Покатушки 2017

Спасибо Алексею за классные фото и хорошие воспоминания:ay:Не хочется портить тему тех.моментами ,но Юра у данного двигателя, после остановки ,коленвал делает маленький откат назад потому и лопасти в раздрай:D:eek:
 
Отличные фото! Спасибо!

Спасибо Алексею за классные фото и хорошие воспоминания:ay:Не хочется портить тему тех.моментами ,но Юра у данного двигателя, после остановки ,коленвал делает маленький откат назад потому и лопасти в раздрай:D:eek:

Ага, я тоже у себя голову ломал, как так :D
На фото уже моя
 

Вложения

  • IMG_0695.jpg
    IMG_0695.jpg
    201.3 КБ · Просмотры: 651
Последнее редактирование модератором:
Вы не представляете на сколько я с вами согласен!:eek::eek::eek:

Так,по дизайну проекта "Кама-91" разместить пост управления больше негде.У нас в клубе была попытка сделать дублирующий пост управления на подобном "Кама-Туристе",но чудес не бывает и ,как результат,сразу повысился метацентр,со всеми вытекающими.....
 
Так,по дизайну проекта "Кама-91" разместить пост управления больше негде.У нас в клубе была попытка сделать дублирующий пост управления на подобном "Кама-Туристе",но чудес не бывает и ,как результат,сразу повысился метацентр,со всеми вытекающими.....

Тут речь идёт не о дизайне Камы как таковой, а скорее о взглядах на судовождение. На Каме судоводитель получается в центре тусовки, как ни крути. Когда это наёмный капитан - не очень прикольно, а когда свой - очень даже помогает избегать кислых мин и недопонимания (типа вы гуляете, а я рулю). У вас на Герде реализован диаметрально противоположный вариант и рубка на одного человека + постоять кто-то рядом может (кажется так, внутри лично не был). Этот подход тоже имеет право на жизнь, значит Вам так удобнее. А в моём понимании когда пост управления один и отдельностоящий как у вас или как на некоторых голландцах вообще на открытом кокпите - не плохо было-бы их задублировать в кают компании хотя-бы элементарными вещами типа штурвала и машинки газ-реверс, для более серьёзного судовождения и швартовки - можно и одному порулить, так даже полезнее! :)
 
Зачем дублировать,достаточно ДУ рулением наладить.
 
Тут речь идёт не о дизайне Камы как таковой, а скорее о взглядах на судовождение. На Каме судоводитель получается в центре тусовки, как ни крути. Когда это наёмный капитан - не очень прикольно, а когда свой - очень даже помогает избегать кислых мин и недопонимания (типа вы гуляете, а я рулю). У вас на Герде реализован диаметрально противоположный вариант и рубка на одного человека + постоять кто-то рядом может (кажется так, внутри лично не был). Этот подход тоже имеет право на жизнь, значит Вам так удобнее. А в моём понимании когда пост управления один и отдельностоящий как у вас или как на некоторых голландцах вообще на открытом кокпите - не плохо было-бы их задублировать в кают компании хотя-бы элементарными вещами типа штурвала и машинки газ-реверс, для более серьёзного судовождения и швартовки - можно и одному порулить, так даже полезнее! :)
Проектировщики выделили на Герде ,так называемую одноостровную рубку.Таким образом в салоне полностью освободился объем под кают-компанию и корпусной встраиваемый шкаф-буфет.В результате резко повысилась обитаемость (за столом свободно садится 7 чел.,а на ночь этот "плацдарм" превращается в 2-х местный спальник).Есть еще одно неудобство,когда ходовой пост размещается в салоне-это необходимость (при судовождении в темное время суток)выключать освещение,иначе рулевому ничего не видно.. Само собой, при застолье "на ходу" придется чем то жертвовать,или сидеть в потемках и двигаться или становиться на якорь и присоединяться к коллективу..
 
Ностальгируя по жидкой воде нашел интересный сюжет про аварию у нас на шлюзах
https://youtu.be/ds15rZ_xXu0
Прямо в шлюзе лёг на дно буксир толкач «Пересвет»

Интересное в этом вот что:
Все чинуши в сюжете размыто причиной затопления называют пробоину, полученную из-за отклонения от судового хода и критикуют кэпа, какой разгильдяй....
И только в одном из сюжетов ведущий озвучил то, про что остальные решили промолчать, что он напоролся на затопленное судно. (На 4:35)
Капитана то ругают но и у самих рыльце в пушку, раз где попало затопленные суда лежат.
С большой долей уверенности, я понял на что напоролся «Пересвет»
Мы как раз у этой баржи и стояли когда ждали шлюзование (в ролике на 0:16) https://youtu.be/HurbYAACLnI
Дело было по низкой воде и я ещё подумал, что можно и налететь когда вода повыше
Она ещё гадина, лежит у хорошей такой стенки, где на глазок подвоха не ждёшь. Это место ещё удобно тем что можно от ветра укрыться и на берег гонца сгонять. Вот так мужики и попали....

