yura
Старожил форума
Что именно неправильно?
Лопасти в раздрай.
Что именно неправильно?
Спасибо Алексею за классные фото и хорошие воспоминания:ay:Не хочется портить тему тех.моментами ,но Юра у данного двигателя, после остановки ,коленвал делает маленький откат назад потому и лопасти в раздрай
Вы не представляете на сколько я с вами согласен!фото 1 - вот для чего пост управления должен быть совмещён с кают-компанией
Вы не представляете на сколько я с вами согласен!
Так,по дизайну проекта "Кама-91" разместить пост управления больше негде.У нас в клубе была попытка сделать дублирующий пост управления на подобном "Кама-Туристе",но чудес не бывает и ,как результат,сразу повысился метацентр,со всеми вытекающими.....
Проектировщики выделили на Герде ,так называемую одноостровную рубку.Таким образом в салоне полностью освободился объем под кают-компанию и корпусной встраиваемый шкаф-буфет.В результате резко повысилась обитаемость (за столом свободно садится 7 чел.,а на ночь этот "плацдарм" превращается в 2-х местный спальник).Есть еще одно неудобство,когда ходовой пост размещается в салоне-это необходимость (при судовождении в темное время суток)выключать освещение,иначе рулевому ничего не видно.. Само собой, при застолье "на ходу" придется чем то жертвовать,или сидеть в потемках и двигаться или становиться на якорь и присоединяться к коллективу..Тут речь идёт не о дизайне Камы как таковой, а скорее о взглядах на судовождение. На Каме судоводитель получается в центре тусовки, как ни крути. Когда это наёмный капитан - не очень прикольно, а когда свой - очень даже помогает избегать кислых мин и недопонимания (типа вы гуляете, а я рулю). У вас на Герде реализован диаметрально противоположный вариант и рубка на одного человека + постоять кто-то рядом может (кажется так, внутри лично не был). Этот подход тоже имеет право на жизнь, значит Вам так удобнее. А в моём понимании когда пост управления один и отдельностоящий как у вас или как на некоторых голландцах вообще на открытом кокпите - не плохо было-бы их задублировать в кают компании хотя-бы элементарными вещами типа штурвала и машинки газ-реверс, для более серьёзного судовождения и швартовки - можно и одному порулить, так даже полезнее!
Зачем дублировать,достаточно ДУ рулением наладить.
Руль ладно, а если, нужно резко реверс дать? Бежать на верх?
У нас есть дистанционное управление, но я им особо не увлекаюсь...
Проектировщики выделили на Герде ,так называемую одноостровную рубку.Таким образом в салоне полностью освободился объем под кают-компанию и корпусной встраиваемый шкаф-буфет.В результате резко повысилась обитаемость (за столом свободно садится 7 чел.,а на ночь этот "плацдарм" превращается в 2-х местный спальник).Есть еще одно неудобство,когда ходовой пост размещается в салоне-это необходимость (при судовождении в темное время суток)выключать освещение,иначе рулевому ничего не видно.. Само собой, при застолье "на ходу" придется чем то жертвовать,или сидеть в потемках и двигаться или становиться на якорь и присоединяться к коллективу..
Лёш,ну тут не те скорости.Обычно где то ДУ пользуются на спокойных от маневров реверсом-газом участках.В других условиях движения тебе не до тесного общения с попутчиками
Я только хотел сказать,что в наших катерах,где конструктивно заложен "железнодорожный габарит",размещение рулевого поста уменьшает обитаемость салона значительно.Касаемо экскурсии,как говорится "прошу на борт,на рюмку чая".Александр, я не пытался сказать что у кого-то хуже/лучше, не поймите неправильно вы, например, часто ходите по ночам, т.к. у вас дальние путешествия случаются часто, а под наши запросы удобнее именно так как у нас.
При движении в темноте - соглашусь, не удобно, да в темноте вообще не удобно плыть. За 2 года у нас потребность такая появлялась 2 раза, пришлось выключить свет в кают компании, вытащить стол на улицу в кокпит и выгнать беснующуюся толпу туда
Ну тут уж не до комфорта, в темноте дойти-бы без происшествий....
А на Герде, я надеюсь, вы всё-таки проведёте нам полноценную внутреннюю экскурсию