ПОК с гидромотором

Мюнхаузен

Старожил форума
Что то с расчетами давления ты явно перемудрил.
Стоят пластиковые трубки и все нормально.
Можно же к примеру от КАМАЗа поставить.
Андрей,ты так и не ответил-на Ярик пойдет?
Пойдет на любое судно вместо штуртросов , это же всего лишь передача ручного усилия .

Здесь есть особенность - маленький рабочий объем насоса , всего 11,6 см3/оборот , поэтому крутить его легко и развить высокое давление тоже легко .

По трубкам - пластиковые , медные , стальные тонкостенные пневмо и тп с этим именно насосом не пригодны , они будут работать с насосом большего объема , как у Ветуса , там объем грубо в пять-шесть раз больше , стало быть давление в соответственно раз меньше .
Пластиковые трубки вызывают у меня сомнения , поэтому я на них не ориентируюсь . Пока есть гидравлическая стальная трубка 16мм наружный стенка 2мм , она и гнется легко и варится легко и давление держит высокое .
 

yura

Старожил форума
Так ведь давление в магистрали зависит от усилия на румпеле,оно будет одно и для насоса с большим объемом и с маленьким.
 

Paul

Cупер модератор
Цена вопроса, рулёвки без шлангов?
"двухштоковая рулёвка системы Мюнхаузена" :ay:
Я смотрю фирменная окраска - голубая, уже есть, осталось придумать бренд и логотип. В принципе бренд тоже есть - всем известный барон :D
 

балиндер

Старожил форума
Есть у меня один потенциальный клиент. :D
У него в одном месте, ролики приварены не под тем углом, за сезон тросики по два раза перетираются.
 

yura

Старожил форума
"двухштоковая рулёвка системы Мюнхаузена" :ay:
Я смотрю фирменная окраска - голубая, уже есть, осталось придумать бренд и логотип. В принципе бренд тоже есть - всем известный барон :D
:)
 

Вложения

Мюнхаузен

Старожил форума
Так ведь давление в магистрали зависит от усилия на румпеле,оно будет одно и для насоса с большим объемом и с маленьким.
Для поворота одного и того же пера с одной и той же скоростью потребуется одна и таже мощность , но в гидравлике она произведение расхода на давление , иначе говоря больше литраж насоса - меньше давление при той же моще , и наоборот ..

Цена вопроса, рулёвки без шлангов?
Чуток поменьше базовой цены , но не очень , они у меня почти как бонус ..

"двухштоковая рулёвка системы Мюнхаузена" :ay:
Я смотрю фирменная окраска - голубая, уже есть, осталось придумать бренд и логотип. В принципе бренд тоже есть - всем известный барон :D
Логотип у меня давний - серп и молот :ay: , я его на пломбах ставлю , гражданин СССР .

Спасибо , Юра , но Ветус для нас не авторитет , верно ?
 

Владимир Ленько

Старожил форума
Насчёт суровых стальных трубок 16 мм для рулевого - это, скорее всего, пройдёт. Мои 13 навигаций работают медные трубки 10х2, это тоже перебор, но работают и шаровые клапана из водопроводного магазина. Выпученные глаза бывали, удар рулём о камни на ЗХ тоже был одновременно. Возможно, меня спасает некоторое количество воздуха в системе. Как ни прокачивай, где-то он сидит. Сейчас в систему встроен электронасос авторулевого с электромагнитным клапаном... не помню его рабочее давление, но не 200, конечно. Упрощение подхода и избавление от излишеств - будут, точно
 

Мюнхаузен

Старожил форума
Разве не проще пользоваться привычным способом сварки трубок , чем осваивать вальцовку фитинги и пайку медных ? Состыковать соединительной муфтой , просто отрезок трубки с внутренним диаметром 16мм , прямой или под 90 гр , сварить и поставить и забыть ? Есть аппарат гидролизный , умею обращаться с медью и варить ее и паять , но - не заставишь .. Видимо , кому что привычней ..
А какие еще излишества видны ?
 

