ПОК с гидромотором

Андрей, а на фото насос уже в бачке? Еще вопрос, г.цилиндр все время в крайних положениях под магистральным давлением, не страшно?
Нет пока , по старому . Цилиндру давление не опасно . Если уплотнение на поршне нарушится он начнет греться , пропускать в магистрали . Насос ремонтировал ?
 
Насос отдавал на ревизию, он был левого вращения. Сказали что то делали,а делали или нет, х.з. Хотел давление подпитки глянуть, манометр древний под рукой попался, по всей видимости не рабочий. Кажет ноль. Ну теперь до весны.
 
Привет Андрей,озвучь окончательную цену на полный комплект рулевки.
И почему именно для двухвинтового?
На цилиндре два наконечника под две рулевые тяги для двух румпелей . Другой разницы нет .
Твердую цену могу озвучить только на изделие из новых покупных комплектующих . Пока что ставил насосы с кап ремонта , один остался такой последний , и тот скоро поедет в Нижневартовск . Нужно искать убитые насосы 310(210)12 и капиталить , чтобы цена оказалась в районе 35 т рублей .

Что то многовато оборотов :bw:
Мне тоже так кажется , но заказчик настоял , пришлось подбирать соотношение диаметра штока и объема насоса .
 
Сейчас подумал - ПОК вполне позволяет выполнить выхлоп через ступицу винта , в точности как у подвесных мотора . Как думаете , есть в этом смысл ?
 
Сейчас подумал - ПОК вполне позволяет выполнить выхлоп через ступицу винта , в точности как у подвесных мотора . Как думаете , есть в этом смысл ?

Как вариант сделать выхлоп не через ступицу винта, как у Меркури, а через антикавитационную плиту, как у Вольно Пенты.
 
Так для интереса. Зачем? Выхлоп выше ватерлинии облегчает хоть какой то контроль над охлаждением.
 
Облегчает диагностику неисправности двигателя, видно дымит не дымит какого цвета дым, на холостых или под нагрузкой, а под водой уже ничего не увидишь, только гадать останется.
 
Плюс есть и довольно большой,при попутном ветре и небольшой скорости, нет вони от выхлопа. Пузыри всплывают где то далеко за кормой.У меня так на "Стриже" сделано.
Ну и если заморочится геометрией и углом относительно воды выходного отверстия ,то можно получить некоторую прибавку к мощности двигателя (теоретически),была в КиЯ такая заметка. Пробовал,получилось не очень,результат гомеопатический.
 
Последнее редактирование модератором:
Плюс есть и довольно большой,при попутном ветре и небольшой скорости, нет вони от выхлопа. Пузыри всплывают где то далеко за кормой.У меня так на "Стриже" сделано.

Так чем сложную систему делать,достаточно просто выхлоп в воду сделать.
 
У меня без всяких мотивов выхлоп был под транцевую плиту,в дальнейшем продолжил его ближе к ее краю т.к. на ХХ не комфортно было-булькало:)

Чтобы не булькало нужно сделать "разгрузочное" отверстие с клапаном. На ХХ выхлоп будет идти через него.
 
Чтобы не булькало нужно сделать "разгрузочное" отверстие с клапаном. На ХХ выхлоп будет идти через него.

Рисунок можно? Клапан закрывается набегающим потоком?
Там не просто булькало,а под плитой собиралось а потом наружу-аж подкидывало:).После доделки-просто булькало,и сильно не беспокоило.
 
Клапан лепестковый (резинка над отверстием).Отверстие выше ватерлинии.На ХХ давления выхлопа будет недостаточно, чтобы продавить воду , всё будет выходить через эту дырку. Можно и без клапана ,но тогда нужно подобрать диаметр отверстия.
 
Клапан лепестковый (резинка над отверстием).Отверстие выше ватерлинии.На ХХ давления выхлопа будет недостаточно, чтобы продавить воду , всё будет выходить через эту дырку. Можно и без клапана ,но тогда нужно подобрать диаметр отверстия.

Так это постоянно будет через отверстие идти,думал что то типа в ходу вода давит на рычаг,через который это отверстие перекрывается.:)
 
Верх