ПОК с гидромотором

Две одинаковых ПОК для плавдома - катамарана поедут на поддоне в солнечный Казахстан
 

Вложения

  • SAM_3547.JPG
    SAM_3547.JPG
    125.5 КБ · Просмотры: 566
вопрос имею
как ими рулить ?- рулевого гидроцилиндра не предусмотрено ?
На ПОК сверху по центру монтажная пластина для румпеля , обе колонки соединяются одной тягой с шаровыми наконечниками . Рулевой механизм не входит в комплектацию , потому что в данном случае на катамаране дизель Д-243 со штатным НШ-10 как на тракторе"Беларусь" подразумевает использование штатного тракторного гидравлического рулевого комплекта насос-гидроруль-г цилиндр-тяга . Купил сельмаг соединил поставил , чуток с тягами похимичить и все .
 
- колонки будут работать только в паре ...............?
Г моторы подключены параллельно , всегда в паре , в одну сторону вращение винтов . Решили что для работы враздрай схема получается неоправданно замороченная .
 
- для себя прикидывал как лучше - имхо, 2 движка и 2 мотора - на случай выхода из строя одного комплекта - но тогда рулевка тоже должна быть у каждого своя - даже в паре
 
И обычный распределитель не поможет?
Ну да , два распределителя , по одному на каждый г мотор подключенные параллельно наверно справились бы с работой враздрай без делителя потока . Но пусть этот эксперимент пока будет впереди , это возможно в любое время , когда владелец освоится с г приводом . Да и у меня мало опыта с электроуправляемыми распределителями купленными по интернету , пока не очень доверяю , поэтому начинаем с простого ..
 
или два дивертора,четырехходовых(схема значительно проще)
 
типа этого
 

Вложения

  • Восьмилинейный дивертор.png
    Восьмилинейный дивертор.png
    176.9 КБ · Просмотры: 497
Движок поперёк стоит. Причём вне габаритов. Так и задумано, или это временно?
 
Движок поперёк стоит. Причём вне габаритов. Так и задумано, или это временно?
Там площадка над водой будет , по бокам виден ее скелет , под дизелем естественно тоже , добавится настил все будет в габарите .
 
Гы, гусеничная ходовая часть практически как на Итальянской танкетке Fiat Ansaldo Carro CV3/33 30-х годов :) Только гусеничная лента резиновая. Как говорится всё новое это хорошо забытое старое.
 
Спрошу в этой теме уважаемого Мюнхаузена. Есть возможность купить гидромотор от ГСТ 90. К нему хочу подобрать 56 насос. Хочу связать с реверсивной педалью пропорциональный гидрораспределитель на 160 л/мин. Крутить все это будет атмосферный дизелек 1,7 л и 58 л.с. Вопрос такой. Какой марки мне нужен гидрораспределитель и где его взять. Что то не найду ни как.
Целая ГСТ трансмиссия для меня дороговата.
 
Что то не найду ни как.
К сожалению торговое заведение рекомендовать не могу . Торгуют в основном под заказ импортом или остатками , полной информации предоставить не могут .Поиском - распред такой то , тип , л/мин и пр . Пропорциональность у них относительная - просто плавное включение .
 
Верх