений и зделал вход с палубы. по движке да буду так ходить. с тнвд буду разбираться. углы сам выставлял по момнтоскопу, вроде заводить нормально. хочу пользуясь случаем спросить, крышка закрывающая пружины случаем нигде не лежит без дела? без масло через сапун из карьера тнвд херачит, а делать не охота. сегодня не стал с зарядкой разбираться. и стартер башмачит, может завтра перетрехну.
 
Верх