Резюмируя:
знакомая журналистка однажды сдала их профессиональный девиз:
«Журналисты в основном говорят правду, за исключением тех событий, очевидцем которых был сам» :D
 
Последнее редактирование модератором:
Руль ладно, а если, нужно резко реверс дать? Бежать на верх?
У нас есть дистанционное управление, но я им особо не увлекаюсь...

Лёш,ну тут не те скорости.Обычно где то ДУ пользуются на спокойных от маневров реверсом-газом участках.В других условиях движения тебе не до тесного общения с попутчиками:D:eek:
 
Проектировщики выделили на Герде ,так называемую одноостровную рубку.Таким образом в салоне полностью освободился объем под кают-компанию и корпусной встраиваемый шкаф-буфет.В результате резко повысилась обитаемость (за столом свободно садится 7 чел.,а на ночь этот "плацдарм" превращается в 2-х местный спальник).Есть еще одно неудобство,когда ходовой пост размещается в салоне-это необходимость (при судовождении в темное время суток)выключать освещение,иначе рулевому ничего не видно.. Само собой, при застолье "на ходу" придется чем то жертвовать,или сидеть в потемках и двигаться или становиться на якорь и присоединяться к коллективу..

Александр, я не пытался сказать что у кого-то хуже/лучше, не поймите неправильно :eek: вы, например, часто ходите по ночам, т.к. у вас дальние путешествия случаются часто, а под наши запросы удобнее именно так как у нас.
При движении в темноте - соглашусь, не удобно, да в темноте вообще не удобно плыть. За 2 года у нас потребность такая появлялась 2 раза, пришлось выключить свет в кают компании, вытащить стол на улицу в кокпит и выгнать беснующуюся толпу туда :D
Ну тут уж не до комфорта, в темноте дойти-бы без происшествий....

А на Герде, я надеюсь, вы всё-таки проведёте нам полноценную внутреннюю экскурсию ;)
 
Лёш,ну тут не те скорости.Обычно где то ДУ пользуются на спокойных от маневров реверсом-газом участках.В других условиях движения тебе не до тесного общения с попутчиками:D:eek:

А вот тут готов поспорить )))
Проходя по центру Москвы, по узкой реке с большим движением и активным радиообменом можно на секундочку отвернуться, дать слабину, закусить и продолжить движение в веселой компании. Мы конечно-же так не делали т.к. форумчане, базировавшиеся в круизе, напугали нас злобным гимсом в центре Москвы и на самой базе «Круиз», это я для примера )))
 
Вот вам ещё несколько фоток лета! ))))
 

Вложения

  • D974E43B-5C9D-4EFA-BB53-325B3C6A489F.jpeg
    D974E43B-5C9D-4EFA-BB53-325B3C6A489F.jpeg
    207.8 КБ · Просмотры: 617
  • AFBF91B6-8939-465F-8EF4-7F7ECD44E92B.jpeg
    AFBF91B6-8939-465F-8EF4-7F7ECD44E92B.jpeg
    224.8 КБ · Просмотры: 575
  • B5628F78-C46A-4EAE-9740-5E2B46C21D77.jpeg
    B5628F78-C46A-4EAE-9740-5E2B46C21D77.jpeg
    216.3 КБ · Просмотры: 535
  • 21E337B3-E49A-4752-829A-92EC16B64E39.jpeg
    21E337B3-E49A-4752-829A-92EC16B64E39.jpeg
    254.4 КБ · Просмотры: 577
  • D585A0BB-FD10-47F6-9CC4-FED0040E65FE.jpeg
    D585A0BB-FD10-47F6-9CC4-FED0040E65FE.jpeg
    249.3 КБ · Просмотры: 562
И одна фотка лета 2016.
Вот такие корсары бороздили в тот год пестовское водохранилище! :D
 

Вложения

  • 5723DC33-F200-4FCF-904B-BDDB0F26E0C2.jpeg
    5723DC33-F200-4FCF-904B-BDDB0F26E0C2.jpeg
    170.3 КБ · Просмотры: 663
Александр, я не пытался сказать что у кого-то хуже/лучше, не поймите неправильно :eek: вы, например, часто ходите по ночам, т.к. у вас дальние путешествия случаются часто, а под наши запросы удобнее именно так как у нас.
При движении в темноте - соглашусь, не удобно, да в темноте вообще не удобно плыть. За 2 года у нас потребность такая появлялась 2 раза, пришлось выключить свет в кают компании, вытащить стол на улицу в кокпит и выгнать беснующуюся толпу туда :D
Ну тут уж не до комфорта, в темноте дойти-бы без происшествий....

А на Герде, я надеюсь, вы всё-таки проведёте нам полноценную внутреннюю экскурсию ;)
Я только хотел сказать,что в наших катерах,где конструктивно заложен "железнодорожный габарит",размещение рулевого поста уменьшает обитаемость салона значительно.Касаемо экскурсии,как говорится "прошу на борт,на рюмку чая".
 

Пользователи онлайн

Верх