ПОК с гидромотором

Что то с расчетами давления ты явно перемудрил.
Стоят пластиковые трубки и все нормально.
Можно же к примеру от КАМАЗа поставить.
Андрей,ты так и не ответил-на Ярик пойдет?
Пойдет на любое судно вместо штуртросов , это же всего лишь передача ручного усилия .

Здесь есть особенность - маленький рабочий объем насоса , всего 11,6 см3/оборот , поэтому крутить его легко и развить высокое давление тоже легко .

По трубкам - пластиковые , медные , стальные тонкостенные пневмо и тп с этим именно насосом не пригодны , они будут работать с насосом большего объема , как у Ветуса , там объем грубо в пять-шесть раз больше , стало быть давление в соответственно раз меньше .
Пластиковые трубки вызывают у меня сомнения , поэтому я на них не ориентируюсь . Пока есть гидравлическая стальная трубка 16мм наружный стенка 2мм , она и гнется легко и варится легко и давление держит высокое .
 
Так ведь давление в магистрали зависит от усилия на румпеле,оно будет одно и для насоса с большим объемом и с маленьким.
 
Цена вопроса, рулёвки без шлангов?

"двухштоковая рулёвка системы Мюнхаузена" :ay:
Я смотрю фирменная окраска - голубая, уже есть, осталось придумать бренд и логотип. В принципе бренд тоже есть - всем известный барон :D
 
Есть у меня один потенциальный клиент. :D
У него в одном месте, ролики приварены не под тем углом, за сезон тросики по два раза перетираются.
 
"двухштоковая рулёвка системы Мюнхаузена" :ay:
Я смотрю фирменная окраска - голубая, уже есть, осталось придумать бренд и логотип. В принципе бренд тоже есть - всем известный барон :D

:)
 

Вложения

  • QIP Shot - Screen 036.png
    QIP Shot - Screen 036.png
    46.2 КБ · Просмотры: 612
Так ведь давление в магистрали зависит от усилия на румпеле,оно будет одно и для насоса с большим объемом и с маленьким.
Для поворота одного и того же пера с одной и той же скоростью потребуется одна и таже мощность , но в гидравлике она произведение расхода на давление , иначе говоря больше литраж насоса - меньше давление при той же моще , и наоборот ..

Цена вопроса, рулёвки без шлангов?
Чуток поменьше базовой цены , но не очень , они у меня почти как бонус ..

"двухштоковая рулёвка системы Мюнхаузена" :ay:
Я смотрю фирменная окраска - голубая, уже есть, осталось придумать бренд и логотип. В принципе бренд тоже есть - всем известный барон :D
Логотип у меня давний - серп и молот :ay: , я его на пломбах ставлю , гражданин СССР .

Спасибо , Юра , но Ветус для нас не авторитет , верно ?
 
Насчёт суровых стальных трубок 16 мм для рулевого - это, скорее всего, пройдёт. Мои 13 навигаций работают медные трубки 10х2, это тоже перебор, но работают и шаровые клапана из водопроводного магазина. Выпученные глаза бывали, удар рулём о камни на ЗХ тоже был одновременно. Возможно, меня спасает некоторое количество воздуха в системе. Как ни прокачивай, где-то он сидит. Сейчас в систему встроен электронасос авторулевого с электромагнитным клапаном... не помню его рабочее давление, но не 200, конечно. Упрощение подхода и избавление от излишеств - будут, точно
 
Разве не проще пользоваться привычным способом сварки трубок , чем осваивать вальцовку фитинги и пайку медных ? Состыковать соединительной муфтой , просто отрезок трубки с внутренним диаметром 16мм , прямой или под 90 гр , сварить и поставить и забыть ? Есть аппарат гидролизный , умею обращаться с медью и варить ее и паять , но - не заставишь .. Видимо , кому что привычней ..
А какие еще излишества видны ?
 
