Покупка и доставка Мотоневодника

Без МП не должны на море выпустить Гимс или погранцы. А в каком месте?, это надо узнавать вам , где начинается морской район, насколько гимс работает...? Обычно перед выходом в море могут встретить и проверить доки, а могут и не встретить...)Цвет буев меняется на зеленые и красные.
 
Без МП не должны на море выпустить Гимс или погранцы. А в каком месте?, это надо узнавать вам , где начинается морской район, насколько гимс работает...? Обычно перед выходом в море могут встретить и проверить доки, а могут и не встретить...)Цвет буев меняется на зеленые и красные.
Что такое МП? Это всего лишь "категория" в Удостоверении на право управления маломерным судном.В обсуждаемой теме доставка катера рассматривается либо тралом,либо своим ходом. Если брать Архангельск и Беломорск,то Беломорск имеет "камень преткновения" -шлюз 19 (ББК). Чтобы диспетчер выпустил маломерку в Белое море необходимо получить "добро" у ст. инспектора ГИМС,который после осмотра судна сообщает свой вердикт на выход в море.В Архангельске выйти в море можно и без этого "административного ресурса",но в любом случае оформляться у пограничников придется,так как на пути в Мурманск лодка пойдет в погранзоне и с ФСБ придется уже "встретиться"в Горле Белого моря (в р-не р. Поной) ,на всем пути до Мурманска берег Кольского п-ва имеет сеть станций слежения (ФСБ).
 
В Геленджике, на заставе погранцы не дали добро без категории парню с Сибири. Привез с собой гидрик, а категории в правах не было.... Помимо того, что и сбросить нигде не мог, подъезды к воде закрыты.
 
Если буквально подходить, то Вы верно всё раскрыли, но к катеру выходящему в море предъявляются другие требования по оборудованию, нежели для реки, - это и рация и средства аварийной сигнализации и многое другое. Т.е. он должен быть оборудован для МП, а иначе или ГИМС или пограничники задержат - не пропустят.
 
Выходил из Ростова нд на самоделке до Абхазии (таможня в Сочи). Ничего из МП не было, кроме морской рации и проблем с этим тоже. Правда ночевать приходилось около погранцов т.к. АИСа не было.
 
Если буквально подходить, то Вы верно всё раскрыли, но к катеру выходящему в море предъявляются другие требования по оборудованию, нежели для реки, - это и рация и средства аварийной сигнализации и многое другое. Т.е. он должен быть оборудован для МП, а иначе или ГИМС или пограничники задержат - не пропустят.
Раскрою тему снабжения на личном примере досмотра ст. инспектором ГИМС в г.Беломорске. При подходе к Беломорску (после выхода из шлюза№18) ,по моб. тел-ну вызывали ст.инспектора ГИМС,пока ждали его,сбегали к Капитану Порта с документами и оформили "судовую роль". Через час приехал инспектор на бордовой служебной Ниве.Поздоровался и прошел на борт Герды (это его уже 3-й визит на нашу лодку (ходили в Белое море в 2012;2014 г.г.).У него для осмотра судна несколько формуляров ,в зависимости от длины лодки. Инспектор не бюрократ и на многое закрывает глаза,кроме : -на борту должны быть настоящие спас/жилеты и обязательно с надписью (название судна или рег.№),чтобы легче было утопленников идентифицировать (его черный юмор) ; - радиостанция морского диапазона;- прибор Джи-Пи-Эс; -компас ; аварийный румпель баллера руля; - огнетушители ; - сигнальные ракеты бедствия ,причем обязательно парашютные (ручки-стрелялки охотника не подходят); навигационные бумажные карты;Разумеется ,инспектор всю процедуру проводит с важным видом и для значимости достает "наладонник" чтобы сверить регистрационные данные по базе ГИМС .
 
Насколько помню, категория МП, как применительно к удостоверению на право управления, так и к нормам снабжения судна, действует там, где действуют МППСС-72. И это не только море. Например, в акватории порта Архангельск, в том числе р. Северная Двина, от н.п. Вайново и ниже - действуют правила МППСС-72, и на акватории порта требуется наличие "МП" в правах и соответствующего снабжения судна. Устанавливается правилами плавания соответствующего бассейна
 
Все так,про отметку МП в удостоверении и в нормах снабжения,но чтобы добраться до Мурманска надо "сдаваться " ФСБ и оформлять каботажное плавание по маршруту.
 
Верх