ПОК с гидромотором

Всем Привет! Решили отчитаться о проделанной работе по модернизации гидро подруливающего устройства.Сегодня провели испытания Давление можем получить какое хотим 180 не предел,пока остановились на 100 Подрулька крутит как сумашедшая:ay:на холостых оборотах ГД Якорный шпиль тоже тянет хорошо.Теперь дождемся воды, испытаем эффективность работы винтов и отрегулируем нужное давление в системе. Гера выложет фото и видео отчет.Всем огромное СПАСИБО за советы и подсказки.:eek:
 
Мои ощущения: давление подняли до рабочего, пробовали от 100 до 150. И шпиль и подрулька заработали совершенно по-другому. Скорость шпиля немного возросла. Скорость подрульки возросла в разы! Если раньше винты подрульки вращались со скоростью где-то 50-60 об/мин ( то есть вообще никак), то нынешнюю скорость можно оценить по видео. Хотелось бы точно замерить обороты винтов после ремонта, но нужен фототахометр.
 
Без реальной нагрузки не должно быть высокого , например 100 кг/см2 , давления в системе .. , на пуске скачек и все ..
Цепочка с г мотора на вал подрульки не выдержит работы на таких оборотах , на вид там тысяч пять-шесть .. лопнет ..
 
Что имеется в виду под реальной нагрузкой? Нагрузка при работе шпиля близка к реальной, т.е. вытравливание цепи реально, подъем, ну почти реален, допустим ситуация, когда судно снимается с якоря не подтягиваясь на цепи.
Что касается подрульки, то да ,конечно сейчас она работает не в реальной среде. На видео просто проверка. Привод на винты от г/мотора не цепь, а зубчатый ремень от ГРМ. Мы подрулькой покрутили, чтобы снять видео. Повторюсь, хочется также замерить обороты г/мотора "в воздухе" и потом в реальной среде, когда судно на плаву будет.

Можно поподробнее про возможный скачок на пуск, что имеется в виду? Чего опасаться?
 
Достаточно простого трехходового крана с ручным приводом , если уж непременно два винта нужны . Прикрывая при равном давлении меняется поток , суммарная мощность сохраняется , поворачивать будет ..

дивертор трехходовой с открытым центром 180 л\мин,ду 25,давление 250 бар,вроде всё подходит...как долго он проработает в роли руля?перышко наверно думаю оставить,снять никогда не поздно..
 
Что касается подрульки, то да ,конечно сейчас она работает не в реальной среде. На видео просто проверка. Привод на винты от г/мотора не цепь, а зубчатый ремень от ГРМ. Мы подрулькой покрутили, чтобы снять видео. Повторюсь, хочется также замерить обороты г/мотора "в воздухе" и потом в реальной среде, когда судно на плаву будет.

Можно поподробнее про возможный скачок на пуск, что имеется в виду? Чего опасаться?

Молодцы:ay:
Но с нагрузкой скорее всего подрулька не выдаст обороты...давление зашкалит и через предохранительный клапан пойдёт на слив.
Скачёк давления при работе без нагрузки - в момент страгивания с места (как при пуске эл.двигателя), дальше, поскольку нагрузки нет, давление должно упасть ниже рабочего. С нагрузкой - должно быть рабочим.
Без нагрузки обороты гидромотора подрульки скорее всего расчётные- то есть от производительности гидронасоса, поделенной на рабочий объём гидромотора.
В любом случае - молодцы:eek:
Насос НШ-50 ставить смотрю не стали...а то бы всё в два разы быстрее закрутилось;)
 
Последнее редактирование модератором:
Что касается подрульки, то да ,конечно сейчас она работает не в реальной среде. На видео просто проверка. Привод на винты от г/мотора не цепь, а зубчатый ремень от ГРМ. Мы подрулькой покрутили, чтобы снять видео. Повторюсь, хочется также замерить обороты г/мотора "в воздухе" и потом в реальной среде, когда судно на плаву будет.

Можно поподробнее про возможный скачок на пуск, что имеется в виду? Чего опасаться?
Как в электрике ,пусковой скачек , потом давление нормализуется по нагрузке , сейчас нагрузки почти нет , воздух..
Обороты г мотора в воздухе и в воде должны одинаковыми быть , как с мех приводом , только давление другое , и мне кажется что оно окажется больше , чем надо бы . Шестеренные плоские насосы с давлением 180 работают три дня , потом постепенно дохнут , реально долговременно допустим 140 кг\см2 ..
Обороты г мотора мерять не обязательно , можно посчитать - обороты дизеля (650 хх) умножаем на пч ременной передачи на насос х пч гидравлики по рабочим объемам х пч зубчатого ремня = обороты винта . Потом считаем потребляемую мощность г мотора по оборотам и давлению , сравниваем ее с допустимой для ремня по кр моменту , диаметрам шкивов и пр ..
На взгляд , мне кажется нужно уменьшать обороты подрульки , но может быть это напрасные опасения .. , считайте .

А вообще - схема работает , вы разобрались , по месту потом подправите , не ломайте голову :D:D:eek:.
 