Диаметр представился чрезмерным. В конце концов - стальные - Ду6 те же...
Ну да, у меня была возможность припаять штуцера/штуцерные соединения на Балтийском заводе. Потом моток разматывался и трубка изгибалась уже по месту. Со сталью труднее, конечно. Современные гибкие пластиковые шланги и фитинги мне лично тоже нравятся, хотя радиусы гиба больше требуются. В командировке имел дело с импортными медными Ду6 трубками и фитингами. Всё просто, без пайки, но трубки настолько экономно тонкостенные, что об коленку гнуть можно только радиусом не меньше 0,5 м. Как правильно - до сих пор не знаю
 
Насчёт суровых стальных трубок 16 мм для рулевого - это, скорее всего, пройдёт. Мои 13 навигаций работают медные трубки 10х2,
Аркаша на Селенге пару лет назад гидравлику на рулевое ставил. Железом делал. Я ему сказал, что медью попроще и побыстрее. Он ответил: "Знаю, но в регистр только с железом принимают"
 
Аркаша на Селенге пару лет назад гидравлику на рулевое ставил. Железом делал. Я ему сказал, что медью попроще и побыстрее. Он ответил: "Знаю, но в регистр только с железом принимают"

Интересно - а какие остальные элементы подходили под Регистр ? Машинки, цилиндр...
Отступление от темы. Корабельные котлы, соответствующие всем Регистрам и проходящие военную приёмку, пришлось переделывать в худшую сторону при использовании на суше, где требования котлонадзоровские. Например, мазутопровод должен иметь или фланцевые соединения, или сварные. Штуцерные - не-а:( Форсунки на тех котлах очень тесно расположены и было крайне неудобно, сложно и глупо соблюсти это идиотское требование
 
Добрый вечер Уважаемый Мюнхаузен, вы в этом наверно уже профессор, не могли бы подсказать как поведёт на катере гидронасос нп 90 и мотор 310,112 заранее благодарю!
 
Добрый вечер Уважаемый Мюнхаузен, вы в этом наверно уже профессор, не могли бы подсказать как поведёт на катере гидронасос нп 90 и мотор 310,112 заранее благодарю!
ГСТ 90 видимо ? Греться будет масло из-за не полнопоточного охлаждения . И придется постоянно "ловить" рычагом положение оптимальной нагрузки на дизель , на слух и цвет выхлопа -забота , или ограничитель ставить , что делает регулировку объема подачи односторонней только в сторону уменьшения . Еще конечно нужно правильно сочетать по мощности и оборотам двигатель , катер , ГСТ и винт .
 
Спасибо большое, подкупает что что не нужен гидрораспределитель, катер не большой , глиссирующий, задачи на глис выйти не стоит, выйдет хорошо, нет тоже хорошо, планирую не спешные прогулки почти сплавом с семьёй, река Дон, рыбалка
 
Спасибо большое, подкупает что что не нужен гидрораспределитель, катер не большой , глиссирующий, задачи на глис выйти не стоит, выйдет хорошо, нет тоже хорошо, планирую не спешные прогулки почти сплавом с семьёй, река Дон, рыбалка

Распределитель вещь простая в сравнении с НП 90 .
В профиле хотел посмотреть что за катер - не увидел , но глиссирующий и гидропривод - вещи не совместимые на мой взгляд ..
 
катер Амур, и стараюсь сделать силовой агрегат из того что почти валяется под ногами, тоже делаю поворотно откидную колонку, которая будет крепится к корме, катер был валовый, и любая схема с гидроприводом будет лучше чем вал с винтом под днищем, плм не рассматриваю из за отсутствия таких денег
 
катер был валовый, и любая схема с гидроприводом будет лучше чем вал с винтом под днищем,
Это только так кажется.Ваш катер глиссирующий и потому чувствителенн к перегрузке кормы . А гидравлика как раз вам ее и утяжелит.Да и нет смысла использовать гидравлику на глиссере. Мотор вы не написали какой но предвижу что м-412 и он не подходит по оборотам к гидравлике. Тогда самый дешевый вариант это недорого найти ПОК с Амура и пользовать ее с вашим же мотором. Да она будет шуметь но все упирается в бюджет и как только бюджет увеличится то и смените привод на что нибудь получше.
 
да. пока мосвичёвский через коробку передач, пока двигателя никакого нет, я понимаю что корма перегружена от заводского исполнения, но вешают плм на выносной транец 200кг, это кажется ещё хуже, посмотрю что из этого получится
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх