ПОК с гидромотором

а что это за пара трубок на антикавитационной плите?:(

Очевидно вход-выход внутреннего контура системы охлаждения ГД.

Антикавитационная плита полая , внутри лабиринт , выполняющий функцию ВВХ , гофрированные резиновые рукава пока не установлены .

Пара ответных патрубков видны на верхней крепёжной плите.
 
А как расчитывал мощность теплообменника?:(не секрет?:(:D
Мухин и Синильщиков рассчитывали , я по готовому сравнил необходимое с имеющимся - соответствует вроде .. Делают же ВВХ в пере руля , в кольцевой насадке - в книге есть описание .
Другой вопрос - хватит ли напора штатной помпы при сечении трубопроводов и каналов 12см2 или понадобится дополнительная ? При необходимости можно увеличить обороты уменьшением диаметра шкива помпы , увеличением диаметра ведущего .
 
Мухин и Синильщиков рассчитывали , я по готовому сравнил необходимое с имеющимся - соответствует вроде .. Делают же ВВХ в пере руля , в кольцевой насадке - в книге есть описание .
Другой вопрос - хватит ли напора штатной помпы при сечении трубопроводов и каналов 12см2 или понадобится дополнительная ? При необходимости можно увеличить обороты уменьшением диаметра шкива помпы , увеличением диаметра ведущего .

Да, интересная тема. Получается это первый такой, "опытный" экземпляр? Очень актуально для заросших, илистых мелководий. Есть только одна проблема - в откинутом состоянии, когда плита не омывается, мотор будет перегреваться. Конечно по идее это кратковременный режим, но тем не менее, у теплообменников на корпусе в этом смысле есть преимущество.
Просьба информировать нас об опыте эксплуатации этой гидроПОК с охлаждением. Если конечно такая информация будет.
 
...
Итак , второй комплект гидропривода ...

А сколько примерно может стоить комплектная, готовая к монтажу гидростанция под обычный гребной вал и двигатель Д-240? Например для Адмиральца. При этом хотелось бы винт оставить родной, т.е. вообще не трогать валовую. Просто подобрать редукцию на гидростанции.
 
Да, интересная тема. Получается это первый такой, "опытный" экземпляр? Очень актуально для заросших, илистых мелководий. Есть только одна проблема - в откинутом состоянии, когда плита не омывается, мотор будет перегреваться. Конечно по идее это кратковременный режим, но тем не менее, у теплообменников на корпусе в этом смысле есть преимущество.
Просьба информировать нас об опыте эксплуатации этой гидроПОК с охлаждением. Если конечно такая информация будет.
Не знаю есть ли в Селигере илистые мелководья , насколько я понял такой ВВХ был задан чтобы избежать отверстий в днище композитного корпуса - вполне правомерно и оправдано . В сравнении с корпусными холодильниками - этот без проблем можно поднять из воды при необходимости и сломать его сложней .

А сколько примерно может стоить комплектная, готовая к монтажу гидростанция под обычный гребной вал и двигатель Д-240? Например для Адмиральца. При этом хотелось бы винт оставить родной, т.е. вообще не трогать валовую. Просто подобрать редукцию на гидростанции.
Наверно Адмиралец загружает Д240 под завязку , если так , то 56см3 насос будет на пределе , наверно нужен насос около 90 см3 , г мотор 160 см3 . Цены на них можно посмотреть , ну и подумать еще нужно ..
 
Колонка откидывается по расчетам на 90 градусов с лишним , по факту оказалось что дренажный штуцер упирается в стойку и мешает , придется сверху подрезать стойку

 
Андрей, а можете поподробней сфотографировать рулевую?
 
Андрей, а можете поподробней сфотографировать рулевую?
Дык это в следующей серии будет , рулевое не готово пока , сегодня насос сделали , г цилиндр на полпути , дальше клапана , трубки-переходники-рвд- бак , фотки покажу конечно .
 
2 мюнхаузен
Проконсультируйте пожалуйста
Первоначально планировалось использование круглый год но жизнь течет и приоритеты меняются
Сейчас планируется использование только в теплое время года
Соответственно не обязательно 100% использование воздушного винта и появилась мысль а не использовать ли для движения винт водяной
Примеры такого использования есть но только экспирементальные
Думаю не стоит говорить о том что упор воздушного винта намного меньше чем водяного при использовании одной и той же мощности и соответственно скорость больше и расход топлива меньше
Это о том почему пишу сюда
Имеется двигатель ЗМЗ 406
Установлен на мотораме и сделан ременный привод на 2 вентилятора нагнетания воздуха в подушку
Макс обороты 4000 ограничены тех характеристиками вентиляторов
Те это макс возможные рабочие обороты
Приэтом потребляемая мощность вентиляторами около 40 лс при 4000 об двигателя
Судя по прототипам моего судна для устойчивой подушки при движении будет достаточно 3500 об двигателя
При таких оборотах на движение остается как минимум 60 лс
Так вот собственно переходим к основному вопросу
Реально ли сделать гидропривод с такими параметрами
Конечно многие параметры довольно туманны
Но что хочется
ПОК с винтом видимо от лодочного подвесняка сил на 60 -80
Передаточное число гидротрансмиссии около 1,25 или 0,75
Не знаю как правильно
Ямаховские вв крутятся на макс оборотах около 3300
Мне хотелось такие обороты при оборотах на моторе около 3900
Тк на судне с воздушной подушкой сопротивление движению практически только лобовое вздуху то надеюсь достичь при таких параметрах скорости около 100 км час
Можно ли подобрать насос и мотор гидро разумеется под мои задачи
Или это будет очень тяжелая и дорогая система
Извиняюсь за небольшую сумбурность в изложении
Хотелось бы получить ответ возможен ли такй привод в принципе тк вижу гидроприводы только для тихоходов
С уважением,Александр
 
Извините пропал кусок в начале
Речь идет о судне на воздушной подушке 9×3,5 м которое находится в стадии завершения строительства
 
У г мотора 310.56 максимальная частота вращения 3750 об/мин и номинальная мощность 43 лс , то есть на винт подходит , но для высоких скоростей ПОК не обтекаемая , лучше схема г мотор - гребной вал , мне кажется . Насос можно крутить через ременную передачу , тогда подобрать проще ..
 
Спасибо.
Посмотрю этот мотор
Вал точно не пойдет
На самом деле скорость не цель
Меня устроило бы и 60-70 ,
Хочется добиться экономичности тк СВП не самый экономичный вид транпорта
 
Профильная труба , к которой крепятся кронштейны цилиндра , элемент не обязательный , хотя может быть использована при монтаже к корпусу , то есть можно ее убрать и крепить за уголки , выдержав расстояние между центрами отверстий .
Полный ход штока 180 мм , то есть от середины в каждую сторону 90 мм . Тяга от середины цилиндра идет на рулевой шарнир , длина ее с запасом , поскольку все равно придется обрезать и сваркой стыковать по месту , что не сложно .
Сверху на цилиндре две пробки для выпуска воздуха .
Цилиндр не требует точного крепления , допуски довольно свободные , естественно , в параллельном цилиндру положении тяги работать лучше и легче .
 
Верх