дивертор трехходовой с открытым центром 180 л\мин,ду 25,давление 250 бар,вроде всё подходит...как долго он проработает в роли руля?перышко наверно думаю оставить,снять никогда не поздно..
Пока уплотнение по валу не износится в масле , потом сменить колечки и опять крути ..:be:
 
Мюнхаузен:eek:Если не сильно надоел со своими вопросами то подскажите пож.Хочу приделать к кранбалке на катере гидролебедку грузопод. 500 кг,из нашего более раннего общения, решил применить гмотор МГП125 на вал которого одеть барабан с тросом.Но мучает меня вопрос, нужен ли тормоз когда распределитель в нейтрали? Блокируется ли редуктор гмотора? За ранее СПАСИБО:bs:
 
Мюнхаузен:eek:Если не сильно надоел со своими вопросами то подскажите пож.Хочу приделать к кранбалке на катере гидролебедку грузопод. 500 кг,из нашего более раннего общения, решил применить гмотор МГП125 на вал которого одеть барабан с тросом.Но мучает меня вопрос, нужен ли тормоз когда распределитель в нейтрали? Блокируется ли редуктор гмотора? За ранее СПАСИБО:bs:
Да не за что ... Гидромотор не будет крутиться если в схеме распределителя рабочие порты А В в нейтрали закрыты ..
 
Молодцы:ay:
Но с нагрузкой скорее всего подрулька не выдаст обороты...давление зашкалит и через предохранительный клапан пойдёт на слив.
Скачёк давления при работе без нагрузки - в момент страгивания с места (как при пуске эл.двигателя), дальше, поскольку нагрузки нет, давление должно упасть ниже рабочего. С нагрузкой - должно быть рабочим.
Без нагрузки обороты гидромотора подрульки скорее всего расчётные- то есть от производительности гидронасоса, поделенной на рабочий объём гидромотора.
В любом случае - молодцы:eek:
Насос НШ-50 ставить смотрю не стали...а то бы всё в два разы быстрее закрутилось;)

Дим привет! Насос как раз стоит 50 ,но теперь есть как минимум три способа подобрать нужные режимы работы.Так-что натурные испытания всё покажут.
 
Дим привет! Насос как раз стоит 50 ,но теперь есть как минимум три способа подобрать нужные режимы работы.Так-что натурные испытания всё покажут.

А как вы их проводить будете? Воды ждать? Замеряйте шаг и диаметр винтов, попросите Владимира Ленько посчитать какую мощность они берут на ваших оборотах...может проще посчитать шаг, с которым справится гидромотор и изготовить две трёхлопастные крыльчатки вместо винтов. На воде когда окажетесь - поздно будет править ошибки...-хотя это конечно дело ваше...(я то исхожу из своих возможностей в док встать - денег жалко:be:):eek:
 
А как вы их проводить будете? Воды ждать? Замеряйте шаг и диаметр винтов, попросите Владимира Ленько посчитать какую мощность они берут на ваших оборотах...может проще посчитать шаг, с которым справится гидромотор и изготовить две трёхлопастные крыльчатки вместо винтов. На воде когда окажетесь - поздно будет править ошибки...-хотя это конечно дело ваше...(я то исхожу из своих возможностей в док встать - денег жалко:be:):eek:

Док то зачем-по бревнышку вылезти не проблема,слезть тоже.
 
А как вы их проводить будете? Воды ждать? Замеряйте шаг и диаметр винтов, попросите Владимира Ленько посчитать какую мощность они берут на ваших оборотах...может проще посчитать шаг, с которым справится гидромотор и изготовить две трёхлопастные крыльчатки вместо винтов. На воде когда окажетесь - поздно будет править ошибки...-хотя это конечно дело ваше...(я то исхожу из своих возможностей в док встать - денег жалко:be:):eek:

Да дождемся воды,благо ждать уже недолго.Менять винты пока не вижу смысла,проще подогнать под винты работу гмотора.Ну а если приспичит, тоже проблем не вижу,берег пологий пару брёвнышек под киль и газку,газку:ay:Вот и ДОК:D
 
А что там додумывать .. по кр моменту г мотора диаметр барабана не больше 100 мм ..

Да у нас ещё проблема с распределителем, у нас он трёх секционный,а нужно четыре.Теперь думаю, что лучше купить новый или смонтировать ещё одну секцию к имеющемуся?
 
.Ну а если приспичит, тоже проблем не вижу,берег пологий пару брёвнышек под киль и газку,газку:ay:Вот и ДОК:D

Костромич с ЯМЗой так может? Со стрижом такое проделывал:bs:...но он хоть весь на берег вылезал, пока винт в воде. Но там водоизмещение и энерговооружённость другие:bq:
 
Костромич с ЯМЗой так может? Со стрижом такое проделывал:bs:...но он хоть весь на берег вылезал, пока винт в воде. Но там водоизмещение и энерговооружённость другие:bq:

Если подготовиться и выбрать удобное место,то легко:ay:
 
Верх