Подскажите, что за проект?

гамаюн мп

Активный участник
#1
Вот, нашёл в Питере,хозяин сказал 1952 г.в, но что за проект не знает.с его слов, Рыбинской постройки. Может кто с таким проектом сталкивался? Двигатель 6ч.
 

Вложения

Paul

Cупер модератор
#7
Вот, нашёл в Питере,хозяин сказал 1952 г.в, но что за проект не знает.с его слов, Рыбинской постройки. Может кто с таким проектом сталкивался? Двигатель 6ч.
Думаете о покупке?
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/vodnyy_transport/morehodnyy_korablik_1054514824

Видел его в 2010 году. Назывался "Антарес". Ничего существенного про него мне на стоянке тогда не рассказали.
 

Вложения

гамаюн мп

Активный участник
#8
Думаете о покупке?
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/vodnyy_transport/morehodnyy_korablik_1054514824

Видел его в 2010 году. Назывался "Антарес". Ничего существенного про него мне на стоянке тогда не рассказали.
есть такие мысли... Что интересно, ни кто про него ничего не знает.
 
Последнее редактирование модератором:

гамаюн мп

Активный участник
#9
Смущает, что топленный он. Двиг под водой побывал, после этого его ни кто не запускал, полюбому капиталить... Проводки считай тоже нет .. Тралом не вариант. Вот и думаю...
 

гамаюн мп

Активный участник
#10
Причём продаёт его друг владельца, который знает про него больше чем владелец, но ни на один вопрос ответа нет.
 

Paul

Cупер модератор
#11
Смущает, что топленный он. Двиг под водой побывал, после этого его ни кто не запускал, полюбому капиталить... Проводки считай тоже нет .. Тралом не вариант. Вот и думаю...
Ну так "был притоплен на короткое время". Масло за это время не вымылось. Пример. Ярославец "Ястреб" 4 года пролежал притопленный. Его подняли и в двигателе просто поменяли масло. Он завёлся и своим ходом дошёл из Кимр до юга Москвы. И потом ещё какое-то время работал, пока катер не продали. Так что, кмк, на один перегон ресурса должно хватить. (Кстати какой там 6Ч - Стрижёвский 9,5/11 ? Его в принципе всё равно лучше бы заменить) Весь вопрос только в одном - подготовка к запуску лучше проводить до покупки, чтобы исключить риски, но это всё равно влечёт определённые затраты. Если продавец готов это учесть в конечной цене, то можно рискнуть. Потому что сам по себе катер интересный, как говориться есть за что бороться.
 

гамаюн мп

Активный участник
#12
Ну так "был притоплен на короткое время". Масло за это время не вымылось. Пример. Ярославец "Ястреб" 4 года пролежал притопленный. Его подняли и в двигателе просто поменяли масло. Он завёлся и своим ходом дошёл из Кимр до юга Москвы. И потом ещё какое-то время работал, пока катер не продали. Так что, кмк, на один перегон ресурса должно хватить. (Кстати какой там 6Ч - Стрижёвский 9,5/11 ? Его в принципе всё равно лучше бы заменить) Весь вопрос только в одном - подготовка к запуску лучше проводить до покупки, чтобы исключить риски, но это всё равно влечёт определённые затраты. Если продавец готов это учесть в конечной цене, то можно рискнуть. Потому что сам по себе катер интересный, как говориться есть за что бороться.
Да, стрижевский. По цене пока окончательно как бы... Но время покажет.
 

Вложения

Последнее редактирование:

гамаюн мп

Активный участник
#16
Там однозначно днище под замену. Проблема в цене и соответственно перегоне.
 

Paul

Cупер модератор
#17
Местами меньше 2мм и это при беглом осмотре. Сверлить не дали.
А это откуда такие данные? Ультразвуком мерили? Это толщина основного металла или в центре каверн? И мы же не знаем строительную толщину обшивки. Может она была 3 мм, тогда всего 30% износа. А если была 4 мм, то тогда 50% износа, ну снизилась классность с озёрного до речного, но ходить то можно, днище под вами внезапно не разверзнется. Если 2 мм это в центре каверн, а вокруг металл толстый, то покрасить нормально, и ещё лет на 10 хватит.
 

RAV

Старожил форума
#18
Крупные каверны заварить,покрасить и ходить.
 

гамаюн мп

Активный участник
#19
В общем, есть над чем подумать. Пока смущает вопрос ценообразования и перегона.