ПОК с гидромотором

Мюнхаузен

Старожил форума
Ну пусть будет отверстие как на подвесном моторе в ноге . Дает возможность диагностировать по цвету выхлопа при необходимости .
А разве не интересен способ глушения выхлопа винтом ?
 

Игорь Титов

Активный участник
Так это постоянно будет через отверстие идти,думал что то типа в ходу вода давит на рычаг,через который это отверстие перекрывается.:)
Не обязательно, у меня наоборот на ходу в это отверстие подсасывается воздух.
 

yura

Старожил форума
Не обязательно, у меня наоборот на ходу в это отверстие подсасывается воздух.
У меня была возможность отключать выхлоп в воду,так вот в месте соединения было не плотно и на стоянке звук был похож на тот,что когда раньше мода была свистки в выхлоп на авто ставить.А в волну еще и с переливами:)
 

Мюнхаузен

Старожил форума
Андрей,так стоит ли того возня? Просто в воду и так нормально глушит.
А у кого мокрый выхлоп,так это вообще не нужно.
Юра , любой глушитель нормально глушит , но есть еще и такой . На Вихре тоже выхлоп в воду был ..
 

ivankorn

Активный участник
Юра , любой глушитель нормально глушит , но есть еще и такой . На Вихре тоже выхлоп в воду был ..
выхлоп через винт ИМХО дает возможность просасывать выхлопные газы,что облегчит работу мотора,если лодка быстроходная,на тихоходной-кавитирующая составляющая на винт,проскакивание винта..:(
 

Владимир Ленько

Старожил форума
выхлоп через винт ИМХО дает возможность просасывать выхлопные газы,что облегчит работу мотора,если лодка быстроходная,на тихоходной-кавитирующая составляющая на винт,проскакивание винта..:(
Я тоже так думаю, хоть и не уверен, что тихоходам такое повредит. Не происходит же аэрации винта при движении с малыми скоростями, когда выхлоп через ступицу.
Если Мюнхаузен умудрится такое сделать, то это, скорее, маркетинговый ход - "соответствует мировому уровню". Почему бы нет ?
 

балиндер

Старожил форума
выхлоп через винт ИМХО дает возможность просасывать выхлопные газы,что облегчит работу мотора,если лодка быстроходная,на тихоходной-кавитирующая составляющая на винт,проскакивание винта..:(
Как облегчается работа двигателя?:be:
Позади лопастей область избыточного давления, выхлопу приходится преодолевать это давление. Да еще давление воды, тем больше чем глубже погружен выхлоп. Вы попробуйте шланг в воду опустить на метр и продуть его лёгкими. :D
Внимание!!! Следите за глазами что бы из орбит не вылезли. :D Шутка.
 

yura

Старожил форума
Как облегчается работа двигателя?:be:
Позади лопастей область избыточного давления, выхлопу приходится преодолевать это давление. Да еще давление воды, тем больше чем глубже погружен выхлоп. Вы попробуйте шланг в воду опустить на метр и продуть его лёгкими. :D
Внимание!!! Следите за глазами что бы из орбит не вылезли. :D Шутка.
А как быть с инжекцией или эжекцией?
 

Мюнхаузен

Старожил форума
Чем же не тот ? Скорость отбрасываемой воды больше скорости катера = разряжение на ступице . Поэтому у Игоря Титова из контрольного отверстия и не дымит на ходу .
Маркетинг без реального эффекта не интересен , бесшумный катер интересен .
 

Владимир Ленько

Старожил форума
Чем же не тот ? Скорость отбрасываемой воды больше скорости катера = разряжение на ступице . Поэтому у Игоря Титова из контрольного отверстия и не дымит на ходу .
Маркетинг без реального эффекта не интересен , бесшумный катер интересен .
Так точно ! Закон Бернулли - скорость растёт=давление падает. "Коэффициент засасывания" - есть такой и в теории гребных винтов.

Насчёт выхлопа через ступицу - мне кажется, делают не потому, что шумоглушение максимальное. А ради агрегатирования. Двигатель+угловая колонка всё необходимое содержат в одном агрегате (ПМ тоже, конечно). Представим, если бы для таких установок понадобилось городить отдельную выхлопную систему с ватерлоком...
 

Paul

Cупер модератор
... Представим, если бы для таких установок понадобилось городить отдельную выхлопную систему с ватерлоком...
Это легко представить глядя на самопальные мотор-весло на тайских лодках. Движок от грузовика и все системы понавешены снаружи.
 

kosuk71

Коллега
Т
Насчёт выхлопа через ступицу - мне кажется, делают не потому, что шумоглушение максимальное. А ради агрегатирования. ..
Есть еще такая разработка что при выходе на глиссер под винт подается чуток выхл газов и таким образом винт быстрей раскручивается .далее подача прекращается и винт идет в благоприятном режиме. Но это все актуально для глиссирования.
 

motoras

Старожил форума
Есть еще такая разработка что при выходе на глиссер под винт подается чуток выхл газов и таким образом винт быстрей раскручивается .далее подача прекращается и винт идет в благоприятном режиме. Но это все актуально для глиссирования.
Отверстие в винте в основании лопастей.
http://boatclub.ru/forum/showpost.php?p=201678&postcount=23
 

Мюнхаузен

Старожил форума
То есть когда дизель с г приводом скомпонован плотно к корме - выхлоп в винт к месту , чисто ради компактности ..
 

ivankorn

Активный участник
То есть когда дизель с г приводом скомпонован плотно к корме - выхлоп в винт к месту , чисто ради компактности ..
была колонка а-1 меркрузер,выхлоп был в борт,так и остался,на ходу ,через ступицу вина сосало воздух с поверхности,аж хлюпало..на полном ходу винт прокручивался при небольших перекладках руля..-запенил все отверстия,опробовал-катер побежал,но пена вся повылетала за 2 - 3 дня ничего не осталось от пены:D:bs:
 

ivankorn

Активный участник
может,под давлением выхлопа,поведение газов будет другое..:(
 

yura

Старожил форума


Антикавитационная плита полая , внутри лабиринт , выполняющий функцию ВВХ , гофрированные резиновые рукава пока не установлены .
Андрей,хватает площади плиты для охлаждения? Какой движок стоит?
 

Мюнхаузен

Старожил форума
Андрей,хватает площади плиты для охлаждения? Какой движок стоит?
Юра , зимой хватает :) . По факту посмотрим летом . Думаю , не столько от движка зависит сколько от потребляемой мощности , а она по лодке , и не превышает 20-25 лс . Поэтому надеемся что охлаждения хватит .