Не знаю откуда у Вас берутся такие цифры...возможно ошибка с разрядностью, либо приняты допущения, которые не допустимы.
Шаговое отношение нельзя бесконечно и уменьшать: с шаговым отношением ниже 0,8, винт перестаёт быть винтом. То есть если воспользоваться формулой теоретически допустимого упора, "можно" увеличивать до бесконечности диамер винта и уменьшать его шаг, но это не верно. Для сравнения к винту "Стрижа" подведена мощность почти 90кВт и его упор 300кг.
Тяга на швартовах мотора "Стрела"(5л.с. или 3,7кВт) 50кгс. Но упор и тяга на швартовах - не одно и то же. Упор считается на определённой скорости(с учётом коэффициентов попутного потока и прочих), тяга на швартовах меряется динамометром по факту. Нас в данном случае интересует именно тяга на швартовах. То есть сравнение со "Стрелой" вполне корректно. Диаметр винта 205мм.
100кгс и 3,5-4 кВт, это не реально..для мотоблока или минитрактора разве что
Вот кстати подрулька 4,4кВт
http://www.drackar.ru/V-BOW75.htm
по токам видно что двигатель использован аналогичный электростартёру(рабочий ток до 280А.)