ПОК с гидромотором

Да, но проблемная немного. С обратной связью. Налегаешь на баллер, - крутится штурвал. Если идти в полный газ, потихоньку поворачивает вправо... В планах либо замена насоса, либо гидрозамок у цилиндра.
Зато при навале перо отработает на штурвал и не отломится - надежность выше чем с замком . У меня тоже так - считаю оптимально для наших размеров .
 
Зато при навале перо отработает на штурвал и не отломится - надежность выше чем с замком . У меня тоже так - считаю оптимально для наших размеров .
Перо не отломился, но руки оторвёт.
 
Это уже прямо мем "Спили этажерку!".🤣
IMG_20200212_204618.png
 
У коллеги на С-Западе этим летом, правда не оторвалось, но покурочилось изрядно.

Высокое передаточное на руль - ничего не будет. Проходил: удар на заднем ходу, перо легло аж на винт с оставлением отпечатка - рукам ничего не было... Если гидрозамок - остался бы без руля вообще.
 
Тогда может вместе с гидрозамком предохранительный клапан двустороннего действия между правым и левым гидрошлангами?
Бывают такие?
 
Обсуждая эту тему с Дмитрием-Рейдером... он объяснял так- После насоса ставится двухсторонний замок. А перед гидроцилиндром сдвоенный клапан защиты. Получаем: рулевуб машину без обратной связи с защищитой от перегрузки
По-моему все логично...
 

Вложения

  • 2E475407-327B-4785-A271-48A678E9A78A.png
    2E475407-327B-4785-A271-48A678E9A78A.png
    183.5 КБ · Просмотры: 81
  • F6A2C184-A6DA-4F74-939A-2C191411CE45.png
    F6A2C184-A6DA-4F74-939A-2C191411CE45.png
    98.1 КБ · Просмотры: 98
Я при движении ЗХ в подозрительных местах,всегда руль прямо ставлю и самым малым.
 
Тогда может вместе с гидрозамком предохранительный клапан двустороннего действия между правым и левым гидрошлангами?
Бывают такие?
Конечно бывают , и трубного монтажа и блочного и встроенные в насосы . Но для наших размеров все это - музыка , на любителя . Все доп приблуды накладывают свой отпечаток на систему в целом , например гидрозамки имеют небольшой но люфт , прокачка воздуха из сложной системы усложняется до степени "выброшу все нахрен и поставлю обратно троса" , клапана не абсолютно герметичны и тп . На штуртросах есть предохранительное устройство от обратной связи ? А классика штурвал рогатый-рогатый и никто ничего , заикнись ка с критикой . Усложнять можно до бесконечности , но лучше придерживаться разумной достаточности . Простоты как известно - достаточно для любого мудреца .
 
Спилю этажерку, там посмотрим... Возможно приварю на перо интерцептор какой-нибудь, чтобы не поворачивал сам...

С резервной пок пока ситуация повисла. Позвонили с диагностики дизеля, говорят в двух горшках компрессия по 24, в одном 18...
 
Спилю этажерку, там посмотрим... Возможно приварю на перо интерцептор какой-нибудь, чтобы не поворачивал сам...

С резервной пок пока ситуация повисла. Позвонили с диагностики дизеля, говорят в двух горшках компрессия по 24, в одном 18...
Там достаточно много деталей дающих сопротивление,к тому же большое плечо относительно баллера.
Достаточно небольшого несовпадения по геометрии-вот и результат.Нормальное перо и так нормально держит прямолинейное положение.
 
Верх