Поговорим о солнечных батареях.?

На аккумуляторы или рядом. А какая общая мощность СБ и сколько емкость АКБ?
Наверное на АКБ датчик нет смысла ставить,они в МО-в ходу всегда горячие.
СБ 2Х330 Вт Сервисные АКБ вроде 2Х190Ач- 24 В Стартерные то же вроде 2Х110Ач-24В
 
И еще такой момент,там два выхода 24В один как понимаю на нагрузку-АКБ,а другой для чего?
 
Наоборот, крепи на аккумуляторы. Контроллер корректирует режим заряда от температуры на АКБ. И сечение проводов пять квадратов будет мало, увеличить нужно в двое. Из расчёта 3 А на 1мм квадратный.
 
  • Мне нравится
Реакции: yura
И еще такой момент,там два выхода 24В один как понимаю на нагрузку-АКБ,а другой для чего?
К второй паре подключается нагрузка 24 вольта, разная, режим можно программировать, отключится при разряде АКБ автоматически. Инвертор к этому выходу не подключать,только непосредственно к аккумуляторам
 
К второй паре подключается нагрузка 24 вольта, разная, режим можно программировать, отключится при разряде АКБ автоматически. Инвертор к этому выходу не подключать,только непосредственно к аккумуляторам
Ну значит вообще не буду подключать;)
 
Наоборот, крепи на аккумуляторы. Контроллер корректирует режим заряда от температуры на АКБ. И сечение проводов пять квадратов будет мало, увеличить нужно в двое. Из расчёта 3 А на 1мм квадратный.
Десять квадратов после контроллера,а к нему то от СБ подходит около 20А и 37В
 
Десять квадратов после контроллера,а к нему то от СБ подходит около 20А и 37В
Так это мррт контроллер, на выходе ток больше чем на входе. 660/24=27.5 А на практике конечно меньше.
Если контроллер позволяет по напряжению, то лучше батареи соединять последовательно.
 
Последнее редактирование:
У батарей ток короткого замыкания 8-9 А, если последовательно хватит 3мм, если параллельно, то умножить на 2.
 
  • Мне нравится
Реакции: yura
Еще такой вопрос,с сервисными все понятно,а если через диод подключить еще и стартерные,при пуске движка не сгорит что то? Или что то мудрить с релюшками,чтоб при включении реле стартера отключалась зарядка от СБ?
 
При включении выключении втягивающего и самого стартера, всякие выбросы есть. По идее их погасит батарея. Но может не погасить. Со временем что то может измениться, например контакт массы на стартерой батарее испортится. И т.д.

Я бы развязал механически.
 
При включении выключении втягивающего и самого стартера, всякие выбросы есть. По идее их погасит батарея. Но может не погасить. Со временем что то может измениться, например контакт массы на стартерой батарее испортится. И т.д.

Я бы развязал механически.
Я о зарядке от СБ сервисных АКБ одновременно со стартерными.При пуске будет большой бросок тока,вот я о чем. Есть ли на контроллере какая то защита от этого?
 
Я о зарядке от СБ сервисных АКБ одновременно со стартерными.При пуске будет большой бросок тока,вот я о чем. Есть ли на контроллере какая то защита от этого?
Юр, у меня группы знаешь как. Все с одной пары акб. Мотор пускаю, еду. СБ всегда включены. Ни каких проблем нет. На прошлом американце так же было. Ни разу ни каких ошибок не было. Ты чего переживаешь? Контроллер больше чем даст, не даст.
 
Юр, у меня группы знаешь как. Все с одной пары акб. Мотор пускаю, еду. СБ всегда включены. Ни каких проблем нет. На прошлом американце так же было. Ни разу ни каких ошибок не было. Ты чего переживаешь? Контроллер больше чем даст, не даст.
Я уже писал,что на авто при включенной зарядке при пуске горят предохранители.Потому и сомнения.
 
Тут не угадаешь. Проще развязать механическим тумблером. Тем более, что стартовая акб по идее всегда заряжена от движка, и ее зарядка от сб нештатная задача.
 
Тут не угадаешь. Проще развязать механическим тумблером. Тем более, что стартовая акб по идее всегда заряжена от движка, и ее зарядка от сб нештатная задача.
У меня режим в основном пустил,немного прошел-остановил.И так может много раз.Многочасовые пробеги не часто.
 

Пользователи онлайн

Верх