Это рулевое к прошлому приводу .Очередной привод собираешь?
А если наоборот-г.ц.неподвижным сделать,шланги трепыхаться не будут?
Общая стоимость всего комплекта этой модели 200 тыс рублей .
Не проще перепускной клапан поставить?Хорошо что собрал-покрутил , стало понятно что нужен спец кронштейн для крепления цилиндра , эти уголки и болты на 12 он гнет , стоит чуть сильнее пальцем давнуть и это при маленьком пробном штурвале .
.
Верно , то слева то справа , поршней нет , г цилиндр можно назвать плунжерным . С поршнями получился бы большой рабочий объем , следом соотв насос - рост габаритов и цены . В комплект входят РВД и стальные бесшовные трубки 16мм диаметром нужной длины с соединительными муфтами (прямые и уголки) для сварки .
Хорошо что собрал-покрутил , стало понятно что нужен спец кронштейн для крепления цилиндра , эти уголки и болты на 12 он гнет , стоит чуть сильнее пальцем давнуть и это при маленьком пробном штурвале .
Число оборотов штурвала напрямую не связано с углом поворота , его определяет длина румпеля .
На той неделе изготовлю прочный кронштейн к цилиндру , и на этом все - комплект ПОК-рулевое закончен , скомплектую все к отправке , напишу инструкцию о сборке , чуть позже все это поедет на озеро Селигер . Общая стоимость всего комплекта этой модели 200 тыс рублей .
Если присмотреться - вопросы остаются. В центре должна быть перегородка, иначе как бы плунжера ходили попеременно в обе стороны ? Как она там оказалась ? Место врезки штуцеров подвода/отвода масла получаются примерно посередине хода плунжера. Но так - плунжер перекрывал бы собой проход. Значит, есть хитрые каналы, чтобы масло попадало к центру цилиндра. Или я совсем не разобрался в этой конструкции...
Не уверен,но мне кажется там посредине штока-поршня манжета стоит:be:
А с чего бы он тогда двигался ?
Эта колонка оказалась труднее в изготовлении из-за встроенного ВВХ , опорных пластин верхней и нижней и размера , поэтому цена больше исходных 150 тыс руб включая насосную станцию , рулевое я оценил примерно в 35 тыс руб .Т.е. ПОК-150т.р.
Рулевая-50т.р.?
Или как?
Конструкция должна выдерживать любые нагрузки - удары , навалы и другие возможные , да я и чувствовал незавершенность конструкции узла г цилиндра , в выходные в лесу было время подумать - хорошо будет , покажу позже .Не проще перепускной клапан поставить?
К чему там большие усилия?
Вы правы , в середине перегородка , а врезка штуцеров подвода и прокачки может быть в любом месте по длине , потому что направляющая штока всего четыре его диаметра .Если присмотреться - вопросы остаются. В центре должна быть перегородка, иначе как бы плунжера ходили попеременно в обе стороны ? Как она там оказалась ? Место врезки штуцеров подвода/отвода масла получаются примерно посередине хода плунжера. Но так - плунжер перекрывал бы собой проход. Значит, есть хитрые каналы, чтобы масло попадало к центру цилиндра. Или я совсем не разобрался в этой конструкции...