Владимир Ленько

Старожил форума
Диаметр представился чрезмерным. В конце концов - стальные - Ду6 те же...
Ну да, у меня была возможность припаять штуцера/штуцерные соединения на Балтийском заводе. Потом моток разматывался и трубка изгибалась уже по месту. Со сталью труднее, конечно. Современные гибкие пластиковые шланги и фитинги мне лично тоже нравятся, хотя радиусы гиба больше требуются. В командировке имел дело с импортными медными Ду6 трубками и фитингами. Всё просто, без пайки, но трубки настолько экономно тонкостенные, что об коленку гнуть можно только радиусом не меньше 0,5 м. Как правильно - до сих пор не знаю
 

Ondatra

Старожил форума
Насчёт суровых стальных трубок 16 мм для рулевого - это, скорее всего, пройдёт. Мои 13 навигаций работают медные трубки 10х2,
Аркаша на Селенге пару лет назад гидравлику на рулевое ставил. Железом делал. Я ему сказал, что медью попроще и побыстрее. Он ответил: "Знаю, но в регистр только с железом принимают"
 

Владимир Ленько

Старожил форума
Аркаша на Селенге пару лет назад гидравлику на рулевое ставил. Железом делал. Я ему сказал, что медью попроще и побыстрее. Он ответил: "Знаю, но в регистр только с железом принимают"
Интересно - а какие остальные элементы подходили под Регистр ? Машинки, цилиндр...
Отступление от темы. Корабельные котлы, соответствующие всем Регистрам и проходящие военную приёмку, пришлось переделывать в худшую сторону при использовании на суше, где требования котлонадзоровские. Например, мазутопровод должен иметь или фланцевые соединения, или сварные. Штуцерные - не-а:( Форсунки на тех котлах очень тесно расположены и было крайне неудобно, сложно и глупо соблюсти это идиотское требование
 
Добрый вечер Уважаемый Мюнхаузен, вы в этом наверно уже профессор, не могли бы подсказать как поведёт на катере гидронасос нп 90 и мотор 310,112 заранее благодарю!
 

Мюнхаузен

Старожил форума
Добрый вечер Уважаемый Мюнхаузен, вы в этом наверно уже профессор, не могли бы подсказать как поведёт на катере гидронасос нп 90 и мотор 310,112 заранее благодарю!
ГСТ 90 видимо ? Греться будет масло из-за не полнопоточного охлаждения . И придется постоянно "ловить" рычагом положение оптимальной нагрузки на дизель , на слух и цвет выхлопа -забота , или ограничитель ставить , что делает регулировку объема подачи односторонней только в сторону уменьшения . Еще конечно нужно правильно сочетать по мощности и оборотам двигатель , катер , ГСТ и винт .
 
Спасибо большое, подкупает что что не нужен гидрораспределитель, катер не большой , глиссирующий, задачи на глис выйти не стоит, выйдет хорошо, нет тоже хорошо, планирую не спешные прогулки почти сплавом с семьёй, река Дон, рыбалка
 

Мюнхаузен

Старожил форума
Спасибо большое, подкупает что что не нужен гидрораспределитель, катер не большой , глиссирующий, задачи на глис выйти не стоит, выйдет хорошо, нет тоже хорошо, планирую не спешные прогулки почти сплавом с семьёй, река Дон, рыбалка
Распределитель вещь простая в сравнении с НП 90 .
В профиле хотел посмотреть что за катер - не увидел , но глиссирующий и гидропривод - вещи не совместимые на мой взгляд ..
 
катер Амур, и стараюсь сделать силовой агрегат из того что почти валяется под ногами, тоже делаю поворотно откидную колонку, которая будет крепится к корме, катер был валовый, и любая схема с гидроприводом будет лучше чем вал с винтом под днищем, плм не рассматриваю из за отсутствия таких денег
 

kosuk71

Коллега
катер был валовый, и любая схема с гидроприводом будет лучше чем вал с винтом под днищем,
Это только так кажется.Ваш катер глиссирующий и потому чувствителенн к перегрузке кормы . А гидравлика как раз вам ее и утяжелит.Да и нет смысла использовать гидравлику на глиссере. Мотор вы не написали какой но предвижу что м-412 и он не подходит по оборотам к гидравлике. Тогда самый дешевый вариант это недорого найти ПОК с Амура и пользовать ее с вашим же мотором. Да она будет шуметь но все упирается в бюджет и как только бюджет увеличится то и смените привод на что нибудь получше.
 
да. пока мосвичёвский через коробку передач, пока двигателя никакого нет, я понимаю что корма перегружена от заводского исполнения, но вешают плм на выносной транец 200кг, это кажется ещё хуже, посмотрю что из этого получится